Что делать если не откручивается атомайзер

Как открыть атомайзер

Кусачки всё-таки помогут в первом случае, когда неправильно надет атомайзер. Аккуратно захвати щипцами бачок и проверни в разные стороны – конструкция должна поддаться.

Если причина кроется в расширении, то здесь нужно просто применить метод «от обратного»: положи девайс в морозильную камеру на 10-15 минут. Он остынет, уменьшится, и тогда у тебя получится открутить атомайзер даже невооружёнными руками. Если нет, то воспользуйся тканью.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда не выходит открыть крышку. Такое бывает из-за неправильного обращения с устройством. В зависимости от модели она может открываться путём поворота юбки или кольца, снизу или сверху… В общем, в данном случае лучшей рекомендацией будет заглянуть в инструкцию.

Эти причины и советы справедливы для любой разновидности атомайзера. Поэтому если ты не знаешь, как открыть клиромайзер или как он откручивается, то можешь смело следовать рекомендациям выше.

Хочешь пообщаться с настоящими спецами? Приходи на VAPEXPO Kiev 2018 – здесь соберутся топовые вейп-блогеры, готовые оказать скорую вейп-помощь! Купить билет ►►►

Что делать, если не откручивается бак атомайзера

Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

Как открутить?

Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

  • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
  • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
  • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба.

Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

  • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
  • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
  • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.

Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.

  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.
  • Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

    Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости.

    В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

    После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

    Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

    Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

    Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

    Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам.

    Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек.

    Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.

    Читайте также:  Урдокса как принимать до еды или после

    Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам. Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек.

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:

    1. Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;
    2. С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;
    3. Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;
    4. Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;
    5. Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;
    6. Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.

    Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью.

    Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером. Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться.

    Данная особенность не редкая в мехах и модах ручного изготовления. Вейп необходимо заправлять с аккуратностью. Следите, чтобы жижа не попала на стыки. В противном случае жижа затечет в любое место, и спровоцирует постоянные протечки.

    Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия. Такие действия улучшат вкусовую передачу.

    Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.

    Что делать если не откручивается атомайзер

    ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40. Гарантировано подвижность деталей увеличится.

    Стекло является уязвимейшим элементом е-сиги. В этом уже давно убедились обладатели редких девайсов, приобретенных с АлиЭкспресс или иных зарубежных интернет-магазинов. Комплектующие для новых устройств в стационарных вэйп-шопах – редкость.

    Отремонтировать треснутое стекло невозможно. К тому же, при постоянных открутках / закрутках трещина только увеличивается в объеме. Во избежание затрат на покупку новой электронки рациональнее чистить свой девайс спустя каждую 2-3 заправку.

    Не откручивается бак атомайзера

    5 из 5 (оценок: 20)

    «Не могу открутить атомайзер», – говоришь ты. «Прочти эту статью – и сможешь», – отвечаем мы. Сегодня мы рассмотрим причины, по которым вейперы периодически сталкиваются с этой проблемой, и расскажем, как её устранить.

    Для начала уточним проблему: не откручивается атомайзер от мода или не снимается крышка, чтобы долить жижу.

    В первом случае причин может быть несколько:

    • атомайзер не попал на резьбу коннектора;
    • под воздействием высоких температур расширилась конструкция девайса, и мод плотно прилег к атому;
    • атомайзер долго не снимали с мода и произошла диффузия.

    Последняя причина слишком маловероятна, ибо диффузия металлов происходит годами. Впрочем, если ты не брал девайс года три-четыре, то всё возможно. В таком случае проще купить новый вейп, ибо даже кусачки не помогут.

    Баки и клиромайзеры

    Для того чтоб вы могли наслаждаться паром от вашей электронной сигареты, необходимо вовремя и грамотно ее заправлять. Иначе, парогенератору просто не из чего будет производить пар.

    Как заправить бак электронной сигареты правильно, и какие правила безопасности существуют?

