Аккумуляторы 18650 для электронных сигарет
КАКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ПЛАТЫ / МЕХМОДА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ | ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Мехмоды и аккумуляторы
Разборка и ремонт электронной сигареты EVOD
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. ЭЛЕКТРОННАЯ СИГАРЕТА
Kbox mini перепутали полярность АКБ. Последствия и ремонт.
Здоровье. Вредны ли вейпы (электронные сигареты)? (22.01.2017)
Vape VS Кальяны №9 — ЗАРЯДКА ДЛЯ ВЕЙПА 18650 БЕСПЛАТНО,СВОИМИ РУКАМИ
LG HG2, осторожно ПОДДЕЛКА.
Плюс и минус у батарейки
"ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ"
Великой полезности пост для новичков и мнимых "провапиров".
Немного физики, опыта, советов, наблюдений и так далее. Поехали.
Сначала о eGo-шках. Это самые дешевые и простые ЭС(не считая понс и тд).
Почему к ним такое отношение:
Егошка — аппарат для человека, который начинает отказываться от обычных сигарет. Самая простая электронка с жидкостью большого содержания никотина наиболее точно передает ощущение от сигареты. Почему же над ними постоянно издеваются? Потому что существует очень большое количество людей, в основном школоты, которые вы**ываются своей электронкой, а накопить смогли только на егошку. Такие люди вызывают отвращение и являются поводом для стеба.
Теперь об аппаратах по-серьезнее.
Поговорим о нижней части ЭС — аккумулятор, бокс, мех и тд.
Существует два форм фактора: "труба" и "бокс мод", труба имеет форму цилиндра, или близкую к ней. Бокс мод в основном имеет форму параллелепипеда.
Каждый из них подразделяется на "мех" и "плату".
Плата — устройство с платой управления, многочисленными защитами, омметром, вольтметром, зарядкой, возможностью прошивки и тд. Идеально подходит для людей, которые хотят парить не особо заморачиваясь. Продвинутые моды имеют навороты как температурный режим, синхронизация с мобильным устройством и тд. За что придется заплатить бОльшую сумму.
Мех — минус аккумулятора на массе, плюс через кнопку на пин. Все просто. Прямая подача, никаких защит. Предназначены для опытных пользователей, любящих большие мощности, эксперименты.
Наиболее распространены мехи "труба" на один аккумулятор, за ними мех бокс мод на два аккумулятора с параллельным типом подключения батарей.
Если с платой все понятно, написано какую мощность может выдать, то "сколька ват в мехе"?
Чтобы ответить на этот вопрос у вас должны быть элементарные знания физики 7-8го(зависит от программы) класса средней школы, раздела "электрические цепи".
Две формулы, которые нужно запомнить:
P=I*U
P=U^2/R
Где Р-мощность(Вт), I-сила тока(А), U-напряжение(В), R-сопротивление(Ом).
Пример задачки:
1) Есть мех симпл, сколько ватт?
Берем батарейку, узнаем силу тока разряда (чаще всего 20А), напряжением 3,7в
Решение: Р=20*3,7=74
Максимально этот мех может выдать 74вт
2) А сколько выдает?
Для этого узнаем сопротивление на бошке(атомайзере, клиромайзере и тд). Например, 0,5Ом
Решение: Р=3,7^2/0,5=27,38Вт
27,38вт вы парите, если аккумулятор выдает напряжение 3,7в.
В мех бокс моде все по такой же схеме, только сила тока батарей суммируются (параллельное подключение).
"ТЕРМОКОНТРОЛЬ"
Температурный контроль и все что с ним связанно.
Уже вполне очевидно, что будущее парения за температурным контролем. Эта фича избавляет нас от гарика, частой смены ваты, позволяет не париться по поводу выбора режима работы модов и еще много приятных моментов.
Итак, что же такое температурный контроль?
Температурный контроль — это по сути «умение» девайса определять температуру спирали (следовательно, косвенным путём, и наличие или отсутствие на ней жидкости) и в зависимости от температуры ограничивать, снижать или полностью останавливать подачу напряжения на атомайзер. Смысл этой функции заключается в том, чтобы не допустить гари при парении, сберечь фитили из органического хлопка, да и вообще — упростить жизнь вэйперов.
Как это работает?
Всё достаточно просто. В качестве спирали используют проволоку из никеля, титана или нержавейки, которая достаточно заметно меняет сопротивление при нагреве. По этому изменению сопротивления мод и определяет температуру спирали по определенной формуле, и в соответствии с ней меняет подаваемое напряжение. Таким образом, мод не только не допустит горения высохшего фитиля, но и при плохом смачивании не даст получить гарь, а будет постепенно снижать мощность.
