Как перемотать необслуживаемый испаритель

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Недавно приобрел первую электронную сигарету eGo ONE Mega и хочу сразу научится перематывать
испаритель самостоятельно.

Поделитесь пожалуйста опытом:

1. Какой проволокой лучше/легче всего перематывать (материал/диаметр)? Хочу получить 1 Ом или чуть меньше.
2. Какую вату используйте?
3. Как правильно перематывать? Какой лучше делать диаметр спирали и количество витков?
4. Может кто нибудь может показать как все это правильно делается "в живую" в Киеве? С меня пиво/сок. )

Не ругайте, парю всего 4 дня. :))

Конструкцией электронной сигареты не предусмотрено перематывать испаритель iJust 2, его просто заменяют на новый. Но если вейпер хочет поменять спирали и реставрировать атомайзер, переделав его под свой вкус, ему придется проделать тонкую работу по разборке узла, рассчитать количество витков и правильно намотать вату. Созданную своими руками конструкцию нужно будет поместить в узкий цилиндр корпуса испарителя.

Перемотка испарителя iJust 2 начинается с разборки сигареты и извлечения всех деталей. Работа производится пинцетом, желательно керамическим.

Отделив испаритель от корпуса с батареей, следует произвести следующие действия:

  1. 1. Открутить нижнюю гайку – коннектор.
  2. 2. Отделить в передней части мундштук.
  3. 3. Вытащить фигурное силиконовое кольцо.
  4. 4. Извлечь из корпуса старую спираль, удалить вату.
  5. 5. Аккуратно выдавить сетку.

Чтобы детали не рассыпались, следует укладывать их на салфетку из натурального материала.

Все детали необслуживаемого испарителя следует очистить от остатков жидкости и копоти, предварительно вымыв руки.

Детали протирают салфеткой — бумажной или из микрофибры. Можно промывать их чистой водой. Спирт и другие ароматические жидкости использовать нельзя, так как останется запах.

Атомайзер – основной и наиболее расходуемый компонент электронной сигареты. С течением времени от естественного износа страдает спираль, отвечающая за нагревание фитиля и за выработку пара. Перед тем как перемотать испаритель, следует изучить виды материалов намотки, типы спиралей и тонкости процедуры.

Почему мотать своими руками – это приоритетно?

Потратить время на самостоятельную перемотку атомайзера выгодно:

  • можно попробовать разные виды материалов изготовления спирали и понять, какой лучше, какой подходит под тот или иной мод;
  • можно подобрать оптимальную спираль, сопротивление которой идеально подходит мощности аккумулятора;
  • можно получить больше густого пара: чем больше поверхность спирали, тем насыщеннее парообразование.

Какой материал намотки выбрать?

В вейп-шопах представлены несколько разновидностей материалов для намотки спиралей:

  • Нихром. Часто встречается на простейших вэйпах. Ключевая особенность – удобство наматывания и обработки. Для первых попыток – это оптимальный вариант.
  • Кантал. Наиболее распространенный, но не всегда комфортный материал. Кантал стоит дешево за счет наличия никеля в структуре проволоки. Кроме того, материал не отличается гибкостью, хотя данный минус легко устраняется при нагреве проволоки.
  • Нержавейка. Среди профессионалов считается надежным и выносливым сырьем. Нержавеющая проволока трудно наматывается, но терпение и труд дают результат. Намотка данного типа работает в ТК режиме и с ВариВаттом с аналогичным парообразованием, а также выдает сопротивление до 1 Ома, что делает нержавеющую сталь универсальной.
  • Никель. Дорогое удовольствие для новичка, но находка для профессионала. Основное направление – создание намоток на устройствах с возможностью контроля температурного баланса.
  • Титан. Это альтернатива никелю с единственным отличием. Никель при длительной эксплуатации и постоянном нагреве выделяет микрочастицы ядовитых веществ.

Хотя негативное влияние таких элементов не подтверждается фактами и доказательствами, многие опытные парильщики предпочитают применять титановые спирали.

Виды намоток и правила подбора

При выборе намоток учитывается соотношение сопротивления и характеристик аккумулятора. Не каждая батарея выдержит параметры той или иной намотки. Это зависит от материала, количества спиралей и их конструктивных отличий.

Чем меньше сопротивление намотки, тем выше нагрузка на зарядную батарею. На бокс-модах с электронной платой аккумулятор защищен от перегрева. На неправильной намотке девайс не включится. На мехмодах, где параметры регулируются вручную, высок риск повреждения батареи и даже взрыва.

Посчитать соотношение параметров можно на специальном калькуляторе намоток. В онлайн-программе выставляется количество спиралей, толщина проволоки, тип материала и вид аккумулятора. На выходе приложение покажет, насколько критичной окажется нагрузка на батарею.