    Процесс заправки достаточно прост, но при несоблюдении некоторых правил могут возникнуть различные трудности. Например, что делать, если не откручивается бак или такие:

    • как правильно заправлять электронную сигарету;
    • какие бывают баки;
    • как правильно открутить клиромайзер;
    • важное правило для заливки жидкости;
    • что делать если не откручивается бак.

    Итак, вы — начинающий парильщик.

    Свой первый вейп вы приобрели недавно и не знаете, как правильно заправлять электронную сигарету. Продавец не смог продемонстрировать это в магазине, а процесс парения не терпится начать. Попытаемся ответить на этот вопрос.

    В основном, электронные сигареты похожи в своих конструкциях, но есть все-таки некоторые различия.

    Давайте вспомним, из чего состоит парогенератор:

    1. Батарея.
      Она снабжает девайс энергией, при помощи которой устройство способно генерировать жидкость в пар. Аккумулятор заряжается от сети или через USB провод.
    2. Бак.
      Или как его еще называют картридж- устройство, в котором находится жидкость для парения. Она густая, маслянистая. Может содержать никотин и быть без него.
    3. Корпус.
      Он может быть выполнен из металла или пластика. Различаются корпуса так же размерами и цветами.
    4. Микропроцессор.
      Основа электронного комплектующего парогенератора. Рекомендуется беречь его от попадания жидкости в определенном положении, так как это может испортить микросхемы.
    5. Парогенератор.
      Прибор, попадая в который масло нагревается и испаряется, превращаясь в пар.
    6. Испаритель ультразвуковой.
      Играет роль фильтра в электронной сигарете, защищая дополнительно легкие от загрязнения.
    Читайте также:  Передается ли алкоголизм генетически

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Мечта свершилась! В твоей руке удобно лежит аккуратная электронная сигарета и ты начинающий вейпер! Да, все отлично, густой и вкусный пар, окутывающий тебя сладким облаком, завистливые или просто любопытные взгляды окружающих…

    Чего еще желать? Вдруг, ты начинаешь замечать, что вкус пара изменился и стал горчить. Оказывается – красивая картинка –это только начало, а ведь за девайсом нужен специальный уход. Итак, как разобрать атомайзер ego ce4 новичку и ничего не сломать?

    В чем отличия

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Очень часто читатели на форумах и посетители вейп-шопов или магазинов интересуются, в чем разница между атомайзером и клиромайзеров и что из них лучше выбрать.

    По поводу выбора не подскажет никто, так как есть сторонники и того, и другого типа устройства, ведь у обоих есть как преимущества, так и недостатки.

    Выбор должен быть сугубо индивидуальным, но, как правило, вейпер останавливается на чем-то одном после некоторого времени изысканий более вкусного и насыщенного пара, а также удобной тяги.

    А разница вот в чем: и атомайзер и клиромайзер — это практически самая главная запчасть вашего гаджета, и то и другое – парогенераторный бак. Но если в атомайзере можно менять «внутренности» и парить с его помощью дальше, то клиромайзер приходится заменять на новый.

    Как устроен атомайзер

    Чтобы успешно разобрать, а главное, потом собрать атомайзер ego ce4, нужно знать, что он из себя представляет.

    Устройство атомайзера достаточно просто:

    • металлическая трубка;
    • керамическая чаша, расположенная внутри этой трубки;
    • разборная система испарения жидкости, которая находится внутри чаши – вот оно главное отличие от клиромайзера, система которого неразборна.

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Испарительная система представляет собой небольшую спираль, изготовленную из определенных металлов (чаще всего это нихром, кантал, никель или титан), через которую пропущен небольшой отрезок специальной кремнеземной нити или ваты, а в некоторых моделях это может быть бамбуковая нить.

    Над системой испарения установлен окруженный метапеной мост из металла, который способствует передачи на нагревательную спираль жидкости, которой заполнен катридж, и защищает саму систему от каких-либо повреждений.

    С другого конца спираль посредством дополнительных устройств, это может быть кнопка или датчик затяжки, а также микросхема, присоединена к аккумулятору.