Стоит добавить, что один из элементов жидкости для электронных сигарет — глицерин, который при нагревании свыше 300 градусов по Цельсию выделяет токсичный газ — акролеин. Не смотря на то, что даже на спиралях из кантала или нихрома температура, как правило, не превышает 200 градусов по Цельсию, термоконтроль может стать еще одним способом защиты своего здоровья.
_____________________________________________
Дошли руки и у меня провести эксперимент по использованию койла из никеля в режиме температурного контроля. Испарители из титана и нержавейки на мой девайс нужно покупать отдельно (нет необслужки), но необходимости пока что не было, довольствуюсь никелем, хотя он очень мягкий в сравнение с канталом, легко гнется, поэтому нужно быть предельно аккуратным, брать ватки сколько нужно, вставлять ее так, чтобы не деформировать спираль.
На дрипке тк еще не пробовал, как «продегустирую», запилю еще один пост с подробным рассмотрением данных спиралей.
Пока парю на койле от iJust 2 на никеле с сопротивлением 0.15ом на 550f и гарика ни разу не словил, вкус мягче и выраженнее, пар густой и теплый (зависит от выставленной температуры), могу только представить, что будет, если я мотну никель, титан или нержавейку на дрипку…
В завершение хочу сказать, что в целом тк доставил много положительных эмоций. Мой мод SMOK X Cube ll отлично справляется с этой функцией. И смело заявляю, что за тк будущее вейпинга. С ним наше любимое занятие становится удобнее и безопаснее.
"АКБ 18650"
Хочу рассказать о взрывах всем нам любимых акков 18650.
Аккумуляторы 18650 — аккумуляторы, в основном, литий-ионные. А это значит, что переносчиком заряда в нем является литий(положительно заряженный ион лития). Литий, сам по себе, очень хорошо горит, но об этом мы поговорим немного позже.
Итак, конструкция всех современных аккумуляторов предусматривает наличие клапана, который сбрасывает внутреннее давление в случае неполадки(то есть, не дает ему, собственно, взорваться). и это уже важный факт.
Что же будет происходить, если вы поймаете КЗ на, к примеру, мех-моде? А вот что: сначала аккумулятор начнет нагреваться, и этот процесс продлится от пары минут до десятка, все зависит от аккумулятора, окружающей температуры и многих других факторов. Через некий промежуток времени ваш аккумулятор нагреется до такой степени, что в нем образуется избыточное давление электролита. Вот именно в этот момент сработает клапан (находится он под плюсовым контактом) и начнет выпускать горячий и радостный электролит. И вот сам электролит на воздухе продолжит свою реакцию и начнет вытекать с еще большей скоростью, разворотит корпус аккума и вырвет клапан. В худшем случае еще начнет гореть литий. И всё!
Если вы купили некачественный аккумулятор, то клапан в нем может не вырваться в процессе, а пытаться затормозить рвущийся электролит, чем спровоцирует взрыв. Но, мне кажется, удержать в руках плавящийся и плюющийся кислотой аккумулятор, чтобы дождаться взрыва, не очень то и захочется в любом случае:)
Итак, что нам надо уяснить: взрыв аккумулятора при кз — очень долгий процесс. Вам надо не заметить нагрев аккумулятора, затем не обратить внимания на кислоту, льющуюся из вашего энергоэлемента, а затем только дождаться возможного взрыва (который невозможен на качественном аккуммуляторе в мехмоде с вентиляцией). Можно ускорить этот процесс, если нагреть акк зажигалкой, например, или бросить в костер. Да, взорвется, минуты через 3-5, но данное действие поставит под сомнение состояние вашего психического здоровья. Можно еще быстрее: просто сделать отверстие в вашем любимом аккумуляторе. Реакция начнется, электролит сам закипит, сам загорится, а у вас будет минуты полторы чтобы убежать подальше 🙂 Но это еще менее здоровое действие по сравнению с нагревом зажигалкой.
