Что делать если вейп пишет no atomizer

Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз. Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте. Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.

[резьбы, центральный штырёк +]

Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.

Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.

То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.

Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.

Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально.

Хотите большей точности? Возьмите мультиметр.

Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька.

Будьте аккуратны: если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.

Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω — 5.0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан. Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.

Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.

На многих картомайзерах в центре расположен желобок – возникает искушение попробовать повертеть его при помощи отвёртки. Не делайте этого, так можно отломать положительный контакт , находящийся внутри корпуса. Если центрального отверстия на вашем картомайзере нет, то можно центральный штырёк просто попытаться поддеть: при этом будьте осторожны, под ним находится силиконовое кольцо, которое нам повреждать ни в коем случае нельзя.

Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!

При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.

Современные электронные сигареты радуют пользователя своим развитием, и с каждой новой моделью увеличивают функционал и возможности вейпа. И уже некоторое время назад электронные сигареты с электронным дисплеем оповещают вейпера о различных характеристиках и параметрах устройства или отдельных его узлов.

Но есть некоторые надписи, которое появляются довольно редко, но говорят о том, что с устройством что-то пошло не так. No atomizer found, что делать если ваш дисплей показал такую надпись и на сколько все серьезно. Давайте копаться вместе.

Ужас и паника

Данные надписи еще никому не приносили положительных эмоций, если только вы не хейтер электронных сигарет.

Обычный вейпер, а тем более вейпер неопытный, увидев подобную информацию на табло своего устройства, начинает срочно погружаться в дебри ютьюба, форумов и в принципе просторов глобальной паутины, но как показала практика, однозначного ответа на этот вопрос найти не так-то просто.

Мы пытались найти решение данной проблемы, которая возникала на следующих моделях:

  • istick 100w tc;
  • rx200;
  • cuboid 150w;
  • eleaf istick pico 75w;
  • Eleaf iStick 40 W TC.

Информация, которую можно найти на форумах, это довольно высокопрофессиональная терминология, которая начинающему будет не очень понятна, особенно если речь идет про устройства с термоконтролем (tc).

Видеоролики на ютубе в большинстве своем англоязычные, и специальная терминология будет не очень понятна даже знатокам английского языка выше среднего уровня.

Покопавшись в источниках, будем пробовать провести параллель между всеми перечисленными выше устройствами, и устройствами, которые названы не были, но которые имеют подобные проблемы. И сегодня мы попробуем разобраться с тем, почему же возникает эта злосчастная надпись «no atomizer found», и откуда растут ноги в этой истории.

По сути своей, надпись эта не особо то и ужасна. Переводится с английского языка она, как «не обнаружен атомайзер». Увидеть вы ее сможете, когда нажмете кнопку парения на боксмоде, в тот момент, когда устройство не будет накручен.

Но вот когда такая надпись будет возникать на табло с накрученным атомом – тут уже определенно что-то пошло не так и проблему нужно решать.

Причины возникновения этой надписи

Есть подвести одну общую черту в причинах возникновения данной проблемы, то можно выделить несколько основных моментов:

  1. Жидкость для парения, которая попала на коннектор.
    Данная ситуация может возникнуть в электронных сигаретах, на которых установлены дрипки с нижним устройством обдува. В таких дрипках жидкость выливается довольно часто и попадает на контактную группу мода.
  2. Коннектор, который может провалиться.
    Данная проблема имеет место быть в большинстве случаев, когда, при накрученном атомайзере, вы видите надпись что атом не обнаружен. Со временем использования одного мода на разных атомайзерах, коннектор мода может провариваться, и при присоединении очередного испарителя, контакта может просто не возникнуть.
  3. Данная проблема может возникнуть от невнимательности, но возникнуть она может.
    Если при разборке атомайзера вы забыли установить испаритель или койл. Если у вас обслуживаемая база, а вы делали данную процедуру не так часто в жизни, то вполне возможно, что вы просто это запамятовали.
  4. Плохой контакт в соединении койла на стойках.
    Если вами используется дрипочка, то с течением времени и обильной эксплуатацией устройства, контакт на стойках может ухудшаться. Если же используется бак, то суть может быть зарыта в обслуживаемой базе.

Причины хоть и не явны, но становятся чуть очевиднее, чем до этого. И не важно, cuboid 150w у вас или eleaf istick пико, узнав причины данной проблемы, вы с большой долей вероятности скажете – «я не вижу способов, как же починить свой вейп». Давайте проблему все-таки решать.

