Электронная сигарета – один из способов сделать процесс насыщение организма никотином менее вредным. Популярность и разнообразие данного вида изделий привело к появлению определенного сленга и терминов. Любой новичок, сталкиваясь с этим предметом, буквально сходит с ума, пытаясь разобраться в различиях «атома» от «клира» или «мехмода» от «бокса». Давайте рассмотрим, что такое атомайзер в электронной сигарете и его предназначение.
Конструкция вейпа
Атомайзер что это такое, этот вопрос задает каждый новичок перед покупкой электронного устройства. Перед тем как рассмотреть этот элемент конструкции, нужно уделить внимание самому прибору. Конструкция электронной сигареты довольно проста. Она состоит из двух отдельных элементов:
Существует несколько вариантов батарейного блока. Они могут представлять собой как монолитное устройство, так и разборную конструкцию. Помимо этого, существуют батарейные блоки с возможностью замены аккумулятора и без. В самых дешевых моделях на батарейном блоке располагается лишь одна кнопка Fire. В более продвинутых моделях, блок оснащается различным функционалом и дисплеем.
Атоймайзеры также бывают нескольких типов. Эта часть конструкции содержит в себе резервуар для жидкости и нагревательный элемент, который вейперы именуют испарителем. Некоторые модели приборов, позволяют дополнить конструкцию таким аксессуаром, как мундштук.
Существуют как разборные, так и неразборные модели. Помимо этого, устройство отличается манерой расположения нагревательного элемента. Он может быть расположен ближе к мундштуку устройства, или в самом низу. Большой популярностью пользуются модели атомайзеров, где испаритель устанавливается ближе к низу, так как подобное техническое решение значительно экономит расход жидкости.
Немного истории
С момента своего появления на рынке электронные сигареты, постоянно видоизменяются и модифицируются. Атомайзеры для электронных сигарет также претерпевали изменения. Одно время пользовались популярностью картомайзеры, устройства, куда устанавливался готовый картридж с жижей.
Танкомайзер, один из вариантов исполнения картомайзера, где главное отличие заключается в способе подачи жидкости на испаритель.
Однако, эти два вида устройств уже не используются в современных сигаретах. На сегодняшний день популярностью пользуются лишь три варианта прибора:
обслуживаемый атомайзер (ОА, атом, RTA);
клиромайзер (Клир);
дрип атомайзер (Дрип-тип, дрипка, RDA).
Сам термин «атоймазер» стал обобщением для всех вышеперечисленных видов изделия.
Клиромайзеры
На просторах интернета не раз поднималась тема, чем атомайзер отличается от клиромайзера. Для того чтобы не вдаваться в технические дебри, постараемся рассмотреть лишь общие понятия.
Клиромайзер — один из подвидов атомайзера, работающий на сменном испарителе. Первые «клиры» изготавливались из прозрачного материала, для того чтобы пользователь мог контролировать расход заправочной жидкости. Также прозрачные стенки из цветного пластика этого элемента конструкции добавляли стиля самому устройству.
Сегодня «клирами» называют все модели этого устройства, где испаритель считается расходным материалом. Он состоит из нагревательного элемента и фитиля, по которому поступает жидкость.
Когда эти части устройства вырабатывают свой ресурс, клиромайзер полностью заменяется.
Такой вариант конструкции лучше всего подходит для новичков в вейпенге. Их достаточно легко заправлять жидкостью и отсутствует необходимость самому лезть в начинку устройства. Расходные материалы доступны для покупки в каждом магазине, занимающемся продажей электронных сигарет.
Очень важно, что у клиромайзеров есть определенные ограничения по мощности. Этот тип устройства не способен переработать мощность, превышающую сто Ватт. Для новичков этой мощности более чем достаточно, а вот профессионалам приходится переходить на использование дрипок.
Современные модели клиромайзеров оснащаются специальной функцией регулировки обдува воздухом. Так у пользователя появляется возможность настраивать силу затяжки. Сила затяжки может быть тугой как у сигареты или более легкой как у кальяна.
Обслуживаемые атомайзеры
Иногда, это устройство называют танком, так как полное название этой модели конструкции звучит на английской как — Rebuildable Tank Atomizer (сокр. RTA). Визуальных отличий от «клира» новичок навряд ли заметит. Единственное отличие заключается в том, что устройство не предполагает вариант установки готовых испарителей.