А теперь стоит обсудить, почему случается кз. Не будем рассматривать ультра-сабомные намотки, а посмотрим на реальные жизненные случаи. В основном, вина лежит на человеческой невнимательности. Бывает, что человек не уследил за пином на атомайзере, пин оказался "впалым", с плюсом аккумулятора соединился корпус, на который уже по умолчанию идет минус — вот и закоротило. Бывает, что человек, используя мех-бокс на два и более аккумов, перепутал полярности аккумуляторов, что уже попахивает клиникой, ибо уже сто раз оговорено: ПРОВЕРЯЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ! Осторожность в этом вопросе никогда никому не повредит, так что скажу еще раз: ПРОВЕРЯЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ! Не лишним будет наличие вентиляции в вашем мех-моде. Отверстия позволят рвущимся наружу газам и электролиту сообщить вам о неполадке, и не допустить избыточного давления внутри меха(в аккумуляторе для этого клапан же есть). Ну и чтобы не попортить ваш аккум по случайности, проверяйте вашу намотку на омметре, проверяйте пин на атомайзере, проверяйте оплетку аккумулятора: повреждения на ней чреваты произвольным замыканием в непредусмотренных для замыкания местах.
Что мы имеем по итогу: не подвергайте аккумулятор нагреву и механическим повреждениям, следите за состоянием всей механической части. Но в случае, когда вы поймали кз и обнаружили его слишком поздно (по сильному нагреву мода или плевкам кислотой) — не паникуйте и не пытайтесь (. ) разобрать ваш мех! Не вытаскивайте аккумулятор и не откручивайте дрожащими руками раскаленный бак/дрипку, это будет больно и горячо, а может и кислотой обжечь! Лучше просто выбросьте его в самое на тот момент безопасное место (обязательно подальше от людей или в металлическую урну), дождитесь окончания реакции на
ПЕРВЫЕ аккумуляторы в корпусах из тяжелого и хрупкого эбонита назывались “обслуживаемыми”, потому что их конструкция позволяла доливать и менять электролит, а также устанавливать новые блоки пластин вместо пришедших в негодность. В наши дни такие устройства уже не применяются.
В автомагазинах можно найти “малообслуживаемые” батареи. Прежде чем установить под капот, в них следует налить электролит и подзарядить.
Большинство же аккумуляторов для современных легковых автомобилей относится к категории “необслуживаемых”. Они продаются уже готовыми к эксплуатации, абсолютно герметичны, виброустойчивы и практически не требуют к себе внимания до окончания срока службы. Правда, в случае неисправности такая батарея не подлежит ремонту, ее можно лишь заменить на новую.
Основные характеристики
ОДИН из важнейших параметров аккумулятора – его электрическая емкость. Говоря просто, это количество тока, которое батарея может отдать за единицу времени. Измеряется оно в амперах в час – А-ч. Чем больше электроемкость, тем, к примеру, легче провернуть стартер на морозе. Как правило, автопроизводители указывают, какая емкость аккумулятора оптимальна для той или иной модели автомобиля. Если она недостаточна – ждите неприятностей, связанных с неуверенным пуском двигателя, частыми разрядками и меньшим сроком службы батареи. Если же емкость чрезмерна, аккумулятор может постоянно быть недозаряженным, что тоже не идет ему на пользу.
Однако не все так просто. Иногда имеет смысл делать поправку на условия эксплуатации машины. К примеру, если вы живете в местности с холодным климатом, где зимой сильные морозы, то специалисты советуют установить батарею емкостью на 5-10 А-ч больше рекомендуемых параметров. Нелишне это и в том случае, когда машина оборудована мощной аудиосистемой, насыщена опциями вроде разнообразных электроприводов, подогрева сидений и т.п.
Другая важная характеристика – пусковой ток (он измеряется в амперах) – показывает, насколько эффективно батарея может питать стартер двигателя. Опять-таки в неблагоприятных условиях, например в сильную стужу, – чем выше ток, тем легче завести двигатель. Но это не значит, что в канун зимы следует устанавливать модель с большим пусковым током, нежели рекомендовано автопроизводителем. По крайней мере надо предварительно проконсультироваться со специалистами – ведь если ток слишком велик, то можно повредить стартер.
Еще один параметр – напряжение аккумулятора, которое одинаково с напряжением бортовой сети автомобиля. У подавляющего большинства машин оно равно 12 В. Однако бывают и исключения – к примеру, у больших американских пикапов оно может составлять 24 В. В любом случае перед установкой новой батареи следует убедиться, что напряжение сети и аккумулятора соответствуют друг другу.
Нюансы установки
СУЩЕСТВЕННЫЙ нюанс: батареи, разработанные для автомобилей, сертифицированных в Европе, не всегда годятся для моделей из других частей света. У некоторых японских машин клеммы аккумуляторов заметно тоньше; у американских они расположены не на верху батареи, а сбоку и крепятся к проводам резьбовым соединением.