    Благодаря такому устройству атомайзера ego ce4, жидкость в баке можно легко и достаточно быстро сменить, а также использовать как дрипку.

    Но есть и недостатки:

    • объем бака маленький;
    • сложно понять какой в нем остаток;
    • потребность постоянных дозаправок и чистки.

    Вот это именно те подводные камни, о который продавцы умалчивают, а потом мы о них спотыкаемся. Но, не страшно – в умелых руках процесс разборки атомайзера может превратиться в увлекательное хобби, ведь возможности поэкспериментировать с намотками и фитилями неограничены.

    Однако, как раз по этой причине, производители электронных гаджетов для парения советуют новичкам сначала приобрести клиромайзер, а уже потом, когда вейпер наберется опыта, приступать к реализации своих творческих идей, самостоятельно наматывая и устанавливая койлы.

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Шаг за шагом

    Пока не разберешь устройство сам – до конца не поймешь, что к чему. Вот главный принцип успеха заправки вейпа и вкусного парения. Не зря дрипку считают ступенью к «высшему пилотажу» в погоне за огромными и густыми облаками.

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Итак, как разобрать атомайзер самостоятельно:

    1. Откручиваем бак от аккумулятора и таким же образом отсоединяем мундштучок (дриптип).
    2. От стеклянной колбы откручиваем металлическую часто корпуса и тщательно протираем каждую деталь по-отдельности. Для этого лучше использовать хлопчатобумажную ткань или же сухие салфетки. Если будет заливаться жидкость с другим вкусом –вытирать нужно очень тщательно, чтобы не произошло смешение ароматов.
    3. Отсоединяем силиконово-металлический мост и получаем доступ к койлу, через который протянута нить. Кстати, нитей или ваты может быть больше чем одна.
    4. Очень аккуратно, при помощи пинцета, извлекаем из спирали отработанную вату. Спирать протираем.
    5. Теперь наступила очередь приготовления ватных фитильков.
    1. Итак, берем обычный косметичный диск и вырезаем из него полоску чуть большего диаметра, чем просвет спирали.
    2. Полученную полосочку расслаиваем – нам нужна вата из середины. Именно ее требуется скатать в тонкий «канатик».
    3. Получавшийся фитилек аккуратно продеваем в просвет койла и обрезаем с обеих концов до необходимой длины. Некоторые поверх этой ваты вставляют еще одну, но покороче. Это даст возможность более сильного намокания и, соответственно, более насыщенного вкуса.
    4. Чтобы вата не перегорела слишком быстро и после сборки не появился привкус гари, капните на вату и спираль пару капель жидкости.
    5. Последний шаг – сборка девайса в обратном порядке.

    Ну вот и все – атомайзер разобран и собран заново и можно начинать парить с новыми силами. Помните, что в любом мастерстве важна практика, если в первый раз не все вышло гладко, то с каждым последующим будет получаться все лучше и лучше.

    Напоследок

    Да, новичкам с атомайзерами приходится нелегко – все время кажется, что руки растут не из того места и все делаешь неправильно. Не расстраивайтесь, ведь это только начало.

    Читайте также:  Как правильно пить бальзам на травах

    Все атомайзеры имеют практически одинаковое строение и принцип действия, так что, разобравшись со своим первым, вы, фактически, научились обходиться с любым другим. Старайтесь, относитесь уважительно к своему гаджету и, поверьте, он отплатит вам тем же – облака пара станут насыщеннее и вкуснее.

    А что вы думаете по этому поводу? Был опыт разборки собственного девайса? Поделитесь своей историей с нами.

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Недавно пришёл мой первый бак — Serpent Mini — и сразу начались проблемы. Раскрутить базу я смог только с помощью морозилки и такой-то матери. Мало того, теперь я не могу открутить один из винтов, прижимающих спираль. Шестигранник просто прокручивается внутри паза. Несмотря на то, что шестигранник очень плохой сам по себе, второй установленный с завода болтик и запасные болтики он откручивает без проблем.

