Электронная сигарета тест драйв

Электронная сигарета тест драйв

IQOS – это устройство для нагревания табака без участия горения, выпущенная компанией Philip Morris. Принцип работы заключается в нагревании керамического стержня, на который надет специальный стик, состоящий из небольшого количества табака, пропитанного глицерином и никотином. Многие интересуются о бесплатном тест драйве Айкос на неделю, отзывы, что это, как оформить. Рассмотрим вопрос подробнее.

Что такое бесплатный тест-драйв

Вы можете позвонить по бесплатной горячей линии компании Айкос в России, получить устройство и пройти бесплатный тест-драйв Айкос на неделю, чтобы оценить его и решить: стоит покупать или нет.

Условия участия

  • Вы достигли возраста в 18 лет;
  • Проживаете в России;
  • Являетесь потребителем сигарет;
  • Город Вашего проживания есть в списке. Чтобы это проверить, нажмите на вкладку «Тест-драйв» и впишите название города в обязательное поле «Город*».

Как это сделать и где

Чтобы записаться на бесплатный тест устройства, перейдите на официальный сайт и заполните форму во вкладке «Тест-драйв».

Электронная сигарета тест драйв

В течение некоторого количества времени Вам поступит звонок с целью уточнить, когда и в какое время будет удобно доставить устройство. В указанное время к Вам приедет представитель компании и покажет, что из себя представляет IQOS и правила его пользования. После презентации эксперта Вы можете использовать IQOS на протяжении семи дней. В комплект входит держатель, зарядное устройство, щеточка для чистки, адаптер питания, кабель microUSB и две пачки стиков HEETS с различными вкусами на Ваш выбор.

Вариации вкусов HEETS:

  • YELLOW LABEL – мягкий табачный вкус;
  • AMBER LABEL – насыщенный табачный вкус;
  • PURPLE LABEL – ягодно-ментоловый;
  • TURQUOUSE LABEL – ментоловый.

Внимание тем кто хочет бросить курить! Закажите эффективное средство по скидке и избавьтесь от пагубной привычки в кратчайшие сроки.

Обязан ли участник покупать устройство после теста

Вы не обязаны покупать девайс после тест-драйва. Если Вам не понравился IQOS за неделю пользования, то Вы можете без обязательств вернуть его назад.

Хватит ли недели, чтобы разобраться в устройстве

Основные функции устройства Вам покажет сотрудник компании при личной встрече. Оценить вкусовые ощущения и попробовать все вкусы стиков HEETS можно менее, чем за неделю.

Что будет если не вернуть IQOS после тест драйва

В случае невозврата после тест-драйва, на клиента будут наложены штрафные санкции компанией IQOS. Сумма штрафа будет равна стоимости комплекта. Ее необходимо оплатить в течение десяти дней, иначе компания имеет полное право обратиться в суд. Если комплект во время тест-драйва вышел из строя или был утерян, клиент должен доложить об этом компании. Для подтверждения о пропаже не по вине пользователя, следует обзавестись справкой из полиции.

Вы можете получить скидку в размере 25% на аксессуары IQOS, приобретая комплекты, состоящие из нескольких пачек стиков и самого устройства IQOS. Также имеются различные промокоды на скидку при покупке первого устройства и возможность получить несколько пачек стиков в подарок

У компании IQOS имеется довольно интересная рекламная акция «IQOS для друга». Как сказано в ее условиях, каждый новый владелец устройства получает личный промокод, позволяющий получить скидку на стартовый набор IQOS для знакомых пользователя, предоставляя бонусные баллы на личный счет на сайте. Применив этот код, будущий обладатель АйКос получает 50-процентную скидку на стартовый набор, в который входит само устройство и две пачки стиков.

Чтобы получить свой персональный код для друзей, достаточно прийти в фирменный магазин IQOS или зарегистрироваться на сайте и купить устройство впервые. Код можно найти в личном кабинете в разделе рекомендаций.

Если Вы не хотите брать устройство на тест-драйв, а сразу начать пользоваться своей личной системой нагревания табака, можете приобрести её на официальном сайте , в фирменных магазинах АйКос или в магазине партнеров.