Выделяются следующие типы намоток:

  • Микрокойл. Это миниатюрные спирали, где промежутков между витками практически нет. Оптимально подходят для небольших клиромайзеров. Важно, что остается большая площадь, а соответственно выдается много пара.
  • Спейскойл. Отличие в свободном пространстве между витками. Сделано это для достижения чистоты парения. Однако есть и минусы: плотность пара не такая высокая, а жижа может «плеваться» ввиду малой скорости прогрева.
  • Косичка. Мотается из двух проволок и образует своеобразную двойную спираль. Косичка выдает большой объем пара и способствует яркой вкусопередаче. Нельзя забывать, что применение двух проволок уменьшает сопротивление — повышается ресурсная нагрузка на батарею.
  • Параллельные койлы. В отличие от косички проволоки не переплетаются, а располагаются рядом друг с другом. Намотать такой койл с первого раза трудно. Можно применять больше двух проволок, но это значительно снизит сопротивление, а значит, понадобится мощный аккумулятор.

Отдельный класс составляют так называемые арт-койлы. Это намотки в виде сложных узоров, которые выглядят стильно и в большинстве своем рассчитаны на мощное парообразование.

Чаще других встречаются: клэптон намотка, когда одна проволока наматывается на основание другой, змейки и воздушные косички – модификации классической косички, цепи. Создание арт-койла – трудоемкий и долгий процесс, намотать такие спирали начинающему парильщику трудно.

Как намотать?

Перемотка испарителя электронной сигареты делится на следующие этапы:

  • Первая стадия – соблюдение гигиены. Моются не только запчасти вэйпа, но и руки. Любые посторонние включения, попавшие на фитиль, испортят вкусопередачу.
  • Далее прогревается проволока. Делается это только в том случае, если материал непослушный и пружинящий. Температурное воздействие добавит пластичности.
  • Спиртовым раствором обезжиривается намотка. Этого можно не делать, если после намотки прожечь спирали уже на моде. Прожиг – это процедура, при которой спираль на мощности примерно в 30 Вт нагревается на 2-3 секунды на протяжении 8-10 раз. Это прокаливает материал и убирает любые лишние включения.
  • Процесс наматывания прост. Для этого берется проволока и отвертка соответствующего диаметра. Можно приобрести наборы инструментов для вэйпа в магазине. Для микрокойлов и других видов перематываем максимально плотно, на спейсах – оставляются зазоры между витками.
  • Финальный процесс – вставка ваты и пропитывание жидкостью. Вэйпу следует дать отстояться, что исключит появление «гарика» на сухом фитиле.

Устанавливается спираль в специальные винты, которые закручиваются.

Главное, чтобы элемент не соприкасался ни с чем другим, иначе можно получит короткое замыкание.

В большинстве случаев спираль располагается строго посередине. Перекосы делают пар мягким или жестким. Для достижения максимальной мягкости и нежности намотка размещается низко.

Оцените статью
Добавить комментарий

Как перемотать необслуживаемый испаритель

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Недавно приобрел первую электронную сигарету eGo ONE Mega и хочу сразу научится перематывать
испаритель самостоятельно.

Поделитесь пожалуйста опытом:

1. Какой проволокой лучше/легче всего перематывать (материал/диаметр)? Хочу получить 1 Ом или чуть меньше.
2. Какую вату используйте?
3. Как правильно перематывать? Какой лучше делать диаметр спирали и количество витков?
4. Может кто нибудь может показать как все это правильно делается "в живую" в Киеве? С меня пиво/сок. )

Не ругайте, парю всего 4 дня. :))

Конструкцией электронной сигареты не предусмотрено перематывать испаритель iJust 2, его просто заменяют на новый. Но если вейпер хочет поменять спирали и реставрировать атомайзер, переделав его под свой вкус, ему придется проделать тонкую работу по разборке узла, рассчитать количество витков и правильно намотать вату. Созданную своими руками конструкцию нужно будет поместить в узкий цилиндр корпуса испарителя.

Перемотка испарителя iJust 2 начинается с разборки сигареты и извлечения всех деталей. Работа производится пинцетом, желательно керамическим.

Отделив испаритель от корпуса с батареей, следует произвести следующие действия:

  1. 1. Открутить нижнюю гайку – коннектор.
  2. 2. Отделить в передней части мундштук.
  3. 3. Вытащить фигурное силиконовое кольцо.
  4. 4. Извлечь из корпуса старую спираль, удалить вату.
  5. 5. Аккуратно выдавить сетку.

Чтобы детали не рассыпались, следует укладывать их на салфетку из натурального материала.

Все детали необслуживаемого испарителя следует очистить от остатков жидкости и копоти, предварительно вымыв руки.

Детали протирают салфеткой — бумажной или из микрофибры. Можно промывать их чистой водой. Спирт и другие ароматические жидкости использовать нельзя, так как останется запах.

Атомайзер – основной и наиболее расходуемый компонент электронной сигареты. С течением времени от естественного износа страдает спираль, отвечающая за нагревание фитиля и за выработку пара. Перед тем как перемотать испаритель, следует изучить виды материалов намотки, типы спиралей и тонкости процедуры.

Почему мотать своими руками – это приоритетно?

Потратить время на самостоятельную перемотку атомайзера выгодно:

  • можно попробовать разные виды материалов изготовления спирали и понять, какой лучше, какой подходит под тот или иной мод;
  • можно подобрать оптимальную спираль, сопротивление которой идеально подходит мощности аккумулятора;
  • можно получить больше густого пара: чем больше поверхность спирали, тем насыщеннее парообразование.