Пользователю обслуживаемого «атома» необходимо самостоятельно заниматься изготовлением спирали из специальных проволок и устанавливать фитиль из японской ваты или бамбуковой нити. Для современных вариантов изделий выпускаются готовые спирали(коилы), где пользователю нужно самостоятельно лишь установить фитиль. Использование этого устройства намного сложнее, чем клиромайзера.
Для новичков, скорее всего, будет характерен вопрос, в чем преимущество подобной модели? Главное преимущество заключается в том, что расходные материалы стоят в несколько раз дешевле, чем «клиромайзер». Кроме того, купив моток проволоки и упаковку ваты, вы приобретаете расходники, которых хватит на несколько месяцев.
Помимо этого, пользователь получает полный контроль над качеством намотки спирали. Существует более десятка различных способов и вариаций используемых материалов. Однако, чтобы справиться с намоткой спирали, потребуется немало времени и нервов. Сила затяжки в подобной модели также регулируется, как и в клиромайзере.
Дрипка
Давайте рассмотрим, чем дрипка отличается от атомайзера. Дрипка – это сокращение от полного английского названия Rebuildable Dripping Atomizer. Характерная особенность этого устройства, это отсутствие резервуара для хранения жидкости. Девяносто процентов внутреннего пространства занимается спиралью и фитилем. Существует несколько вариантов дрипов, различающихся по количеству спиралей. Подобная конструкция позволяет пользователю получить огромное количество пара, осуществляя легкую кальянную затяжку.
В данную модель атомайзера жидкость заливается напрямую на фитиль. Существуют модели с небольшими «ванночками». Подобные модели довольно тяжелы в использовании на улицах, так как одной заправки хватает всего на пару десятков затяжек. Поэтому пользователям таких моделей, приходится постоянно носить заправку с собой.
Обладатели дрипок, должны не забывать и мощности своих батарей. В комплекте с дрипками обычно используются батарейные блоки повышенных мощностей. Только обладая мощным изделием можно раскрыть весь потенциал дрипки и добиться густых облаков выдыхаемого пара.
Что выбрать
Многих новичков мучает вопрос, какой самый лучший атомайзер для электронной сигареты. Ответить довольно сложно, так как нужно учитывать мощность батарейного блока и другие нюансы. Идеальный «атом» — это тот, который будет использоваться без коннекторов и переходников, и не будет требовать от пользователя постоянного повышения мощности.
Если вы раздумываете о приобретении электронной сигареты, начать знакомство лучше всего с клиромайзера. Этого устройства вполне достаточно для новичка. Поднабравшись опыта в использовании е-сигареты, и почувствовав к этому «вкус», можно говорить о переходе на более сложные конструкции.
Со временем, можно перейти на использование дрипки, чтобы почувствовать на себе, что такое настоящие облака пара. А для снижения финансовых затрат на приобретение расходных материалов, можно использовать обслуживаемые модели атомайзеров.
Электронная сигарета – один из способов сделать процесс насыщение организма никотином менее вредным. Популярность и разнообразие данного вида изделий привело к появлению определенного сленга и терминов. Любой новичок, сталкиваясь с этим предметом, буквально сходит с ума, пытаясь разобраться в различиях «атома» от «клира» или «мехмода» от «бокса». Давайте рассмотрим, что такое атомайзер в электронной сигарете и его предназначение.
Конструкция вейпа
Атомайзер что это такое, этот вопрос задает каждый новичок перед покупкой электронного устройства. Перед тем как рассмотреть этот элемент конструкции, нужно уделить внимание самому прибору. Конструкция электронной сигареты довольно проста. Она состоит из двух отдельных элементов:
Существует несколько вариантов батарейного блока. Они могут представлять собой как монолитное устройство, так и разборную конструкцию. Помимо этого, существуют батарейные блоки с возможностью замены аккумулятора и без. В самых дешевых моделях на батарейном блоке располагается лишь одна кнопка Fire. В более продвинутых моделях, блок оснащается различным функционалом и дисплеем.
Атоймайзеры также бывают нескольких типов. Эта часть конструкции содержит в себе резервуар для жидкости и нагревательный элемент, который вейперы именуют испарителем. Некоторые модели приборов, позволяют дополнить конструкцию таким аксессуаром, как мундштук.
Существуют как разборные, так и неразборные модели. Помимо этого, устройство отличается манерой расположения нагревательного элемента. Он может быть расположен ближе к мундштуку устройства, или в самом низу. Большой популярностью пользуются модели атомайзеров, где испаритель устанавливается ближе к низу, так как подобное техническое решение значительно экономит расход жидкости.