    Прошу вас поделиться опытом решения данной проблемы. Обычно в слизанные болты я забивал отвёртку или высверливал их, но тут явно не тот диаметр резьбы, чтобы таким заниматься. Очень не хочется повредить резьбу.

    Также на будущее (с надеждой, что я всё же начну пользоваться баком) хотел уточнить у владельцев:
    1. Правильно ли я определил на глаз, что размер ключа 0.9? Где можно приобрести хороший ключик?
    2. Какой ход резьбы? Где-то продаются болты под замену?
    3. Был ли у кого-то опыт замены "стандартных" болтиков на болты с плоской шляпкой? Берут сомнения, что это возможно, учитывая как близко шахта садиться к стойкам, но мало ли. Мне кажется, они удобней, чем шестигранные.

    Буду крайне благодарен за помощь, ибо обидно месяц ждать просто так.

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Недавно пришёл мой первый бак — Serpent Mini — и сразу начались проблемы. Раскрутить базу я смог только с помощью морозилки и такой-то матери. Мало того, теперь я не могу открутить один из винтов, прижимающих спираль. Шестигранник просто прокручивается внутри паза. Несмотря на то, что шестигранник очень плохой сам по себе, второй установленный с завода болтик и запасные болтики он откручивает без проблем.

    Прошу вас поделиться опытом решения данной проблемы. Обычно в слизанные болты я забивал отвёртку или высверливал их, но тут явно не тот диаметр резьбы, чтобы таким заниматься. Очень не хочется повредить резьбу.

    Также на будущее (с надеждой, что я всё же начну пользоваться баком) хотел уточнить у владельцев:
    1. Правильно ли я определил на глаз, что размер ключа 0.9? Где можно приобрести хороший ключик?
    2. Какой ход резьбы? Где-то продаются болты под замену?
    3. Был ли у кого-то опыт замены "стандартных" болтиков на болты с плоской шляпкой? Берут сомнения, что это возможно, учитывая как близко шахта садиться к стойкам, но мало ли. Мне кажется, они удобней, чем шестигранные.

    Буду крайне благодарен за помощь, ибо обидно месяц ждать просто так.

    винты и ключи разных размеров в моей теме с подписи.
    осталось только уточнить размеры нужных винтов

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Недавно пришёл мой первый бак — Serpent Mini — и сразу начались проблемы. Раскрутить базу я смог только с помощью морозилки и такой-то матери. Мало того, теперь я не могу открутить один из винтов, прижимающих спираль. Шестигранник просто прокручивается внутри паза. Несмотря на то, что шестигранник очень плохой сам по себе, второй установленный с завода болтик и запасные болтики он откручивает без проблем.

    Прошу вас поделиться опытом решения данной проблемы. Обычно в слизанные болты я забивал отвёртку или высверливал их, но тут явно не тот диаметр резьбы, чтобы таким заниматься. Очень не хочется повредить резьбу.

    Также на будущее (с надеждой, что я всё же начну пользоваться баком) хотел уточнить у владельцев:
    1. Правильно ли я определил на глаз, что размер ключа 0.9? Где можно приобрести хороший ключик?
    2. Какой ход резьбы? Где-то продаются болты под замену?
    3. Был ли у кого-то опыт замены "стандартных" болтиков на болты с плоской шляпкой? Берут сомнения, что это возможно, учитывая как близко шахта садиться к стойкам, но мало ли. Мне кажется, они удобней, чем шестигранные.

    Буду крайне благодарен за помощь, ибо обидно месяц ждать просто так.

    в результате практических исследований были выяснены размеры винтов:
    М2,5х3
    но гораздо лучше будут чувствовать М2,5х4.
    сечение ключа нужно 1,25
    чаще всего баки комплектуются ключами прослабленными,
    в результате чего и сворачиваются грани с первого раза.

    и винты и ключи есть в наличии.
    тема в подписи.
    Добро пожаловать !