И точно так же, как и с причинами, решения мы будем приводить собирательные, которые могут встретиться в каждой модели электронной сигареты, которая покажет вам надпись «атомайзер не обнаружен».

Решением проблемы будут следующие манипуляции:

  1. Если вы выяснили, что в контактную группу у вас попала жидкость для парения, то это самая безобидная причина данной проблемы. Решается эта проблема путем применения сухую салфетку или ватные диски и попросту протереть контакты.
  2. Проблема, если у вас провалился пин, решается методом лома и кувалды, а точнее отвертки и пинцета. Если пин атома не достает до коннектора, то с помощью инструмента мы попросту поддеваем коннектор вверх и восстанавливаем контакт между составными частями электронной сигареты.
  3. Треть проблема решается тоже довольно просто. В этом случае нужно просто вкрутить испаритель на место. Если испаритель вкручен, а мод все равно не видит атомайзер, можно вкрутить испаритель немного сильнее. Есть шанс, что деталька вкручена просто не до конца.
  4. Эта проблемка самая серьезная из всех вышеперечисленных. Если у вас дрипка, то со временем контакт на стойках будет падать. Чтобы его восстановить либо вколотить стойку поглубже в изолятор, либо подтянуть пин отверткой. Если же подобная проблема возникает на обслуживаемой базе бака, пробуйте выровнять стоечки. Если это не принесет результатов, то вам нужно будет заменить саму базу.

Это были самые распространенные причины, которые не позволяют вашему моду увидеть атомайзер

Заключение

Разновидностей электронных сигарет очень и очень много, но когда мы копнули глубже, и ваш cuboid 150w, и ваша айстик болеют почти одинаковыми болезнями, и видать не так все уж и страшно, как показалось вам на первый взгляд.

Самое главное, что вам нужно помнить – пользуйтесь только качественными и фирменными устройствами, чтобы фраза «no atomizer found что делать?» у вас больше никогда не возникала. Парьте с удовольствием!

Назначение и устройство атомайзера

Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин.

Вейп состоит из двух основных частей:

Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:

  • фитиль – нить , выдерживающая значительные температуры;
  • спираль из нихрома (намотка испарителя), которая отличается диаметром в разных моделях;
  • контакты , расположенные на концах нихромовой обмотки, соединяющие ее с микросхемами, кнопками и датчиками.

Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают металлический мост, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.

По толщине спирали из нихрома атомы делятся на такие типы:

  • «Lоw Resistance» – с низким сопротивлением величиной до 1,8 ОМ;
  • «Regular» – стандартные (1,8-2,8 Ом), оптимальный вариант;
  • «High Voltage» – высокоомные (более 2 Ом).

При пользовании электронными сигаретами через некоторое время, зависящее от качества изделия и соблюдения правил эксплуатации, начинают возникать различные неполадки. Часто они связаны с отсутствием пара, следовательно, с испарителем.

Что значит данная проблема

Как можно понять из названия, прибегнув к знаниям английского языка, устройство просит вас проверить атомайзер. Это не имеет прямого значения и не говорит о том, что именно атомайзер не устраивает устройство.

Перед тем, как искать проблему, намотайте другой атомайзер и проверьте, исправен ли у вас боксмод, а уже после того можно начинать искать беду в атомайзере.

Во многих электронных сигаретах существует проблема подтекания. Если у вас жидкость для парения попадает на контактную группу соединения мода и атомайзера, то в этом случае мод не очень корректно будет распознавать атом.

Как не сложно догадаться, то чтобы избавиться от это беды, вам нужно разобрать соединение, и с помощью салфеток или ватных дисков вытереть соединение насухо. Если вы видите, что соединение не очень чистое, то стоит добиться его идеальной чистоты.

Намотка

Данное событие тоже не исключается, хотя встречается крайне редко. Иногда эта проблема может возникать из-за койла. Причем в одном атомайзере койл будет чувствовать себя прекрасно, а во втором может вызвать подобные проблемы.

Попробуйте перемотать койл и это может исправить проблему. Когда будете проверять намотку, проверьте за одно и крепления койла и стойки. Иногда изоляция стоек может потерять свою прочность от перегрева и вы будете иметь тот же эффект запроса на проверку атомайзера.

Коннектор

Данная неполадка чаще всего встретится в боксмодах, которые работают с некоторым количеством атомайзеров. В этом случае вы можете столкнуться с тем, что коннектор мода проваливается немного, и при коннекте с новым атомайзером может не быть контакта между ними.