Немного истории
С момента своего появления на рынке электронные сигареты, постоянно видоизменяются и модифицируются. Атомайзеры для электронных сигарет также претерпевали изменения. Одно время пользовались популярностью картомайзеры, устройства, куда устанавливался готовый картридж с жижей.
Танкомайзер, один из вариантов исполнения картомайзера, где главное отличие заключается в способе подачи жидкости на испаритель.
Однако, эти два вида устройств уже не используются в современных сигаретах. На сегодняшний день популярностью пользуются лишь три варианта прибора:
обслуживаемый атомайзер (ОА, атом, RTA);
клиромайзер (Клир);
дрип атомайзер (Дрип-тип, дрипка, RDA).
Сам термин «атоймазер» стал обобщением для всех вышеперечисленных видов изделия.
Клиромайзеры
На просторах интернета не раз поднималась тема, чем атомайзер отличается от клиромайзера. Для того чтобы не вдаваться в технические дебри, постараемся рассмотреть лишь общие понятия.
Клиромайзер — один из подвидов атомайзера, работающий на сменном испарителе. Первые «клиры» изготавливались из прозрачного материала, для того чтобы пользователь мог контролировать расход заправочной жидкости. Также прозрачные стенки из цветного пластика этого элемента конструкции добавляли стиля самому устройству.
Сегодня «клирами» называют все модели этого устройства, где испаритель считается расходным материалом. Он состоит из нагревательного элемента и фитиля, по которому поступает жидкость.
Когда эти части устройства вырабатывают свой ресурс, клиромайзер полностью заменяется.
Такой вариант конструкции лучше всего подходит для новичков в вейпенге. Их достаточно легко заправлять жидкостью и отсутствует необходимость самому лезть в начинку устройства. Расходные материалы доступны для покупки в каждом магазине, занимающемся продажей электронных сигарет.
Очень важно, что у клиромайзеров есть определенные ограничения по мощности. Этот тип устройства не способен переработать мощность, превышающую сто Ватт. Для новичков этой мощности более чем достаточно, а вот профессионалам приходится переходить на использование дрипок.
Современные модели клиромайзеров оснащаются специальной функцией регулировки обдува воздухом. Так у пользователя появляется возможность настраивать силу затяжки. Сила затяжки может быть тугой как у сигареты или более легкой как у кальяна.
Обслуживаемые атомайзеры
Иногда, это устройство называют танком, так как полное название этой модели конструкции звучит на английской как — Rebuildable Tank Atomizer (сокр. RTA). Визуальных отличий от «клира» новичок навряд ли заметит. Единственное отличие заключается в том, что устройство не предполагает вариант установки готовых испарителей.
Пользователю обслуживаемого «атома» необходимо самостоятельно заниматься изготовлением спирали из специальных проволок и устанавливать фитиль из японской ваты или бамбуковой нити. Для современных вариантов изделий выпускаются готовые спирали(коилы), где пользователю нужно самостоятельно лишь установить фитиль. Использование этого устройства намного сложнее, чем клиромайзера.
Для новичков, скорее всего, будет характерен вопрос, в чем преимущество подобной модели? Главное преимущество заключается в том, что расходные материалы стоят в несколько раз дешевле, чем «клиромайзер». Кроме того, купив моток проволоки и упаковку ваты, вы приобретаете расходники, которых хватит на несколько месяцев.
Помимо этого, пользователь получает полный контроль над качеством намотки спирали. Существует более десятка различных способов и вариаций используемых материалов. Однако, чтобы справиться с намоткой спирали, потребуется немало времени и нервов. Сила затяжки в подобной модели также регулируется, как и в клиромайзере.
Дрипка
Давайте рассмотрим, чем дрипка отличается от атомайзера. Дрипка – это сокращение от полного английского названия Rebuildable Dripping Atomizer. Характерная особенность этого устройства, это отсутствие резервуара для хранения жидкости. Девяносто процентов внутреннего пространства занимается спиралью и фитилем. Существует несколько вариантов дрипов, различающихся по количеству спиралей. Подобная конструкция позволяет пользователю получить огромное количество пара, осуществляя легкую кальянную затяжку.
В данную модель атомайзера жидкость заливается напрямую на фитиль. Существуют модели с небольшими «ванночками». Подобные модели довольно тяжелы в использовании на улицах, так как одной заправки хватает всего на пару десятков затяжек. Поэтому пользователям таких моделей, приходится постоянно носить заправку с собой.