Отзывы клиентов, прошедших тест драйв

  • Валерий, 25 лет. Девайс очутился у меня в руках на недельный тест-драйв, вместе со всеми вкусами стиков. Представитель IQOS дала мне пакетик с устройством внутри. Комплект состоит из держателя, зарядного устройства, ёршика для чистки, а также кабеля и блока питания для зарядки устройства. После недели курения Айкоса, курение сигарет стало чем-то отвратительным, они стали противными на вкус. Из всех вкусов стиков мне больше всего понравился ягодный. Что самое главное в Айкосе, так это то, что он не оставляет абсолютно никакого запаха. В общем, я абсолютно довольна и даже купила Айкос себе.
  • Николай, 30 лет. Я сразу заметил, что IQOS отличается от обычных сигарет. Во-первых, чувствуется вкус качественного табака, а также имеется кисловатое послевкусие. Вкус точно нельзя назвать неприятным, резкого запаха нет. Второе, чем хорош Айкос, так это отсутствием пепла — горения ведь нет. Для меня лично, как для владельца автомобиля, это было серьезной проблемой: по всему салону пепел и испорченные чехлы тоже повлияли на мой выбор. Так вот, преимущество Айкоса в том, что чехлы в любом случае останутся целыми, ну и, одежда, шторы и прочее тоже. К тому же, исчезли все пепельницы, на которые с отвращением смотрела жена. Ну и главный плюс IQOS — практически нет дыма. Потому что назвать то, что образуется при нагревании стика, дымом назвать сложно. Оказалось, что это пар, который не оставляет следов на руках и зубах и не оседает на поверхностях. Сигаретный дым являлся вечным скандалом для меня с моей женой. Теперь с Айкосом об этом можно забыть. Через несколько дней я понял, что однозначно буду заказывать устройство, так как разница между IQOS и прочими аналогами сигарет, которые я уже успел перепробовать, была крайне высока. Поэтому не стал ждать конца тест-драйва и приобрел устройство.
  • Анна, 27 лет. Чтобы опробовать Айкос, мы с мужем поехали в торговый центр в фирменный магазин. Признаться, я не верила, что довольно необычный и новый девайс мне зайдет. Была уверенность, что попробую, выскажу свое «фи» и с поднятой головой уйду курить аналоговую сигарету. Но как бы не так. Я покурила и пошла по своим делам. Как же я была удивлена, когда не захотела выйти на улицу и закурить обычную сигарету. Я спокойно прошлялась по ТЦ около двух часов. Подумала, что происходит что-то странное. Вернулась назад в магазин и скурила еще один стик. И снова его хватило на пару часов. Таким образом произошла моя первая покупка Айкоса. Вкус табака довольно необычный: отдает кислинкой. Не привычно, но со временем можно привыкнуть. Хорошо, что стики производятся в Швейцарии, что влияет на его качество. Надеюсь, производители позаботятся о изготавливать стики именно там, а Philip Morris не допустит производство в России, где их будут делать из бумаги, пропитанной глицерином. Практически незаметный запах, так что можно курить дома и в компании, отвращения не вызовет. Для некурящих людей этот запах не доставляет дискомфорта.
Читайте также:  Тошнота с кровью после алкоголя

Электронная сигарета тест драйвЭта аккумуляторная батарея попала к нам на испытательный полигон достаточно поздно — первые сообщения о ее появлении просочились в Сеть примерно пару месяцев назад. Но, исповедуя принцип «лучше поздно, чем никогда», мы, благодаря любезности компании SuperSmoke.RU, предоставившей нам «опытный образец», решили сделать описание и этой модели, так как наверняка кому-то оно поможет определиться с выбором своей оптимальной конфигурации электронной сигареты.

Итак, сначала: «В чем отличие батареи eGo-C Upgrade от обычной eGo-C?»

Отличие заключается в том, что в данной модели предусмотрена функция отключения стабилизации напряжения.

Если в обычной батарее на коннектор подается 3.3 В вне зависимости от уровня заряда аккумулятора, то тут данную опцию можно отключить.
В итоге при полностью заряженном аккумуляторе на парообразующий элемент будет выводиться чуть более 4 В.

Для любителей большого количества пара это, возможно, плюс, так как в случае появления желания попарить что-нибудь «погорлодеристее» это легко осуществимо.
Но с другой стороны, на наш взгляд, значение в 4 В слишком велико для большинства типов испарителей, используемых подавляющим большинством парильщиков, не говоря уже про низкоомные элементы, стремительно завоевывающие популярность.

В итоге вместо классического легкого пара пользователя могут посетить воспоминания о туристском костре и старом свитере, пропахшем дымом. Возможность появления привкуса гари при 4 В более чем велика.

При проведении пробных «перекуров» на полностью заряженном аккумуляторе тестера не оставляло ощущение, что он находится в максимальной близости от предельного значения, после которого вкус пара начнет меняться, причем не в лучшую сторону.

Безусловно, некоторые пользователи сознательно добиваются именно таких ощущений и тогда этот вариант батареи подходит для них идеально. Но основная часть электронных курильщиков, на наш взгляд, предпочитает более спокойную манеру парения и наверняка после нескольких опытов станет использовать обычный режим работы аккумулятора.

eGo-C Upgrade — для чего нужна?

доподлинно сие науке неизвестно

Более интенсивное парообразование, получаемое из-за повышенного напряжения на коннекторе батареи, усиливает воздействие на расположенные в гортани рецепторы, вызывая ярко выраженный горловой спазм (throat hit, англ.)

Электронная сигарета тест драйвПричем, учитывая тот факт, что аккумулятор снабжен функцией «passthrough», возможность поддержания максимального уровня напряжения во время монотонной работы за компьютером, имеется!

Достаточно лишь просто подсоединить батарею к USB-порту компьютера! И тогда максимально возможное значение напряжения будет у Вас на коннекторе на протяжении всего рабочего дня. Ну а если надоест и захочется «тихого мещанского счастья» — просто включите режим стабилизации и наслаждайтесь спокойным и легким паром!

Как переключать режимы?

Иными словами, Вам сначала необходимо осуществить пятикратное нажатие управляющей клавиши в течение 1.5 секунды для того, чтобы заблокировать аккумулятор.
После этого нажмите и удерживайте управляющую кнопку в течение 5 секунд до того момента, пока она не мигнет оранжевым цветом.
Все. Ваша батарея переведена в режим «без стабилизации». При этом отключается функция индикации остаточного заряда («белый-голубой-синий»). Кнопка будет иметь оранжевый цвет вплоть до полной разрядки аккумулятора.

Если Вы захотите перевести батарею обратно в режим стабилизации, то сначала Вам необходимо заблокировать аккумулятор, а затем снова нажать и удерживать управляющую кнопку в течение 5 секунд.
Светодиод моргнет синим цветом — аккумулятор в режиме «стабилизация».

Отзывы:
«Что скажет купечество?» (с)

На наш взгляд, идея такого гаджета имеет право на существование, но нацелен он на узкую аудиторию. В любом случае, рекомендуем Вам перед покупкой обязательно попробовать его в действии.