При покупке аккумулятора непременно следует учитывать ее полярность, то есть расположение клемм “плюс-минус” на корпусе. Если у повернутой к вам лицевой стороной батареи (где обычно располагается фирменная наклейка) клемма со знаком “+” находится слева, такую полярность принято называть “прямой”. А если “+” расположен справа – “обратной”.
Почему это важно? Потому, что контактные провода довольно коротки, и если полярность батареи им не соответствует, то установить ее будет проблематично – длины проводов может просто не хватить. А поставить батарею “лицом” в другую сторону обычно не позволяет конструкция посадочного места.
Заглядывайте в инструкции и каталоги
ЭТО САМЫЙ простой и надежный способ подобрать новый аккумулятор. Практически в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля указан тип батареи, а то и конкретная марка, подходящая именно для вашей машины. И наоборот, всякий уважающий себя производитель аккумуляторов снабжает свою продукцию каталогом, где указаны модели батарей для определенных марок автомобилей. Однако здесь есть свои подводные камни. Технические данные в каталогах, разумеется, не могут учитывать погодные и дорожные условия, в которых будет эксплуатироваться данный автомобиль. Они основаны на том, что наиболее эффективно аккумулятор работает при температуре плюс 27-28о С. При этом предполагается, что режим движения автомобиля будет достаточно плавным, а запуски и остановки двигателя – не очень частыми. Поэтому, как мы уже говорили, в холодных регионах автовладельцы нередко перестраховки ради приобретают батареи чуть более мощные, чем указано производителем.
Советы на зиму
* В мороз, прежде чем повернуть ключ зажигания, включите дальний свет на 10¬15 секунд. Это поможет прогреть электролит и облегчит пуск двигателя.
* В сильные холода некоторые автомобилисты снимают аккумулятор на ночь и уносят домой, чтобы он не разрядился. Сомнительный вариант: ведь при этом обнуляются показания электронных приборов, а главное – бездействует противоугонная система.
* Если в морозы вы ездите только на короткие расстояния, не давая двигателю и батарее толком прогреться, то рискуете полностью посадить аккумулятор.
* Если двигатель на морозе сразу не заводится, не пытайтесь крутить стартер раз за разом – так вы быстро и окончательно разрядите аккумулятор. Между пусками делайте как минимум минутные паузы.
Какого цвета плюсовой провод на зарядном устройстве
В последнее время все чаще применяются блоки питания, работающие на энергии солнца. Такие блоки позволяют питать различные девайсы, начиная от телефонов и других мобильных устройств, и заканчивая крупногабаритными устройствами (холодильники, телевизоры, осветительные приборы). Благодаря энергии солнца, какого цвета плюсовой провод на зарядном устройстве способен продолжительное время сохранять свои свойства. Такие блоки безопасны в использовании, и к тому же вырабатывают бесплатную энергию.
Практически все разновидности блоков питания выполняют одни и те же функции. Так, в процессе постепенного насыщения аккумулятора, растет и напряжение. Но, благодаря тому, что пуско зарядное устройство для автомобиля переносное способен контролировать уровень напряжения, после полного заряда батареи, напряжение идет на спад. Если в девайсе неисправен аккумулятор, то блок питания тут же обнаруживает поломку, и прекращает выполнять свою работу. Поэтому использование питающих устройств абсолютно безопасно.
Не стоит бояться, что ваш девайс перегреется в процессе зарядки. Благодаря специальной функции, контролирующей температуру, срабатывает дополнительный уровень защиты. Блок питания отключается в случае, когда зарядное устройство 1.8 ампер распознает, что не сработала автоматическая система. Так же происходит постоянный заряд аккумуляторной батареи током малой частоты. Такая функция предназначена для поддержания емкости батареи.
Мощные какого цвета плюсовой провод на зарядном устройстве
Большой выбор устройство зарядное для батареек крона цена, схема зарядно-десульфатирующего зарядного устройства, схема от короткого замыкания зарядного устройства, зарядное устройство орион pw150 отзыв, где купить зарядное устройство для планшета prestigio, импульсное зарядное устройство аида купить, цифровое зарядное устройство sbc 120 autoprofi, samsung galaxy note 10.1 зарядник, зарядное устройство квакушка, пуско зарядное устройство 220в.