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Как открыть атомайзер

    Кусачки всё-таки помогут в первом случае, когда неправильно надет атомайзер. Аккуратно захвати щипцами бачок и проверни в разные стороны – конструкция должна поддаться.

    Если причина кроется в расширении, то здесь нужно просто применить метод «от обратного»: положи девайс в морозильную камеру на 10-15 минут. Он остынет, уменьшится, и тогда у тебя получится открутить атомайзер даже невооружёнными руками. Если нет, то воспользуйся тканью.

    Теперь рассмотрим ситуацию, когда не выходит открыть крышку. Такое бывает из-за неправильного обращения с устройством. В зависимости от модели она может открываться путём поворота юбки или кольца, снизу или сверху… В общем, в данном случае лучшей рекомендацией будет заглянуть в инструкцию.

    Эти причины и советы справедливы для любой разновидности атомайзера. Поэтому если ты не знаешь, как открыть клиромайзер или как он откручивается, то можешь смело следовать рекомендациям выше.

    Хочешь пообщаться с настоящими спецами? Приходи на VAPEXPO Kiev 2018 – здесь соберутся топовые вейп-блогеры, готовые оказать скорую вейп-помощь! Купить билет ►►►

    Что делать, если не откручивается бак атомайзера

    Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

    Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

    Как открутить?

    Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

    • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
    • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
    • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

    Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба.

    Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

    Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

    • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
    • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
    • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.

    Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.

  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.
  • Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

    Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости.

    В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

    После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

    Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

    Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

    Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

    Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам.

    Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек.

    Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.

    Читайте также:  Табакум гомеопатия показания к применению

    Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам. Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек.

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:

    1. Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;
    2. С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;
    3. Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;
    4. Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;
    5. Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;
    6. Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.

    Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью.

    Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером. Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться.

    Данная особенность не редкая в мехах и модах ручного изготовления. Вейп необходимо заправлять с аккуратностью. Следите, чтобы жижа не попала на стыки. В противном случае жижа затечет в любое место, и спровоцирует постоянные протечки.

    Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия. Такие действия улучшат вкусовую передачу.

    Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.

    Что делать если не откручивается атомайзер

    ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40. Гарантировано подвижность деталей увеличится.

    Стекло является уязвимейшим элементом е-сиги. В этом уже давно убедились обладатели редких девайсов, приобретенных с АлиЭкспресс или иных зарубежных интернет-магазинов. Комплектующие для новых устройств в стационарных вэйп-шопах – редкость.

    Отремонтировать треснутое стекло невозможно. К тому же, при постоянных открутках / закрутках трещина только увеличивается в объеме. Во избежание затрат на покупку новой электронки рациональнее чистить свой девайс спустя каждую 2-3 заправку.

    Не откручивается бак атомайзера

    5 из 5 (оценок: 20)

    «Не могу открутить атомайзер», – говоришь ты. «Прочти эту статью – и сможешь», – отвечаем мы. Сегодня мы рассмотрим причины, по которым вейперы периодически сталкиваются с этой проблемой, и расскажем, как её устранить.

    Для начала уточним проблему: не откручивается атомайзер от мода или не снимается крышка, чтобы долить жижу.

    В первом случае причин может быть несколько:

    • атомайзер не попал на резьбу коннектора;
    • под воздействием высоких температур расширилась конструкция девайса, и мод плотно прилег к атому;
    • атомайзер долго не снимали с мода и произошла диффузия.

    Последняя причина слишком маловероятна, ибо диффузия металлов происходит годами. Впрочем, если ты не брал девайс года три-четыре, то всё возможно. В таком случае проще купить новый вейп, ибо даже кусачки не помогут.

    Баки и клиромайзеры

    Для того чтоб вы могли наслаждаться паром от вашей электронной сигареты, необходимо вовремя и грамотно ее заправлять. Иначе, парогенератору просто не из чего будет производить пар.

    Как заправить бак электронной сигареты правильно, и какие правила безопасности существуют?