Оптимальным для этого будет посетить шоу-рум компании-продавца, в которой Вы приобретаете свой комплект, и попросить сделать «тест-драйв». Только тогда Вы сможете оценить — подходит Вам это устройство или нет.

Читайте также:  Можно ли пить алкоголь после набития тату

Электронная сигарета тест драйвДля проведения «тест-драйва» мы рекомендуем обратиться в интернет-магазин SuperSmoke.RU, предоставивший данную модель в наше распоряжение. Вы можете в любое время подъехать и лично протестировать eGo-C Upgrade. Грамотные менеджеры компании проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с электронным курением.

На наш взгляд, эта батарея представляет собой некое промежуточное звено между классическими батареями и аккумуляторами серии eGo TWIST (прочитать обзор), в которых реализована полноценная функция варивольта, позволяющая плавно изменять напряжение в диапазоне 3.2 — 4.8 В, причем оставшихся в том же самом форм-факторе аккумуляторов eGo. Хотя справедливости ради признаемся, что «твисты» имеют большую длину при одинаковых значениях емкости.

0 thoughts on “ Чем отличается eGo-C Upgrade от обычной? Как переключать режимы? ”

Всем привет. Вот купил данную батарейку. Так что хочу сказать на удивление очень даже хорошая вещь! Я конечно знал, что возможны «просадки в напряжении». Они конечно имеются, но все никак ею не нарадуюсь. Я вот лично при заряженном аккумуляторе пользуюсь обычным режимом, а при более низком заряде в оранжевом. 650 махов хватает на день активного использования, был удивлен что оказывается довольно емкая она, заряжается 1,5-2 часа. Пользуюсь каждый день как основной с клиром evod bcc. В общем советую всем «на постоянно»
Вещь надежная)

Спасибо за обзор;)

Работает без зарядки уже третий день. Классная вещь!

Вчера купил данную батарею на 1000 mAh, и запутался в цветовых сигналах кнопки. Часа два назад аккумулятор сказал что он разряжен и работать не будет, после чего я подцепил его к розетке, и сейчас он горит голубым цветом. Я правильно понимаю что белым он горит когда он разряжен, синим когда заряд средний, голубым когда заряд полный?

Анатолий, вы немного ошиблись
Белый — заряд батареи более 50%, голубой — менее 50%, синий — ниже 10%.

Обычных не было в продаже. Сгорели испарители, очень быстро (по 1-2 танка). Поехал купить, ну и приобрел эту новинку и 2 испарителя. Что-то вкратце мне сказали про желтый режим, не придал значения. Приехал. Работает отлично. Как-то случайно перешел в желтый режим. Думал, что накрылся аккумулятор. Но работает же, причем пара много. Хорошо! Через сутки накрылся один испаритель, потом еще через сутки второй. Психанул, что 4 в течении месяца. Поехал к другому продавцу, купил 3. Через трое суток до жирафа начало доходить, что здесь что-то не то. Методом тыка удалось включить обычный режим. Потом оказался здесь. Ребята, желтый режим слишком бьет по карману. Дурная голова заставляет завтра покупать 8 и 9-ый испаритель за месяц. Ух и дам я завтра своему продавцу по рогам!

Спасибо, уже разобрался. Ещё оказывается, что когда батарея заряжена, то красная лампочка на гнезде заряда гаснет.

Такой вопрос. После 2 недель использования перестал работать аккумулятор. При переходе на режим стабилизации аккум поморгал мне синей лампочкой, после же — при попытке разблокировать его, — он перестал подавать признаки жизни, а так же перестал гореть индикатор зарядки. В чем может быть причина?

Спецы! Подскажите, пж-ста — новый аккум с фонарём Vapeonly 1100 — фонарь работает, без танка кнопку жмёшь — горит, клир с жижей V.Pure прикручиваешь — 5 раз моргает и кирдык (испарители новые менял — всё равно тишина). Это брак или как-нить лечится? ))

Если морагет синим с подсоединённым испарителем, то замыкает просто где-то. Я так понял, что испарители ты менял и проблема не исчезает, скорее всего проблема в контакте на самом аккумуляторе, почисти контакт.

Алексей спасибо за информацию, я только приобрёл таку штуку с рук, сейчас разбираюсь с ней.

Мы опробовали новомодный гаджет — электронную сигарету — и представляем вам мужской и женский взгляд на этот

Электронная сигарета тест драйв

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД: Елена Федотова

Принцип работы электронной сигареты довольно прост. В корпусе сигареты установлена батарейка и крошечный парогенератор. Механизм активизируется, как только вы делаете «затяжку», при этом на конце сигареты загорается красный огонёк. Крепость и вкус сигареты регулируется путём смены электронных «фильтров» с содержанием никотина и ароматизирующих веществ, которые откручиваются от основного корпуса и легко заменяются. Один фильтр эквивалентен

Скажу сразу: на первый взгляд, плюсов у такого девайса довольно много. Но: на каждый такой плюс приходится и свой подвох; подробнее о них расскажу ниже.

► Плюс: вкусно

Безусловно, по ощущениям «электронное курение» отличается от настоящего, однако, на мой взгляд, не в худшую сторону. Электронная сигарета напоминает, скорее, кальян, чем свой бумажный аналог: она легче, приятнее, и, если хотите, вкуснее.

Подвох. Бывает и такое, что даже самый заядлый курильщик кривит лицо от сигаретного дыма. Не известно, что сказывается — больное горло, бурно проведённая ночь или обострение какой-нибудь аллергии, — в любом случае, чувствительность к табаку сильно возрастает и курить уже просто не хочется. С электронной сигаретой такое вряд ли случится. Повторюсь: курить её намного легче, поэтому и остановиться, соответственно, сложнее.