Решение этой проблемы довольно просто. Вас спасет либо регулируемый пин атомайзера, либо пинцет, которым вы сможете достать коннектор мода и обеспечить соприкосновение контактной группы.

Проводка

Это диагностировать сложнее всего. Где-то в корпусе мода вы можете иметь контакт, который может либо отпаяться полностью, либо у которого контакт может быть довольно слабый. Информационное табло покажет вам «чек атомайзер», как и во всех остальных случаях.

В данном случае не всякий аматор сможет решить эту проблему. Но если вы не профан в работе с электротехникой, то вперед за паяльником и устраняем поломку.

Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit». Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других.

Проблемы связанные
с модомс атомом
плата сгорелапин продавилсясрабатывает защитаспираль замкнула на корпус, плохие контактыизолятор потерялся или расплавился
Способы устранения
накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность модаснимают и накручивают испаритель обратноперематывают койл либо заменяют всю испарительную системузаменяют его или покупают новый атом
в случае выявления поломки мода – меняют пин либо платупри наличии на коннекторе влаги – просушивают его

Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.

Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.

Причины поломкиУстранение неполадок
попадание на коннектор испаряемой жидкости (это возможно при наличии дрипки с нижним обдувом)протирают сухой салфеткой или ватой контакты (можно сушить феном)
провалился коннекторустанавливают пин на место
слабый контакт в соединении спирали на стойкахподтягивают его отверткой, либо стойку вдавливают в изолятор, иногда заменяют базу бака (если изделие содержит ее)

При наличии обслуживаемой базы при самостоятельной разборке атома встречаются случаи, когда просто забывали установить испаритель или спираль. Решается проблема просто: устанавливают недостающую деталь.

Заключение

Почти все атомайзеры можно присоединить к множеству боксмодов, либо прямым контактом, либо с помощью переходника. Если вы увидели check atomizer, что делать, чтобы устранить эту беду? Главное найти, какой из контактов хулиганит и не дает вашему вейпу спокойно работать.

Причиной данной неполадки могут выступать:

  • наличие жижки в контактной группе мода и атомайзера;
  • неприятности с койлом или стойками испарителя;
  • провалившийся коннектор боксмода;
  • неполадки с проводкой.

Если вам удалось обнаружить причину, то уже половина успеха в ваших руках. Но если вы в своих силах не уверены, и не знаете, сможете ли разобрав устройство собрать его обратно – воспользуйтесь услугами специалиста по диагностике и ремонту электронных сигарет.

Действия при «atomizer low resistance»

Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Причина может быть вызвана:

  • плохим контактом между нагревателем и стойками, либо атомом и аккумулятором;
  • не возможностью работы ЭС при существующем сопротивлении;
  • нарушением работы электроники.

Делать все манипуляции по ремонту необходимо аккуратно. В работе понадобятся исправный мод и мультиметр (для измерения сопротивления спирали атома). Для устранения неполадок выполняют следующие действия, приведенные по порядку в соответствии с причинами выше:

  • подтягивают стоечные винты и перепроверяют контакты, либо меняют пины испарителя или мода;
  • проверяют мультиметром сопротивление койла: если оно не соответствует данной модели устройства – перематывают спираль;
  • устанавливают атом на другой мод и проверяют его работу: если пар образуется, то отдают в ремонт специалистам поломанный боксмод.

Профилактика поломок

Свести к минимуму указанные выше проблемы помогает периодическая очистка и использование качественных устройств от проверенных производителей.

Стандартно процесс избавления от нагара проходит так:

  • снимают атом и промывают с помощью горячей воды несколько раз (зависит от степени загрязнения);
  • если нагар сильный, тогда оставляют испаритель лежать в специальной жидкости (например, разбавленной лимонной кислоте) на несколько часов;
  • удаляют воду и продувают деталь;
  • высушивают насухо;
  • устанавливают элемент на место в мод и заливают жидкость, чтобы промочились спираль и фитиль;
  • используют устройство по назначению.

При очистке атома нельзя:

  • использовать химические вещества;
  • перегревать его;
  • применять для промывки сильную струю воды;
  • сушить слишком горячим воздухом.

Периодическое проведение данных мероприятий один раз на протяжении недели продлевает срок службы мода и сводит возможность возникновения проблем с устройством к минимуму. Но лучше вообще завязать с курением — это сбережет не только деньги, но и сохранит здоровье.