Обладатели дрипок, должны не забывать и мощности своих батарей. В комплекте с дрипками обычно используются батарейные блоки повышенных мощностей. Только обладая мощным изделием можно раскрыть весь потенциал дрипки и добиться густых облаков выдыхаемого пара.
Что выбрать
Многих новичков мучает вопрос, какой самый лучший атомайзер для электронной сигареты. Ответить довольно сложно, так как нужно учитывать мощность батарейного блока и другие нюансы. Идеальный «атом» — это тот, который будет использоваться без коннекторов и переходников, и не будет требовать от пользователя постоянного повышения мощности.
Если вы раздумываете о приобретении электронной сигареты, начать знакомство лучше всего с клиромайзера. Этого устройства вполне достаточно для новичка. Поднабравшись опыта в использовании е-сигареты, и почувствовав к этому «вкус», можно говорить о переходе на более сложные конструкции.
Со временем, можно перейти на использование дрипки, чтобы почувствовать на себе, что такое настоящие облака пара. А для снижения финансовых затрат на приобретение расходных материалов, можно использовать обслуживаемые модели атомайзеров.
Почему появляется Atomizer Low в электронной сигарете?
Если на дисплее девайса для парения отображается подобная надпись, это означает, что атомайзер имеет слишком низкое сопротивление. Однако иногда проблема связана не с количеством Ом, а со сроком эксплуатации оборудования или с повреждениями внутренней части сигареты.
Данная неполадка схожа с No atomizer или «атомайзер чек» (check atomizer), когда контактная группа электронной сигареты не видит атомайзер . Иногда это связано с несоответствием моделей вейпа и дополнительного оборудования.
Что означает надпись «атомайзер лоу» на электронной сигарете?
В оригинале текст предупреждения выглядит так: «atomizer low resistance». В переводе это значит «низкое сопротивление атомайзера». Такую ошибку выдавать плата может по разным причинам, вплоть от неправильной намотки до полной поломки девайса.
Что такое Atomizer Low на боксмоде?
Эта надпись имеет то же значение, о котором было сказано выше. Однако из-за размеров дисплея разработчикам пришлось ее сократить. Таким образом электронная плата сигареты сообщает о недопустимо низком показателе Ом.
Причины возникновения проблемы
Существует множество причин, почему вейп испаритель не видит. Это может быть и неисправность самой электронной сигареты, и поломка атомайзера, вышедшего за пределы срока эксплуатации. В большинстве случаев проблема легко решается.
Можно сказать, что основная причина предупреждения Atomizer low — отсутствие связи между нагревательным элементом и стойками. Со временем контакт у стоек ухудшается , что и ведет к появлению подобной неисправности.
С испарителем
Если мод не видит атомайзер , причина может крыться в сломанном испарителе или в неправильной намотке. При ненадлежащем использовании некоторые модели испарителей сгорают быстрее, чем указано в их характеристиках. На длительность эксплуатации также может влиять густота жидкости для парения, т. к. чем насыщеннее заправка, тем выше нагрузка на атомайзер.
При появлении уведомления Atomizer low рекомендуется проверить испаритель и качество перемотки. Эту проблему довольно легко решить, поскольку у вейперов всегда имеются запасные сменные запчасти для электронной сигареты.
Под этим термином подразумевается плохой контакт между аккумуляторным блоком и клиромайзером. Он редко вызывает появление ошибок, но может служить причиной плохой тяги. Чтобы устранить неполадку, нужно разобрать электронную сигарету и поддеть пин в батарейном отсеке тонким и острым предметом. Подойдет иголка или зубочистка.
Пин требуется немного вытянуть вверх, но без особого рвения, чтобы не вырвать центральный контакт полностью. Эта проблема решается лишь на короткий срок, действие приходится повторять по мере необходимости.
Ресурс нагревателя исчерпан
Со временем койлы изнашиваются. Из-за этого вейп может показывать надпись Atomizer low , хотя чаще всего износ спирали приводит к ухудшению вкусовых качеств жидкости и изменению плотности дыма. В случае если обслуживание давно не производилось, владелец девайса может сделать замену койлов или перемотать их повторно. Спирали нагревателя свободно продаются в вейп-шопах.