Плюс: нет дыма

Поскольку в сигарете нет табака, гореть в ней нечему. А без огня, как известно, не бывает и дыма. И пепла. И запаха на одежде, волосах и руках. В общем, вы не рискуете прожечь пальто соседа в транспорте, испортить скатерть или подпалить диван, а также лишаете некурящих людей вредных последствий пассивного курения.

Читайте также:  Вильпрафен и алкоголь через сколько можно выпить

К тому же, «электронку» можно спокойно курить в пожароопасных и общественных местах: она ничем не пахнет и не раздражает ни окружающих, ни дымовые сигнализации.

Подвох. Если раньше запрет на курение на работе или в кино не давал вам получать сверхдозу никотина и заставлял хотя бы пару раз в день выходить на свежий воздух, теперь вам предоставлена полная свобода в самоотравлении. Можно с лёгкостью «скуриться» в пух и прах.

Плюс: меньше затяжек

Как ни странно, несмотря на упомянутую лёгкость «электронки», курить долго её не хочется. Мне лично хватало чтобы успокоиться и забыть про неё до следующего «перекура». Тогда как обычную сигарету я приканчиваю за

Подвох. Если не считать ограниченных возможностей сменного фильтра, электронная сигарета практически «бесконечна». То есть, если обычная сигарета догорит до фильтра и оставит у вас чувство выполненного долга как минимум, то «электронка» может мигать своим красным огоньком хоть час подряд. И тут психологическая зависимость от «одной целой сигареты» играет в обе стороны: либо вы поймёте, что вам не надо «докуривать до конца», и будете курить меньше — либо войдёте во вкус и потеряете единственную психологическую границу окончания «перекура».

Плюс: лучше, чем пластырь

Для многих процесс курения имеет даже не химическую, а физиологическую и, если хотите, социальную прелесть. То есть зависимость зиждется не на никотине, а, скорее, на ощущении вдыхания и выдыхания дыма, чувстве сигареты между пальцев, даже в том, чтобы занять чем-то руки и рот. Именно поэтому им так сложно бросить на всяких никотиновых заменителях — жвачке, таблетках, пластырях.

В отличие от них, электронная сигарета полностью заменяет настоящую во всех аспектах. При этом вы можете постепенно уменьшать дозу получаемого никотина, сменяя фильтры, и в конце концов вообще придёте к «курению» пустого пара.

Подвох. Пытаясь бросить на электронной сигарете, вы можете внушить себе иллюзию того, что на самом деле не курите — хотя всё равно будете получать никотин. Кампания по бросанию вредной привычки «захлебнётся», и вы только протратитесь на недешёвый гаджет.

И наконец, главный минус: это цена сигареты. Сам приборчик стоит около Сменные фильтры, в зависимости от наполнения, обойдутся приблизительно в за 5 штук. Каждый фильтр обеспечит вам от 15 до 50 сигарет — смотря как часто и интенсивно вы затягиваетесь; то есть средняя цена «электронной пачки» составит 60 рублей. Хотя, если вы задались целью бросить, мне кажется, отдать такие деньги ради этого дела не жалко.

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД: Роман Шепелев

Дайте мне в зубы, чтобы дым пошёл. Мне дали! И он реально пошёл, но только не от обычной сигареты, а от новомодной, «электронной». Странные и противоречивые впечатления остались от «употребления» этого гаджета. Ну как бы сигарета, как бы с дымом и ощущением привкуса табака, но все равно как-то не то.

К великому моему сожалению, я являюсь курильщиком с очень приличным стажем. Периодически задумываюсь, а не послать бы эту всю затею далеко-далеко и бросить курить. И вот кстати подвернулась тема с «электронной » сигаретой. После нескольких затяжек создалось впечатление того, что мне делают паровую ингаляцию с никотином. На затяжки обычной сигареты совершенно не похоже, но стоит заметить, что это гораздо приятнее того, что я употребляю изо дня в день. Нет-нет, я ни в коем случае не собираюсь пропагандировать ни обычные, ни «электронные» сигареты, просто вот как-то так показалось на первый «вздох».

Но есть некоторые нюансы. Так как от этой «сигареты» нет дыма (в ней используется пар от мини-парогенератора с примесью никотина), то ее можно курить там, где нельзя курить вообще! По роду своего хобби, мне очень много приходится путешествовать по просторам нашей Родины. То в паровозе, то в самолете. Соответственно, ни там, ни там курить нельзя. Но, допустим, у вас в кармане лежит «электронная» сигарета. Взяли, достали, покурили. Захотели еще, взяли, достали, покурили. И так до бесконечности. Вывод: можно курить до «посинения». В случае с обычной сигаретой надо встать, выйти в тамбур, покурить. И это еще ничего, если вы едите летом, а зимой? Холодный, промороженный тамбур — и вы с сигаретой. Точно могу сказать, что следующая вылазка покурить очень сильно «обламывает» — поэтому и куришь меньше. В общем, теоретически, из-за своей видимой безопасности электронная сигарета может вызвать повышенное потребление никотина. А оно вам надо?

А когда я узнал, сколько это стоит. «Как страшно жить!», — это первая фраза, которая возникла у меня в голове. Цена такого вот «безопасного» набора варьируется от 3 до 7,5 тысяч!

Кстати, пока переводил свои впечатления от электронной сигареты в буквы — захотел курить. И подумал: пойти стрельнуть электронную или «дунуть» классическим способом? Решил просто не курить, хотя бы немного. И вам желаю не связываться с этой «отравой». Будьте здоровы!