    Процесс заправки достаточно прост, но при несоблюдении некоторых правил могут возникнуть различные трудности. Например, что делать, если не откручивается бак или такие:

    • как правильно заправлять электронную сигарету;
    • какие бывают баки;
    • как правильно открутить клиромайзер;
    • важное правило для заливки жидкости;
    • что делать если не откручивается бак.

    Итак, вы — начинающий парильщик.

    Свой первый вейп вы приобрели недавно и не знаете, как правильно заправлять электронную сигарету. Продавец не смог продемонстрировать это в магазине, а процесс парения не терпится начать. Попытаемся ответить на этот вопрос.

    В основном, электронные сигареты похожи в своих конструкциях, но есть все-таки некоторые различия.

    Давайте вспомним, из чего состоит парогенератор:

    1. Батарея.
      Она снабжает девайс энергией, при помощи которой устройство способно генерировать жидкость в пар. Аккумулятор заряжается от сети или через USB провод.
    2. Бак.
      Или как его еще называют картридж- устройство, в котором находится жидкость для парения. Она густая, маслянистая. Может содержать никотин и быть без него.
    3. Корпус.
      Он может быть выполнен из металла или пластика. Различаются корпуса так же размерами и цветами.
    4. Микропроцессор.
      Основа электронного комплектующего парогенератора. Рекомендуется беречь его от попадания жидкости в определенном положении, так как это может испортить микросхемы.
    5. Парогенератор.
      Прибор, попадая в который масло нагревается и испаряется, превращаясь в пар.
    6. Испаритель ультразвуковой.
      Играет роль фильтра в электронной сигарете, защищая дополнительно легкие от загрязнения.
    Читайте также:  Закуски под красное полусладкое вино

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Мечта свершилась! В твоей руке удобно лежит аккуратная электронная сигарета и ты начинающий вейпер! Да, все отлично, густой и вкусный пар, окутывающий тебя сладким облаком, завистливые или просто любопытные взгляды окружающих…

    Чего еще желать? Вдруг, ты начинаешь замечать, что вкус пара изменился и стал горчить. Оказывается – красивая картинка –это только начало, а ведь за девайсом нужен специальный уход. Итак, как разобрать атомайзер ego ce4 новичку и ничего не сломать?

    В чем отличия

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Очень часто читатели на форумах и посетители вейп-шопов или магазинов интересуются, в чем разница между атомайзером и клиромайзеров и что из них лучше выбрать.

    По поводу выбора не подскажет никто, так как есть сторонники и того, и другого типа устройства, ведь у обоих есть как преимущества, так и недостатки.

    Выбор должен быть сугубо индивидуальным, но, как правило, вейпер останавливается на чем-то одном после некоторого времени изысканий более вкусного и насыщенного пара, а также удобной тяги.

    А разница вот в чем: и атомайзер и клиромайзер — это практически самая главная запчасть вашего гаджета, и то и другое – парогенераторный бак. Но если в атомайзере можно менять «внутренности» и парить с его помощью дальше, то клиромайзер приходится заменять на новый.

    Как устроен атомайзер

    Чтобы успешно разобрать, а главное, потом собрать атомайзер ego ce4, нужно знать, что он из себя представляет.

    Устройство атомайзера достаточно просто:

    • металлическая трубка;
    • керамическая чаша, расположенная внутри этой трубки;
    • разборная система испарения жидкости, которая находится внутри чаши – вот оно главное отличие от клиромайзера, система которого неразборна.

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Испарительная система представляет собой небольшую спираль, изготовленную из определенных металлов (чаще всего это нихром, кантал, никель или титан), через которую пропущен небольшой отрезок специальной кремнеземной нити или ваты, а в некоторых моделях это может быть бамбуковая нить.

    Над системой испарения установлен окруженный метапеной мост из металла, который способствует передачи на нагревательную спираль жидкости, которой заполнен катридж, и защищает саму систему от каких-либо повреждений.

    С другого конца спираль посредством дополнительных устройств, это может быть кнопка или датчик затяжки, а также микросхема, присоединена к аккумулятору.