Оцените статью
Добавить комментарий

Что делать если вейп пишет no atomizer

Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз. Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте. Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.

[резьбы, центральный штырёк +]

Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.

Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.

То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.

Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.

Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально.

Хотите большей точности? Возьмите мультиметр.

Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька.

Будьте аккуратны: если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.

Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω — 5.0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан. Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.

Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.

На многих картомайзерах в центре расположен желобок – возникает искушение попробовать повертеть его при помощи отвёртки. Не делайте этого, так можно отломать положительный контакт , находящийся внутри корпуса. Если центрального отверстия на вашем картомайзере нет, то можно центральный штырёк просто попытаться поддеть: при этом будьте осторожны, под ним находится силиконовое кольцо, которое нам повреждать ни в коем случае нельзя.

Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!

При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.

Современные электронные сигареты радуют пользователя своим развитием, и с каждой новой моделью увеличивают функционал и возможности вейпа. И уже некоторое время назад электронные сигареты с электронным дисплеем оповещают вейпера о различных характеристиках и параметрах устройства или отдельных его узлов.

Но есть некоторые надписи, которое появляются довольно редко, но говорят о том, что с устройством что-то пошло не так. No atomizer found, что делать если ваш дисплей показал такую надпись и на сколько все серьезно. Давайте копаться вместе.

Ужас и паника

Данные надписи еще никому не приносили положительных эмоций, если только вы не хейтер электронных сигарет.

Обычный вейпер, а тем более вейпер неопытный, увидев подобную информацию на табло своего устройства, начинает срочно погружаться в дебри ютьюба, форумов и в принципе просторов глобальной паутины, но как показала практика, однозначного ответа на этот вопрос найти не так-то просто.

Мы пытались найти решение данной проблемы, которая возникала на следующих моделях:

  • istick 100w tc;
  • rx200;
  • cuboid 150w;
  • eleaf istick pico 75w;
  • Eleaf iStick 40 W TC.

Информация, которую можно найти на форумах, это довольно высокопрофессиональная терминология, которая начинающему будет не очень понятна, особенно если речь идет про устройства с термоконтролем (tc).

Видеоролики на ютубе в большинстве своем англоязычные, и специальная терминология будет не очень понятна даже знатокам английского языка выше среднего уровня.

Покопавшись в источниках, будем пробовать провести параллель между всеми перечисленными выше устройствами, и устройствами, которые названы не были, но которые имеют подобные проблемы. И сегодня мы попробуем разобраться с тем, почему же возникает эта злосчастная надпись «no atomizer found», и откуда растут ноги в этой истории.

По сути своей, надпись эта не особо то и ужасна. Переводится с английского языка она, как «не обнаружен атомайзер». Увидеть вы ее сможете, когда нажмете кнопку парения на боксмоде, в тот момент, когда устройство не будет накручен.

Но вот когда такая надпись будет возникать на табло с накрученным атомом – тут уже определенно что-то пошло не так и проблему нужно решать.

Причины возникновения этой надписи

Есть подвести одну общую черту в причинах возникновения данной проблемы, то можно выделить несколько основных моментов:

  1. Жидкость для парения, которая попала на коннектор.
    Данная ситуация может возникнуть в электронных сигаретах, на которых установлены дрипки с нижним устройством обдува. В таких дрипках жидкость выливается довольно часто и попадает на контактную группу мода.
  2. Коннектор, который может провалиться.
    Данная проблема имеет место быть в большинстве случаев, когда, при накрученном атомайзере, вы видите надпись что атом не обнаружен. Со временем использования одного мода на разных атомайзерах, коннектор мода может провариваться, и при присоединении очередного испарителя, контакта может просто не возникнуть.
  3. Данная проблема может возникнуть от невнимательности, но возникнуть она может.
    Если при разборке атомайзера вы забыли установить испаритель или койл. Если у вас обслуживаемая база, а вы делали данную процедуру не так часто в жизни, то вполне возможно, что вы просто это запамятовали.
  4. Плохой контакт в соединении койла на стойках.
    Если вами используется дрипочка, то с течением времени и обильной эксплуатацией устройства, контакт на стойках может ухудшаться. Если же используется бак, то суть может быть зарыта в обслуживаемой базе.

Причины хоть и не явны, но становятся чуть очевиднее, чем до этого. И не важно, cuboid 150w у вас или eleaf istick пико, узнав причины данной проблемы, вы с большой долей вероятности скажете – «я не вижу способов, как же починить свой вейп». Давайте проблему все-таки решать.