Электронная сигарета тест драйв

Электронная сигарета тест драйв

IQOS – это устройство для нагревания табака без участия горения, выпущенная компанией Philip Morris. Принцип работы заключается в нагревании керамического стержня, на который надет специальный стик, состоящий из небольшого количества табака, пропитанного глицерином и никотином. Многие интересуются о бесплатном тест драйве Айкос на неделю, отзывы, что это, как оформить. Рассмотрим вопрос подробнее.

Что такое бесплатный тест-драйв

Вы можете позвонить по бесплатной горячей линии компании Айкос в России, получить устройство и пройти бесплатный тест-драйв Айкос на неделю, чтобы оценить его и решить: стоит покупать или нет.

Условия участия

  • Вы достигли возраста в 18 лет;
  • Проживаете в России;
  • Являетесь потребителем сигарет;
  • Город Вашего проживания есть в списке. Чтобы это проверить, нажмите на вкладку «Тест-драйв» и впишите название города в обязательное поле «Город*».

Как это сделать и где

Чтобы записаться на бесплатный тест устройства, перейдите на официальный сайт и заполните форму во вкладке «Тест-драйв».

Электронная сигарета тест драйв

В течение некоторого количества времени Вам поступит звонок с целью уточнить, когда и в какое время будет удобно доставить устройство. В указанное время к Вам приедет представитель компании и покажет, что из себя представляет IQOS и правила его пользования. После презентации эксперта Вы можете использовать IQOS на протяжении семи дней. В комплект входит держатель, зарядное устройство, щеточка для чистки, адаптер питания, кабель microUSB и две пачки стиков HEETS с различными вкусами на Ваш выбор.

Вариации вкусов HEETS:

  • YELLOW LABEL – мягкий табачный вкус;
  • AMBER LABEL – насыщенный табачный вкус;
  • PURPLE LABEL – ягодно-ментоловый;
  • TURQUOUSE LABEL – ментоловый.

Внимание тем кто хочет бросить курить! Закажите эффективное средство по скидке и избавьтесь от пагубной привычки в кратчайшие сроки.

Обязан ли участник покупать устройство после теста

Вы не обязаны покупать девайс после тест-драйва. Если Вам не понравился IQOS за неделю пользования, то Вы можете без обязательств вернуть его назад.

Хватит ли недели, чтобы разобраться в устройстве

Основные функции устройства Вам покажет сотрудник компании при личной встрече. Оценить вкусовые ощущения и попробовать все вкусы стиков HEETS можно менее, чем за неделю.

Что будет если не вернуть IQOS после тест драйва

В случае невозврата после тест-драйва, на клиента будут наложены штрафные санкции компанией IQOS. Сумма штрафа будет равна стоимости комплекта. Ее необходимо оплатить в течение десяти дней, иначе компания имеет полное право обратиться в суд. Если комплект во время тест-драйва вышел из строя или был утерян, клиент должен доложить об этом компании. Для подтверждения о пропаже не по вине пользователя, следует обзавестись справкой из полиции.

Вы можете получить скидку в размере 25% на аксессуары IQOS, приобретая комплекты, состоящие из нескольких пачек стиков и самого устройства IQOS. Также имеются различные промокоды на скидку при покупке первого устройства и возможность получить несколько пачек стиков в подарок

У компании IQOS имеется довольно интересная рекламная акция «IQOS для друга». Как сказано в ее условиях, каждый новый владелец устройства получает личный промокод, позволяющий получить скидку на стартовый набор IQOS для знакомых пользователя, предоставляя бонусные баллы на личный счет на сайте. Применив этот код, будущий обладатель АйКос получает 50-процентную скидку на стартовый набор, в который входит само устройство и две пачки стиков.

Чтобы получить свой персональный код для друзей, достаточно прийти в фирменный магазин IQOS или зарегистрироваться на сайте и купить устройство впервые. Код можно найти в личном кабинете в разделе рекомендаций.

Если Вы не хотите брать устройство на тест-драйв, а сразу начать пользоваться своей личной системой нагревания табака, можете приобрести её на официальном сайте , в фирменных магазинах АйКос или в магазине партнеров.