    Благодаря такому устройству атомайзера ego ce4, жидкость в баке можно легко и достаточно быстро сменить, а также использовать как дрипку.

    Но есть и недостатки:

    • объем бака маленький;
    • сложно понять какой в нем остаток;
    • потребность постоянных дозаправок и чистки.

    Вот это именно те подводные камни, о который продавцы умалчивают, а потом мы о них спотыкаемся. Но, не страшно – в умелых руках процесс разборки атомайзера может превратиться в увлекательное хобби, ведь возможности поэкспериментировать с намотками и фитилями неограничены.

    Однако, как раз по этой причине, производители электронных гаджетов для парения советуют новичкам сначала приобрести клиромайзер, а уже потом, когда вейпер наберется опыта, приступать к реализации своих творческих идей, самостоятельно наматывая и устанавливая койлы.

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Шаг за шагом

    Пока не разберешь устройство сам – до конца не поймешь, что к чему. Вот главный принцип успеха заправки вейпа и вкусного парения. Не зря дрипку считают ступенью к «высшему пилотажу» в погоне за огромными и густыми облаками.

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Итак, как разобрать атомайзер самостоятельно:

    1. Откручиваем бак от аккумулятора и таким же образом отсоединяем мундштучок (дриптип).
    2. От стеклянной колбы откручиваем металлическую часто корпуса и тщательно протираем каждую деталь по-отдельности. Для этого лучше использовать хлопчатобумажную ткань или же сухие салфетки. Если будет заливаться жидкость с другим вкусом –вытирать нужно очень тщательно, чтобы не произошло смешение ароматов.
    3. Отсоединяем силиконово-металлический мост и получаем доступ к койлу, через который протянута нить. Кстати, нитей или ваты может быть больше чем одна.
    4. Очень аккуратно, при помощи пинцета, извлекаем из спирали отработанную вату. Спирать протираем.
    5. Теперь наступила очередь приготовления ватных фитильков.
    1. Итак, берем обычный косметичный диск и вырезаем из него полоску чуть большего диаметра, чем просвет спирали.
    2. Полученную полосочку расслаиваем – нам нужна вата из середины. Именно ее требуется скатать в тонкий «канатик».
    3. Получавшийся фитилек аккуратно продеваем в просвет койла и обрезаем с обеих концов до необходимой длины. Некоторые поверх этой ваты вставляют еще одну, но покороче. Это даст возможность более сильного намокания и, соответственно, более насыщенного вкуса.
    4. Чтобы вата не перегорела слишком быстро и после сборки не появился привкус гари, капните на вату и спираль пару капель жидкости.
    5. Последний шаг – сборка девайса в обратном порядке.

    Ну вот и все – атомайзер разобран и собран заново и можно начинать парить с новыми силами. Помните, что в любом мастерстве важна практика, если в первый раз не все вышло гладко, то с каждым последующим будет получаться все лучше и лучше.

    Напоследок

    Да, новичкам с атомайзерами приходится нелегко – все время кажется, что руки растут не из того места и все делаешь неправильно. Не расстраивайтесь, ведь это только начало.

    Читайте также:  Влияние алкоголя на цнс

    Все атомайзеры имеют практически одинаковое строение и принцип действия, так что, разобравшись со своим первым, вы, фактически, научились обходиться с любым другим. Старайтесь, относитесь уважительно к своему гаджету и, поверьте, он отплатит вам тем же – облака пара станут насыщеннее и вкуснее.

    А что вы думаете по этому поводу? Был опыт разборки собственного девайса? Поделитесь своей историей с нами.

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Недавно пришёл мой первый бак — Serpent Mini — и сразу начались проблемы. Раскрутить базу я смог только с помощью морозилки и такой-то матери. Мало того, теперь я не могу открутить один из винтов, прижимающих спираль. Шестигранник просто прокручивается внутри паза. Несмотря на то, что шестигранник очень плохой сам по себе, второй установленный с завода болтик и запасные болтики он откручивает без проблем.