И точно так же, как и с причинами, решения мы будем приводить собирательные, которые могут встретиться в каждой модели электронной сигареты, которая покажет вам надпись «атомайзер не обнаружен».

Решением проблемы будут следующие манипуляции:

  1. Если вы выяснили, что в контактную группу у вас попала жидкость для парения, то это самая безобидная причина данной проблемы. Решается эта проблема путем применения сухую салфетку или ватные диски и попросту протереть контакты.
  2. Проблема, если у вас провалился пин, решается методом лома и кувалды, а точнее отвертки и пинцета. Если пин атома не достает до коннектора, то с помощью инструмента мы попросту поддеваем коннектор вверх и восстанавливаем контакт между составными частями электронной сигареты.
  3. Треть проблема решается тоже довольно просто. В этом случае нужно просто вкрутить испаритель на место. Если испаритель вкручен, а мод все равно не видит атомайзер, можно вкрутить испаритель немного сильнее. Есть шанс, что деталька вкручена просто не до конца.
  4. Эта проблемка самая серьезная из всех вышеперечисленных. Если у вас дрипка, то со временем контакт на стойках будет падать. Чтобы его восстановить либо вколотить стойку поглубже в изолятор, либо подтянуть пин отверткой. Если же подобная проблема возникает на обслуживаемой базе бака, пробуйте выровнять стоечки. Если это не принесет результатов, то вам нужно будет заменить саму базу.

Это были самые распространенные причины, которые не позволяют вашему моду увидеть атомайзер

Заключение

Разновидностей электронных сигарет очень и очень много, но когда мы копнули глубже, и ваш cuboid 150w, и ваша айстик болеют почти одинаковыми болезнями, и видать не так все уж и страшно, как показалось вам на первый взгляд.

Самое главное, что вам нужно помнить – пользуйтесь только качественными и фирменными устройствами, чтобы фраза «no atomizer found что делать?» у вас больше никогда не возникала. Парьте с удовольствием!

Назначение и устройство атомайзера

Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин.

Вейп состоит из двух основных частей:

Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:

  • фитиль – нить , выдерживающая значительные температуры;
  • спираль из нихрома (намотка испарителя), которая отличается диаметром в разных моделях;
  • контакты , расположенные на концах нихромовой обмотки, соединяющие ее с микросхемами, кнопками и датчиками.

Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают металлический мост, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.

По толщине спирали из нихрома атомы делятся на такие типы:

  • «Lоw Resistance» – с низким сопротивлением величиной до 1,8 ОМ;
  • «Regular» – стандартные (1,8-2,8 Ом), оптимальный вариант;
  • «High Voltage» – высокоомные (более 2 Ом).

При пользовании электронными сигаретами через некоторое время, зависящее от качества изделия и соблюдения правил эксплуатации, начинают возникать различные неполадки. Часто они связаны с отсутствием пара, следовательно, с испарителем.

Что значит данная проблема

Как можно понять из названия, прибегнув к знаниям английского языка, устройство просит вас проверить атомайзер. Это не имеет прямого значения и не говорит о том, что именно атомайзер не устраивает устройство.

Перед тем, как искать проблему, намотайте другой атомайзер и проверьте, исправен ли у вас боксмод, а уже после того можно начинать искать беду в атомайзере.

Во многих электронных сигаретах существует проблема подтекания. Если у вас жидкость для парения попадает на контактную группу соединения мода и атомайзера, то в этом случае мод не очень корректно будет распознавать атом.

Как не сложно догадаться, то чтобы избавиться от это беды, вам нужно разобрать соединение, и с помощью салфеток или ватных дисков вытереть соединение насухо. Если вы видите, что соединение не очень чистое, то стоит добиться его идеальной чистоты.

Намотка

Данное событие тоже не исключается, хотя встречается крайне редко. Иногда эта проблема может возникать из-за койла. Причем в одном атомайзере койл будет чувствовать себя прекрасно, а во втором может вызвать подобные проблемы.

Попробуйте перемотать койл и это может исправить проблему. Когда будете проверять намотку, проверьте за одно и крепления койла и стойки. Иногда изоляция стоек может потерять свою прочность от перегрева и вы будете иметь тот же эффект запроса на проверку атомайзера.

Коннектор

Данная неполадка чаще всего встретится в боксмодах, которые работают с некоторым количеством атомайзеров. В этом случае вы можете столкнуться с тем, что коннектор мода проваливается немного, и при коннекте с новым атомайзером может не быть контакта между ними.