Отзывы клиентов, прошедших тест драйв

  • Валерий, 25 лет. Девайс очутился у меня в руках на недельный тест-драйв, вместе со всеми вкусами стиков. Представитель IQOS дала мне пакетик с устройством внутри. Комплект состоит из держателя, зарядного устройства, ёршика для чистки, а также кабеля и блока питания для зарядки устройства. После недели курения Айкоса, курение сигарет стало чем-то отвратительным, они стали противными на вкус. Из всех вкусов стиков мне больше всего понравился ягодный. Что самое главное в Айкосе, так это то, что он не оставляет абсолютно никакого запаха. В общем, я абсолютно довольна и даже купила Айкос себе.
  • Николай, 30 лет. Я сразу заметил, что IQOS отличается от обычных сигарет. Во-первых, чувствуется вкус качественного табака, а также имеется кисловатое послевкусие. Вкус точно нельзя назвать неприятным, резкого запаха нет. Второе, чем хорош Айкос, так это отсутствием пепла — горения ведь нет. Для меня лично, как для владельца автомобиля, это было серьезной проблемой: по всему салону пепел и испорченные чехлы тоже повлияли на мой выбор. Так вот, преимущество Айкоса в том, что чехлы в любом случае останутся целыми, ну и, одежда, шторы и прочее тоже. К тому же, исчезли все пепельницы, на которые с отвращением смотрела жена. Ну и главный плюс IQOS — практически нет дыма. Потому что назвать то, что образуется при нагревании стика, дымом назвать сложно. Оказалось, что это пар, который не оставляет следов на руках и зубах и не оседает на поверхностях. Сигаретный дым являлся вечным скандалом для меня с моей женой. Теперь с Айкосом об этом можно забыть. Через несколько дней я понял, что однозначно буду заказывать устройство, так как разница между IQOS и прочими аналогами сигарет, которые я уже успел перепробовать, была крайне высока. Поэтому не стал ждать конца тест-драйва и приобрел устройство.
  • Анна, 27 лет. Чтобы опробовать Айкос, мы с мужем поехали в торговый центр в фирменный магазин. Признаться, я не верила, что довольно необычный и новый девайс мне зайдет. Была уверенность, что попробую, выскажу свое «фи» и с поднятой головой уйду курить аналоговую сигарету. Но как бы не так. Я покурила и пошла по своим делам. Как же я была удивлена, когда не захотела выйти на улицу и закурить обычную сигарету. Я спокойно прошлялась по ТЦ около двух часов. Подумала, что происходит что-то странное. Вернулась назад в магазин и скурила еще один стик. И снова его хватило на пару часов. Таким образом произошла моя первая покупка Айкоса. Вкус табака довольно необычный: отдает кислинкой. Не привычно, но со временем можно привыкнуть. Хорошо, что стики производятся в Швейцарии, что влияет на его качество. Надеюсь, производители позаботятся о изготавливать стики именно там, а Philip Morris не допустит производство в России, где их будут делать из бумаги, пропитанной глицерином. Практически незаметный запах, так что можно курить дома и в компании, отвращения не вызовет. Для некурящих людей этот запах не доставляет дискомфорта.
Читайте также:  Вильпрафен и алкоголь через сколько можно выпить

Электронная сигарета тест драйвЭта аккумуляторная батарея попала к нам на испытательный полигон достаточно поздно — первые сообщения о ее появлении просочились в Сеть примерно пару месяцев назад. Но, исповедуя принцип «лучше поздно, чем никогда», мы, благодаря любезности компании SuperSmoke.RU, предоставившей нам «опытный образец», решили сделать описание и этой модели, так как наверняка кому-то оно поможет определиться с выбором своей оптимальной конфигурации электронной сигареты.

Итак, сначала: «В чем отличие батареи eGo-C Upgrade от обычной eGo-C?»

Отличие заключается в том, что в данной модели предусмотрена функция отключения стабилизации напряжения.

Если в обычной батарее на коннектор подается 3.3 В вне зависимости от уровня заряда аккумулятора, то тут данную опцию можно отключить.
В итоге при полностью заряженном аккумуляторе на парообразующий элемент будет выводиться чуть более 4 В.

Для любителей большого количества пара это, возможно, плюс, так как в случае появления желания попарить что-нибудь «погорлодеристее» это легко осуществимо.
Но с другой стороны, на наш взгляд, значение в 4 В слишком велико для большинства типов испарителей, используемых подавляющим большинством парильщиков, не говоря уже про низкоомные элементы, стремительно завоевывающие популярность.

В итоге вместо классического легкого пара пользователя могут посетить воспоминания о туристском костре и старом свитере, пропахшем дымом. Возможность появления привкуса гари при 4 В более чем велика.

При проведении пробных «перекуров» на полностью заряженном аккумуляторе тестера не оставляло ощущение, что он находится в максимальной близости от предельного значения, после которого вкус пара начнет меняться, причем не в лучшую сторону.

Безусловно, некоторые пользователи сознательно добиваются именно таких ощущений и тогда этот вариант батареи подходит для них идеально. Но основная часть электронных курильщиков, на наш взгляд, предпочитает более спокойную манеру парения и наверняка после нескольких опытов станет использовать обычный режим работы аккумулятора.

eGo-C Upgrade — для чего нужна?

доподлинно сие науке неизвестно

Более интенсивное парообразование, получаемое из-за повышенного напряжения на коннекторе батареи, усиливает воздействие на расположенные в гортани рецепторы, вызывая ярко выраженный горловой спазм (throat hit, англ.)

Электронная сигарета тест драйвПричем, учитывая тот факт, что аккумулятор снабжен функцией «passthrough», возможность поддержания максимального уровня напряжения во время монотонной работы за компьютером, имеется!

Достаточно лишь просто подсоединить батарею к USB-порту компьютера! И тогда максимально возможное значение напряжения будет у Вас на коннекторе на протяжении всего рабочего дня. Ну а если надоест и захочется «тихого мещанского счастья» — просто включите режим стабилизации и наслаждайтесь спокойным и легким паром!

Как переключать режимы?

Иными словами, Вам сначала необходимо осуществить пятикратное нажатие управляющей клавиши в течение 1.5 секунды для того, чтобы заблокировать аккумулятор.
После этого нажмите и удерживайте управляющую кнопку в течение 5 секунд до того момента, пока она не мигнет оранжевым цветом.
Все. Ваша батарея переведена в режим «без стабилизации». При этом отключается функция индикации остаточного заряда («белый-голубой-синий»). Кнопка будет иметь оранжевый цвет вплоть до полной разрядки аккумулятора.

Если Вы захотите перевести батарею обратно в режим стабилизации, то сначала Вам необходимо заблокировать аккумулятор, а затем снова нажать и удерживать управляющую кнопку в течение 5 секунд.
Светодиод моргнет синим цветом — аккумулятор в режиме «стабилизация».

Отзывы:
«Что скажет купечество?» (с)

На наш взгляд, идея такого гаджета имеет право на существование, но нацелен он на узкую аудиторию. В любом случае, рекомендуем Вам перед покупкой обязательно попробовать его в действии.