Жидкость в контактной группе
Такое случается, когда вейпер при заправке по ошибке использует центральное отверстие атомайзера или же бак девайса разгерметизирован. Попадание жидкости на контакты аккумулятора может привести к короткому замыканию, в результате которого плата сигареты способна выдавать различные ошибки. Проблема решается чисткой вейпа.
Некачественные сменные испарители
Если вейпер стремится сэкономить на дополнительном оборудовании для электронки, это может вылиться в ухудшение работоспособности девайса. Дешевые атомайзеры могут не соответствовать указанным характеристикам (в т. ч. отличаться по сопротивлению) и иметь сокращенный срок эксплуатации.
Как избавляться от злополучной надписи?
Чтобы убрать ошибку, о которой сигнализирует электронная плата, нужно определить причину возникновения неисправности.
Что делать и как исправить atomizer low?
Чтобы выяснить причину возникновения неполадки, понадобится исправный мод и мультиметр для измерения сопротивления на койлах. Для возвращения устройству работоспособности нужно выполнить следующий алгоритм действий:
Подтянуть винты и проверить состояние контактов на стойках.
Поменять или подтянуть пины.
Измерить сопротивление спирали с помощью мультиметра. Если оно не соответствует модели электронной сигареты, нужно перемотать койлы.
Установить испаритель на другой девайс и проверить работоспособность. Если атомайзер функционирует исправно, требуется сдать боксмод в ремонт.
Таким образом, вейпер способен разобраться с проблемой самостоятельно, если позволяет устройство сигареты.
Решение проблемы
Различные решения этой проблемы способны помочь почти при любой поломке. Кроме того, причиной неполадки может стать простая невнимательность — иногда вейпер забывает установить спираль или атомайзер, в результате чего электронная плата выдает предупреждение. В этом случае достаточно вернуть недостающий элемент на место.
Как не допустить короткого замыкания?
Чтобы не допускать замыкания, нужно периодически измерять сопротивление атомайзера и койлов с помощью мультиметра. Кроме того, следует аккуратно заправлять бак мода, стараясь не попадать на центральный контакт и не переливать жидкость до самых краев емкости.
Коннектор
Если провалился пин, его нужно подтянуть вверх тонким и острым предметом. Если же на коннектор попала жидкость, контакты протирают сухой салфеткой и высушивают феном. Лучше использовать холодную струю воздуха, чтобы не допустить перегрева элементов электронного вейпа.
Ремонт электронных сигарет
В теории гаджет можно починить своими руками , если знать все поддерживаемые параметры модели. Если электронная сигарета имеет разборный корпус, то заменить нерабочую деталь будет просто. Также помогает простая перемотка или замена пина/платы, однако в домашних условиях сделать это сложно.
Для выявления проблемы с атомайзером нужно использовать метод исключения, поскольку причин у неполадок с электронным гаджетом может быть несколько.
Atomizer short в электронной сигарете
Данная надпись предупреждает о коротком замыкании. Причина может заключаться как в самом атомайзере, так и в электронной плате. В первом случае срабатывает защита мода или же имеются некие неполадки с изолятором, а во втором неисправность кроется в продавленных пинах или сгоревшей плате.
Устройства разные — проблемы одинаковые
На рынке представлено множество моделей электронных сигарет, различающихся по комплектации, внешнему виду и функционалу. Однако принцип работы всех гаджетов не имеет существенных различий, поэтому в ходе использования могут возникать однотипные поломки. Таким образом, для многих моделей вышеприведенные советы могут быть полезны. Не помогут они лишь в тех случаях, когда устройство имеет монолитный корпус.
Электронные курительные устройства постоянно радуют парильщиков новыми моделями, отличающимися увеличенным функционалом и возможностями. Уже давно сигареты, имеющие дисплей, могут оповещать вейперов о характеристиках и возможностях устройства либо отдельно взятых элементов. Правда, встречаются некоторые надписи, появляющиеся редко, но сигнализирующие о том, что с курительным устройством что-то произошло. Что предпринять, если на дисплее появилась надпись “No atomizer found” и до какой степени все серьезно?
Что означает надпись no atomizer на электронной сигарете
Оригинальный вариант надписи – «atomizer low resistance». Это означает, что атомайзер выдает низкий показатель сопротивления. Данную команду посылает плата по разным причинам, не исключая даже неправильную намотку либо полный отказ электронной сигареты.