Существуют специальные блоки питания, применяемые для подзарядки аккумулятора в автомобилях. Блок питания для машин выполняет определенную задачу — стабилизирует напряжение или же зарядный ток. Чтобы грамотно самодельное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов фото, необходимо соблюдать некоторые правила. Чтобы блок питания справился с задачей, аккумулятор заряжают в помещении с нормальным доступом воздуха. Аккумулятор предварительно очищают, и проверяют в нем уровень электролита.
Многие любители природы, отправляясь на рыбалку или просто в поход, понимают, насколько важно иметь с собой блок питания для телефона.
аккумуляторы для вейпа где плюс где минус
Даже в самой экстремальной ситуации есть уверенность, что можно дозвониться. При солнечной погоде, в дневное время, удобно, и главное выгодно зарядное устройство la crosse 1000 на солнечной энергии. Такие блоки питания удобно транспортировать, благодаря их небольшому весу и компактности.
Мы с вами рассмотрели почти все возможные способы зарядных устройств для мобильного телефона, начиная с зарядки от кроны, заканчивая преобразователем напряжения и механическими генераторами. В полевых условиях, когда рядом нет розетки, телефон можно зарядить подручными способами. У каждого даже в экстренных ситуациях найдутся пальчиковые батарейки.
где плюс и минус у аккумулятора
Сегодня мы рассмотрим именно такой способ зарядки, а точнее зарядим мобильный телефон от 4-х пальчиковых батареек.
Батарейки лучше использовать с большой емкостью (дюрасел и т.п.), а лучше всего использовать пальчиковые аккумуляторы с напряжением 1,3 вольт каждая.
Далее нужно все 4 батарейки подключить последовательным образом. В итоге мы будем иметь рабочее напряжение 5,8-6 вольт. Далее нужен резистор на 2 ом и полупроводниковый диод, это для страховки. Диод подойдет буквально любой выпрямительный, но диод и резистор можно и исключить из схемы, все отлично заработает и без них. Потом источник напряжение (блок из батареек) подключаем соответственно к плюсу и минусу штекера для зарядки вашего мобильного телефона и все готово! Всего 4 батарейки, что может быть проще? Кассетницу для них можно купить готовую, всего за 1$.
При использовании пальчиковых аккумуляторов с емкостью 1000 мА/час, зарядник зарядит ваш телефон в течении 40 минут, при использовании же обычных > батареек, телефон будет заряжаться не более 15 минут.
Аккумуляторы еще и удобны тем, что их можно заряжать. Устройство можно поместить в любой удобный корпус, дополнить гнездом для зарядки резервного источника и в добрый путь.
ПАЯЛЬНИК ИЗ РЕЗИСТОРА |
Как сделать паяльник для маленьких деталей на основе резистора. Как известно, пайку миниатюрных радиодеталей удобнее осуществлять малогабаритным, — размером с авторучку, паяльником. Он должен быть низковольтным и гальванически изолирован от сети.
ПРОБНИК ЭЛЕКТРИКА |
Универсальный пробник детектор — простой многофункциональный прибор для радиотелемастера, позволяющий проверить конденсаторы, прозвонить провода и т.д.
ЗАМЕНА ШНУРА В УТЮГЕ |
Ремонт обычного электроутюга — разборка и замена перегоревшего сетевого шнура на новый.
АНТИМОСКИТНАЯ ЛАМПА ПРОТИВ КОМАРОВ |
Высоковольтная лампа для уничтожения комаров — обзор нового китайского устройства, приманивающего и устраняющего вредных насекомых.
УСТРОЙСТВА НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРОЗАЖИГАЛКИ |
плюс и минус аккумулятора
Есть мобильный телефон моторола С350, друг его об пол долбанул, вопщем у него не пашет зарядка…всё работает, но аккумулятор не заряжается, скорей всего что-то с гнездом на телефоне куда вставляется шнур от блока питания…как вариант заряжать аккумулятор от другого телефона, но сами понимаете это довольно неудобно….можно ли как-нибудь заряжать аккумулятор прямо от БП минуя телефон, может спаять что?на аккумуляторе 3 контакта! от БП 2: + и —
береш зарядку, к ней припаиваеш 2 провода как положено к + и-
вторые конца провода просто прилепляеш к + и — батарейки (можно скотчем, а можно на провода 2 крокодильчика поставить — 6 рублей стоит)
Prochatter,
1. Перепаять гнездо. Если нужно, то пиши в ПМ.
2. Способ от PACKOJLBACEHb, или можно купить УЗУ — универсальное зарядное устройство. Заряжает выстрее чем сам телефон, сам показывает когда АКБ заряжен, определяет палярность, и ни каких проблем с подключением. Если нужно пиши в ПМ.