Оптимальным для этого будет посетить шоу-рум компании-продавца, в которой Вы приобретаете свой комплект, и попросить сделать «тест-драйв». Только тогда Вы сможете оценить — подходит Вам это устройство или нет.

Читайте также:  Можно ли пить алкоголь после набития тату

Электронная сигарета тест драйвДля проведения «тест-драйва» мы рекомендуем обратиться в интернет-магазин SuperSmoke.RU, предоставивший данную модель в наше распоряжение. Вы можете в любое время подъехать и лично протестировать eGo-C Upgrade. Грамотные менеджеры компании проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с электронным курением.

На наш взгляд, эта батарея представляет собой некое промежуточное звено между классическими батареями и аккумуляторами серии eGo TWIST (прочитать обзор), в которых реализована полноценная функция варивольта, позволяющая плавно изменять напряжение в диапазоне 3.2 — 4.8 В, причем оставшихся в том же самом форм-факторе аккумуляторов eGo. Хотя справедливости ради признаемся, что «твисты» имеют большую длину при одинаковых значениях емкости.

0 thoughts on “ Чем отличается eGo-C Upgrade от обычной? Как переключать режимы? ”

Всем привет. Вот купил данную батарейку. Так что хочу сказать на удивление очень даже хорошая вещь! Я конечно знал, что возможны «просадки в напряжении». Они конечно имеются, но все никак ею не нарадуюсь. Я вот лично при заряженном аккумуляторе пользуюсь обычным режимом, а при более низком заряде в оранжевом. 650 махов хватает на день активного использования, был удивлен что оказывается довольно емкая она, заряжается 1,5-2 часа. Пользуюсь каждый день как основной с клиром evod bcc. В общем советую всем «на постоянно»
Вещь надежная)

Спасибо за обзор;)

Работает без зарядки уже третий день. Классная вещь!

Вчера купил данную батарею на 1000 mAh, и запутался в цветовых сигналах кнопки. Часа два назад аккумулятор сказал что он разряжен и работать не будет, после чего я подцепил его к розетке, и сейчас он горит голубым цветом. Я правильно понимаю что белым он горит когда он разряжен, синим когда заряд средний, голубым когда заряд полный?

Анатолий, вы немного ошиблись
Белый — заряд батареи более 50%, голубой — менее 50%, синий — ниже 10%.

Обычных не было в продаже. Сгорели испарители, очень быстро (по 1-2 танка). Поехал купить, ну и приобрел эту новинку и 2 испарителя. Что-то вкратце мне сказали про желтый режим, не придал значения. Приехал. Работает отлично. Как-то случайно перешел в желтый режим. Думал, что накрылся аккумулятор. Но работает же, причем пара много. Хорошо! Через сутки накрылся один испаритель, потом еще через сутки второй. Психанул, что 4 в течении месяца. Поехал к другому продавцу, купил 3. Через трое суток до жирафа начало доходить, что здесь что-то не то. Методом тыка удалось включить обычный режим. Потом оказался здесь. Ребята, желтый режим слишком бьет по карману. Дурная голова заставляет завтра покупать 8 и 9-ый испаритель за месяц. Ух и дам я завтра своему продавцу по рогам!

Спасибо, уже разобрался. Ещё оказывается, что когда батарея заряжена, то красная лампочка на гнезде заряда гаснет.

Такой вопрос. После 2 недель использования перестал работать аккумулятор. При переходе на режим стабилизации аккум поморгал мне синей лампочкой, после же — при попытке разблокировать его, — он перестал подавать признаки жизни, а так же перестал гореть индикатор зарядки. В чем может быть причина?

Спецы! Подскажите, пж-ста — новый аккум с фонарём Vapeonly 1100 — фонарь работает, без танка кнопку жмёшь — горит, клир с жижей V.Pure прикручиваешь — 5 раз моргает и кирдык (испарители новые менял — всё равно тишина). Это брак или как-нить лечится? ))

Если морагет синим с подсоединённым испарителем, то замыкает просто где-то. Я так понял, что испарители ты менял и проблема не исчезает, скорее всего проблема в контакте на самом аккумуляторе, почисти контакт.

Алексей спасибо за информацию, я только приобрёл таку штуку с рук, сейчас разбираюсь с ней.

Мы опробовали новомодный гаджет — электронную сигарету — и представляем вам мужской и женский взгляд на этот

Электронная сигарета тест драйв

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД: Елена Федотова

Принцип работы электронной сигареты довольно прост. В корпусе сигареты установлена батарейка и крошечный парогенератор. Механизм активизируется, как только вы делаете «затяжку», при этом на конце сигареты загорается красный огонёк. Крепость и вкус сигареты регулируется путём смены электронных «фильтров» с содержанием никотина и ароматизирующих веществ, которые откручиваются от основного корпуса и легко заменяются. Один фильтр эквивалентен

Скажу сразу: на первый взгляд, плюсов у такого девайса довольно много. Но: на каждый такой плюс приходится и свой подвох; подробнее о них расскажу ниже.

► Плюс: вкусно

Безусловно, по ощущениям «электронное курение» отличается от настоящего, однако, на мой взгляд, не в худшую сторону. Электронная сигарета напоминает, скорее, кальян, чем свой бумажный аналог: она легче, приятнее, и, если хотите, вкуснее.

Подвох. Бывает и такое, что даже самый заядлый курильщик кривит лицо от сигаретного дыма. Не известно, что сказывается — больное горло, бурно проведённая ночь или обострение какой-нибудь аллергии, — в любом случае, чувствительность к табаку сильно возрастает и курить уже просто не хочется. С электронной сигаретой такое вряд ли случится. Повторюсь: курить её намного легче, поэтому и остановиться, соответственно, сложнее.