    Прошу вас поделиться опытом решения данной проблемы. Обычно в слизанные болты я забивал отвёртку или высверливал их, но тут явно не тот диаметр резьбы, чтобы таким заниматься. Очень не хочется повредить резьбу.

    Также на будущее (с надеждой, что я всё же начну пользоваться баком) хотел уточнить у владельцев:
    1. Правильно ли я определил на глаз, что размер ключа 0.9? Где можно приобрести хороший ключик?
    2. Какой ход резьбы? Где-то продаются болты под замену?
    3. Был ли у кого-то опыт замены "стандартных" болтиков на болты с плоской шляпкой? Берут сомнения, что это возможно, учитывая как близко шахта садиться к стойкам, но мало ли. Мне кажется, они удобней, чем шестигранные.

    Буду крайне благодарен за помощь, ибо обидно месяц ждать просто так.

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Недавно пришёл мой первый бак — Serpent Mini — и сразу начались проблемы. Раскрутить базу я смог только с помощью морозилки и такой-то матери. Мало того, теперь я не могу открутить один из винтов, прижимающих спираль. Шестигранник просто прокручивается внутри паза. Несмотря на то, что шестигранник очень плохой сам по себе, второй установленный с завода болтик и запасные болтики он откручивает без проблем.

    Прошу вас поделиться опытом решения данной проблемы. Обычно в слизанные болты я забивал отвёртку или высверливал их, но тут явно не тот диаметр резьбы, чтобы таким заниматься. Очень не хочется повредить резьбу.

    Также на будущее (с надеждой, что я всё же начну пользоваться баком) хотел уточнить у владельцев:
    1. Правильно ли я определил на глаз, что размер ключа 0.9? Где можно приобрести хороший ключик?
    2. Какой ход резьбы? Где-то продаются болты под замену?
    3. Был ли у кого-то опыт замены "стандартных" болтиков на болты с плоской шляпкой? Берут сомнения, что это возможно, учитывая как близко шахта садиться к стойкам, но мало ли. Мне кажется, они удобней, чем шестигранные.

    Буду крайне благодарен за помощь, ибо обидно месяц ждать просто так.

    винты и ключи разных размеров в моей теме с подписи.
    осталось только уточнить размеры нужных винтов

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Что делать если не откручивается атомайзер

    Недавно пришёл мой первый бак — Serpent Mini — и сразу начались проблемы. Раскрутить базу я смог только с помощью морозилки и такой-то матери. Мало того, теперь я не могу открутить один из винтов, прижимающих спираль. Шестигранник просто прокручивается внутри паза. Несмотря на то, что шестигранник очень плохой сам по себе, второй установленный с завода болтик и запасные болтики он откручивает без проблем.

    Прошу вас поделиться опытом решения данной проблемы. Обычно в слизанные болты я забивал отвёртку или высверливал их, но тут явно не тот диаметр резьбы, чтобы таким заниматься. Очень не хочется повредить резьбу.

    Также на будущее (с надеждой, что я всё же начну пользоваться баком) хотел уточнить у владельцев:
    1. Правильно ли я определил на глаз, что размер ключа 0.9? Где можно приобрести хороший ключик?
    2. Какой ход резьбы? Где-то продаются болты под замену?
    3. Был ли у кого-то опыт замены "стандартных" болтиков на болты с плоской шляпкой? Берут сомнения, что это возможно, учитывая как близко шахта садиться к стойкам, но мало ли. Мне кажется, они удобней, чем шестигранные.

    Буду крайне благодарен за помощь, ибо обидно месяц ждать просто так.

    в результате практических исследований были выяснены размеры винтов:
    М2,5х3
    но гораздо лучше будут чувствовать М2,5х4.
    сечение ключа нужно 1,25
    чаще всего баки комплектуются ключами прослабленными,
    в результате чего и сворачиваются грани с первого раза.

    и винты и ключи есть в наличии.
    тема в подписи.
    Добро пожаловать !