Какой материал намотки выбрать?

В вейп-шопах представлены несколько разновидностей материалов для намотки спиралей:

  • Нихром. Часто встречается на простейших вэйпах. Ключевая особенность – удобство наматывания и обработки. Для первых попыток – это оптимальный вариант.
  • Кантал. Наиболее распространенный, но не всегда комфортный материал. Кантал стоит дешево за счет наличия никеля в структуре проволоки. Кроме того, материал не отличается гибкостью, хотя данный минус легко устраняется при нагреве проволоки.
  • Нержавейка. Среди профессионалов считается надежным и выносливым сырьем. Нержавеющая проволока трудно наматывается, но терпение и труд дают результат. Намотка данного типа работает в ТК режиме и с ВариВаттом с аналогичным парообразованием, а также выдает сопротивление до 1 Ома, что делает нержавеющую сталь универсальной.
  • Никель. Дорогое удовольствие для новичка, но находка для профессионала. Основное направление – создание намоток на устройствах с возможностью контроля температурного баланса.
  • Титан. Это альтернатива никелю с единственным отличием. Никель при длительной эксплуатации и постоянном нагреве выделяет микрочастицы ядовитых веществ.

Хотя негативное влияние таких элементов не подтверждается фактами и доказательствами, многие опытные парильщики предпочитают применять титановые спирали.

Виды намоток и правила подбора

При выборе намоток учитывается соотношение сопротивления и характеристик аккумулятора. Не каждая батарея выдержит параметры той или иной намотки. Это зависит от материала, количества спиралей и их конструктивных отличий.

Чем меньше сопротивление намотки, тем выше нагрузка на зарядную батарею. На бокс-модах с электронной платой аккумулятор защищен от перегрева. На неправильной намотке девайс не включится. На мехмодах, где параметры регулируются вручную, высок риск повреждения батареи и даже взрыва.

Посчитать соотношение параметров можно на специальном калькуляторе намоток. В онлайн-программе выставляется количество спиралей, толщина проволоки, тип материала и вид аккумулятора. На выходе приложение покажет, насколько критичной окажется нагрузка на батарею.

Выделяются следующие типы намоток:

  • Микрокойл. Это миниатюрные спирали, где промежутков между витками практически нет. Оптимально подходят для небольших клиромайзеров. Важно, что остается большая площадь, а соответственно выдается много пара.
  • Спейскойл. Отличие в свободном пространстве между витками. Сделано это для достижения чистоты парения. Однако есть и минусы: плотность пара не такая высокая, а жижа может «плеваться» ввиду малой скорости прогрева.
  • Косичка. Мотается из двух проволок и образует своеобразную двойную спираль. Косичка выдает большой объем пара и способствует яркой вкусопередаче. Нельзя забывать, что применение двух проволок уменьшает сопротивление — повышается ресурсная нагрузка на батарею.
  • Параллельные койлы. В отличие от косички проволоки не переплетаются, а располагаются рядом друг с другом. Намотать такой койл с первого раза трудно. Можно применять больше двух проволок, но это значительно снизит сопротивление, а значит, понадобится мощный аккумулятор.

Отдельный класс составляют так называемые арт-койлы. Это намотки в виде сложных узоров, которые выглядят стильно и в большинстве своем рассчитаны на мощное парообразование.

Чаще других встречаются: клэптон намотка, когда одна проволока наматывается на основание другой, змейки и воздушные косички – модификации классической косички, цепи. Создание арт-койла – трудоемкий и долгий процесс, намотать такие спирали начинающему парильщику трудно.

Как намотать?

Перемотка испарителя электронной сигареты делится на следующие этапы:

  • Первая стадия – соблюдение гигиены. Моются не только запчасти вэйпа, но и руки. Любые посторонние включения, попавшие на фитиль, испортят вкусопередачу.
  • Далее прогревается проволока. Делается это только в том случае, если материал непослушный и пружинящий. Температурное воздействие добавит пластичности.
  • Спиртовым раствором обезжиривается намотка. Этого можно не делать, если после намотки прожечь спирали уже на моде. Прожиг – это процедура, при которой спираль на мощности примерно в 30 Вт нагревается на 2-3 секунды на протяжении 8-10 раз. Это прокаливает материал и убирает любые лишние включения.
  • Процесс наматывания прост. Для этого берется проволока и отвертка соответствующего диаметра. Можно приобрести наборы инструментов для вэйпа в магазине. Для микрокойлов и других видов перематываем максимально плотно, на спейсах – оставляются зазоры между витками.
  • Финальный процесс – вставка ваты и пропитывание жидкостью. Вэйпу следует дать отстояться, что исключит появление «гарика» на сухом фитиле.

Устанавливается спираль в специальные винты, которые закручиваются.

Главное, чтобы элемент не соприкасался ни с чем другим, иначе можно получит короткое замыкание.

В большинстве случаев спираль располагается строго посередине. Перекосы делают пар мягким или жестким. Для достижения максимальной мягкости и нежности намотка размещается низко.

Оцените статью
Добавить комментарий