Плюс: нет дыма

Поскольку в сигарете нет табака, гореть в ней нечему. А без огня, как известно, не бывает и дыма. И пепла. И запаха на одежде, волосах и руках. В общем, вы не рискуете прожечь пальто соседа в транспорте, испортить скатерть или подпалить диван, а также лишаете некурящих людей вредных последствий пассивного курения.

Читайте также:  Что выпить утром после алкоголя

К тому же, «электронку» можно спокойно курить в пожароопасных и общественных местах: она ничем не пахнет и не раздражает ни окружающих, ни дымовые сигнализации.

Подвох. Если раньше запрет на курение на работе или в кино не давал вам получать сверхдозу никотина и заставлял хотя бы пару раз в день выходить на свежий воздух, теперь вам предоставлена полная свобода в самоотравлении. Можно с лёгкостью «скуриться» в пух и прах.

Плюс: меньше затяжек

Как ни странно, несмотря на упомянутую лёгкость «электронки», курить долго её не хочется. Мне лично хватало чтобы успокоиться и забыть про неё до следующего «перекура». Тогда как обычную сигарету я приканчиваю за

Подвох. Если не считать ограниченных возможностей сменного фильтра, электронная сигарета практически «бесконечна». То есть, если обычная сигарета догорит до фильтра и оставит у вас чувство выполненного долга как минимум, то «электронка» может мигать своим красным огоньком хоть час подряд. И тут психологическая зависимость от «одной целой сигареты» играет в обе стороны: либо вы поймёте, что вам не надо «докуривать до конца», и будете курить меньше — либо войдёте во вкус и потеряете единственную психологическую границу окончания «перекура».

Плюс: лучше, чем пластырь

Для многих процесс курения имеет даже не химическую, а физиологическую и, если хотите, социальную прелесть. То есть зависимость зиждется не на никотине, а, скорее, на ощущении вдыхания и выдыхания дыма, чувстве сигареты между пальцев, даже в том, чтобы занять чем-то руки и рот. Именно поэтому им так сложно бросить на всяких никотиновых заменителях — жвачке, таблетках, пластырях.

В отличие от них, электронная сигарета полностью заменяет настоящую во всех аспектах. При этом вы можете постепенно уменьшать дозу получаемого никотина, сменяя фильтры, и в конце концов вообще придёте к «курению» пустого пара.

Подвох. Пытаясь бросить на электронной сигарете, вы можете внушить себе иллюзию того, что на самом деле не курите — хотя всё равно будете получать никотин. Кампания по бросанию вредной привычки «захлебнётся», и вы только протратитесь на недешёвый гаджет.

И наконец, главный минус: это цена сигареты. Сам приборчик стоит около Сменные фильтры, в зависимости от наполнения, обойдутся приблизительно в за 5 штук. Каждый фильтр обеспечит вам от 15 до 50 сигарет — смотря как часто и интенсивно вы затягиваетесь; то есть средняя цена «электронной пачки» составит 60 рублей. Хотя, если вы задались целью бросить, мне кажется, отдать такие деньги ради этого дела не жалко.

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД: Роман Шепелев

Дайте мне в зубы, чтобы дым пошёл. Мне дали! И он реально пошёл, но только не от обычной сигареты, а от новомодной, «электронной». Странные и противоречивые впечатления остались от «употребления» этого гаджета. Ну как бы сигарета, как бы с дымом и ощущением привкуса табака, но все равно как-то не то.

К великому моему сожалению, я являюсь курильщиком с очень приличным стажем. Периодически задумываюсь, а не послать бы эту всю затею далеко-далеко и бросить курить. И вот кстати подвернулась тема с «электронной » сигаретой. После нескольких затяжек создалось впечатление того, что мне делают паровую ингаляцию с никотином. На затяжки обычной сигареты совершенно не похоже, но стоит заметить, что это гораздо приятнее того, что я употребляю изо дня в день. Нет-нет, я ни в коем случае не собираюсь пропагандировать ни обычные, ни «электронные» сигареты, просто вот как-то так показалось на первый «вздох».

Но есть некоторые нюансы. Так как от этой «сигареты» нет дыма (в ней используется пар от мини-парогенератора с примесью никотина), то ее можно курить там, где нельзя курить вообще! По роду своего хобби, мне очень много приходится путешествовать по просторам нашей Родины. То в паровозе, то в самолете. Соответственно, ни там, ни там курить нельзя. Но, допустим, у вас в кармане лежит «электронная» сигарета. Взяли, достали, покурили. Захотели еще, взяли, достали, покурили. И так до бесконечности. Вывод: можно курить до «посинения». В случае с обычной сигаретой надо встать, выйти в тамбур, покурить. И это еще ничего, если вы едите летом, а зимой? Холодный, промороженный тамбур — и вы с сигаретой. Точно могу сказать, что следующая вылазка покурить очень сильно «обламывает» — поэтому и куришь меньше. В общем, теоретически, из-за своей видимой безопасности электронная сигарета может вызвать повышенное потребление никотина. А оно вам надо?

А когда я узнал, сколько это стоит. «Как страшно жить!», — это первая фраза, которая возникла у меня в голове. Цена такого вот «безопасного» набора варьируется от 3 до 7,5 тысяч!

Кстати, пока переводил свои впечатления от электронной сигареты в буквы — захотел курить. И подумал: пойти стрельнуть электронную или «дунуть» классическим способом? Решил просто не курить, хотя бы немного. И вам желаю не связываться с этой «отравой». Будьте здоровы!