Решение этой проблемы довольно просто. Вас спасет либо регулируемый пин атомайзера, либо пинцет, которым вы сможете достать коннектор мода и обеспечить соприкосновение контактной группы.

Проводка

Это диагностировать сложнее всего. Где-то в корпусе мода вы можете иметь контакт, который может либо отпаяться полностью, либо у которого контакт может быть довольно слабый. Информационное табло покажет вам «чек атомайзер», как и во всех остальных случаях.

В данном случае не всякий аматор сможет решить эту проблему. Но если вы не профан в работе с электротехникой, то вперед за паяльником и устраняем поломку.

Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit». Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других.

Проблемы связанные
с модомс атомом
плата сгорелапин продавилсясрабатывает защитаспираль замкнула на корпус, плохие контактыизолятор потерялся или расплавился
Способы устранения
накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность модаснимают и накручивают испаритель обратноперематывают койл либо заменяют всю испарительную системузаменяют его или покупают новый атом
в случае выявления поломки мода – меняют пин либо платупри наличии на коннекторе влаги – просушивают его

Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.

Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.

Причины поломкиУстранение неполадок
попадание на коннектор испаряемой жидкости (это возможно при наличии дрипки с нижним обдувом)протирают сухой салфеткой или ватой контакты (можно сушить феном)
провалился коннекторустанавливают пин на место
слабый контакт в соединении спирали на стойкахподтягивают его отверткой, либо стойку вдавливают в изолятор, иногда заменяют базу бака (если изделие содержит ее)

При наличии обслуживаемой базы при самостоятельной разборке атома встречаются случаи, когда просто забывали установить испаритель или спираль. Решается проблема просто: устанавливают недостающую деталь.

Заключение

Почти все атомайзеры можно присоединить к множеству боксмодов, либо прямым контактом, либо с помощью переходника. Если вы увидели check atomizer, что делать, чтобы устранить эту беду? Главное найти, какой из контактов хулиганит и не дает вашему вейпу спокойно работать.

Причиной данной неполадки могут выступать:

  • наличие жижки в контактной группе мода и атомайзера;
  • неприятности с койлом или стойками испарителя;
  • провалившийся коннектор боксмода;
  • неполадки с проводкой.

Если вам удалось обнаружить причину, то уже половина успеха в ваших руках. Но если вы в своих силах не уверены, и не знаете, сможете ли разобрав устройство собрать его обратно – воспользуйтесь услугами специалиста по диагностике и ремонту электронных сигарет.

Действия при «atomizer low resistance»

Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Причина может быть вызвана:

  • плохим контактом между нагревателем и стойками, либо атомом и аккумулятором;
  • не возможностью работы ЭС при существующем сопротивлении;
  • нарушением работы электроники.

Делать все манипуляции по ремонту необходимо аккуратно. В работе понадобятся исправный мод и мультиметр (для измерения сопротивления спирали атома). Для устранения неполадок выполняют следующие действия, приведенные по порядку в соответствии с причинами выше:

  • подтягивают стоечные винты и перепроверяют контакты, либо меняют пины испарителя или мода;
  • проверяют мультиметром сопротивление койла: если оно не соответствует данной модели устройства – перематывают спираль;
  • устанавливают атом на другой мод и проверяют его работу: если пар образуется, то отдают в ремонт специалистам поломанный боксмод.

Профилактика поломок

Свести к минимуму указанные выше проблемы помогает периодическая очистка и использование качественных устройств от проверенных производителей.

Стандартно процесс избавления от нагара проходит так:

  • снимают атом и промывают с помощью горячей воды несколько раз (зависит от степени загрязнения);
  • если нагар сильный, тогда оставляют испаритель лежать в специальной жидкости (например, разбавленной лимонной кислоте) на несколько часов;
  • удаляют воду и продувают деталь;
  • высушивают насухо;
  • устанавливают элемент на место в мод и заливают жидкость, чтобы промочились спираль и фитиль;
  • используют устройство по назначению.

При очистке атома нельзя:

  • использовать химические вещества;
  • перегревать его;
  • применять для промывки сильную струю воды;
  • сушить слишком горячим воздухом.

Периодическое проведение данных мероприятий один раз на протяжении недели продлевает срок службы мода и сводит возможность возникновения проблем с устройством к минимуму. Но лучше вообще завязать с курением — это сбережет не только деньги, но и сохранит здоровье.

Оцените статью
Добавить комментарий