Причины появления сигнала
Если разбираться с таковыми, то стоит выделить ряд моментов:
Курительная смесь, попавшая на коннекторную часть. Данная проблема может возникать в электронной сигаре, на которой имеются дрипки с устройством для обдува нижнего типа. В подобных дрипках курительная смесь выплескивается часто, попадая на контакты мода.
Коннектор, способный провалиться. Случается такое достаточно часто в те моменты, когда наблюдается надпись, что атом отсутствует. Если один мод используется на различных атомайзерах, коннектор способен проваливаться. А когда присоединяется очередной испаритель, контакт уже отсутствует.
Есть еще одна вероятная проблема, способная возникнуть от невнимательности. Разбирая и собирая атомайзер, парильщик просто не установил койл или испарительный элемент.
Слабый контакт соединения койла на стойках. Если человек пользуется дрипочкой, то через некоторое время интенсивной эксплуатации сигареты контакт ухудшается. При использовании бака проблему нужно искать в самой базе.
Как устранить проблему
Если на коннекторную часть попадает курительная смесь, то причин волноваться нет. Самые несложные модели боксмодов адаптированы к ситуациям подобного характера. Материалы, используемые при изготовлении, не страдают чувствительностью к жидкости и компонентам, применяемым при парении. Чтобы восстановить «чувствительность», нужно просушить элемент салфеткой.
Если атомайзерный коннектор провалился в мехмод, дело обстоит значительно хуже. Но, как доказано практически, проблему нельзя считать тяжёлой. Коннектор не провалится, когда корпус деформировался. Чтобы атомайзерный пин достигал базы, рекомендуется поддеть коннектор острым лезвием или шилом. Чаще всего этот элемент сразу возвращается на отведенное для него место.
Серьезной проблемой является слабый контакт в стойках. Подобную неисправность многие парильщики пробуют устранять несколькими методами:
Подкручивают и затягивают стойки. Такая мера помогает придать подаче контактов наивысшее значение. Но в случае, когда это не дает положительного результата, вполне вероятно, уже ничто не поправит ситуацию.
Выравнивают стойки. Такие компоненты на дрипках утрачивают устойчивость из-за регулярного обслуживания. Зачастую помогает простое выравнивание электронного устройства.
В большинстве ситуаций выполняется замена стоек. Это наиболее правильный метод, избавляющий от проблемных вопросов во время парения и помогающий в полной мере реализовать боксмодовский потенциал. Смысл в исправлении утративших свой ресурс деталей отсутствует.
На механических курительных устройствах можно легко уничтожить АКБ, коннектор и иные элементы из-за неправильного выбора сопротивления. Чем ниже показатель сопротивления, тем больше нагружается аккумуляторная батарея, мощность которой должна быть оптимальной, чтобы выдерживать характеристики спирали.
Боксмоды обеспечены защитой. Девайс не включается при малом сопротивлении. На определенных моделях это является верной причиной того, что мод не распознает атомайзер.
Данным способом девайс предохраняет аккумулятор от перегрева и разрыва. Устранить проблему несложно. Нужно выбрать материал для намотки, дающий достаточное напряжение. Уменьшается количество витков, заменяется двойная намотка, предполагающая сильный аккумуляторный заряд.
Что делать, чтобы проблема не возникала
Минимизировать подобные неприятности поможет регулярная прочистка курительного устройства и применение качественных изделий от известных компаний.
В стандартном варианте процесс удаления появившегося нагара происходит следующим образом:
атом снимается и неоднократно промывается под струей теплой воды до удаления загрязнений;
в случае сильного нагара, испаритель нужно замочить в специальном растворе на некоторое время (как правило, используют для этого уксус и лимонную кислоту);
удаляется влага, элемент тщательно продувается;
после этого деталь следует хорошо просушить;
элемент устанавливается на свое место, мод заправляется курительной жидкостью, дается возможность фитилю и спиральному элементу пропитаться смесью;
устройство готово к применению по предназначению.
Если нагар сильный, испаритель следует прогревать без картриджа пять–семь секунд.
Во время чистки атома запрещается:
применение химических составов;
перегревание атомайзера;
использование во время промывки сильной водной струи;
просушка чрезмерно горячим воздушным потоком.
Регулярное выполнение подобных мероприятий один раз в неделю способно продлить срок эксплуатации мода и свести возможные проблемы к минимальному показателю.
Заключение
Современный рынок представляет огромное количество моделей курительных устройств, которые отличаются комплектностью, внешними данными и функциональными возможностями. Но принцип работы у всех изделий общий, поэтому поломки однотипные.