Как поменять аккумулятор на электронной сигарете

Люди, желающие бросить курить, заменяют их электронными аналогами. Иногда требуется полная разборка электронной сигареты, чтобы поменять в ней конкретные детали. Как это сделать? Об этом можно узнать, полностью изучив инструкцию.

Как провести разборку?

Первоначально потребуется отыскать следующие инструменты:

  • паяльник;
  • иголку;
  • пинцет;
  • молоток средних размеров;
  • сверло;
  • плоскогубцы;
  • трубку из пластмассы.

Электронная сигарета состоит из:

  • сменного картриджа — в нем содержится никотиновая жидкость;
  • аккумулятора, подающего в атомайзер энергию;
  • индикатора света, который имитирует огонь на кончике сигареты;
  • атомайзера — через него испаряется никотин.

Электронная сигарета при должных навыках может быть разобрана без проблем, при этом ее не придется нести в ремонт.

Алгоритм разборки:

  • пинцетом выньте центральный контакт, после чего отпаяйте провод;
  • уберите картридж;
  • одной рукой возьмите за аккумулятор, второй — за атомайзер;
  • согните электронную сигарету в местах соединениях этих частей (огромных усилий для этого прилагать не следует, иначе можно сломать).

Наступает второй этап разборки:

  1. Снимите корпус — появится резьбовой разъем либо наружная трубка. Это зависит от марки электронной сигареты.
  2. Далее снимайте снизу пластиковую шайбу. Может оказаться, что ее провода приклеены. Тогда возьмите иглу, тщательно почистите клей и вытащите провода. Отверстия прочищаются при помощи сверла.
  3. В нижней части находятся кружки из металенты, их необходимо снять. Металента разматывается, снимается мост, вокруг стакана убирается пена.
  4. Спираль также необходимо вытащить, протолкнув со стороны аккумулятора провода. Они убираются пинцетом в том месте, где находится картридж. Это становится актуально в тех случаях, когда частично или полностью разрушена спираль.

Чистка электронной сигареты

Разборка может понадобиться, когда электронную сигарету необходимо почистить. Для чего требуется этот процесс? При использовании испарителя со временем в нем скапливается гарь. Через какой-то период это приведет к неисправной работе устройства. Кроме того, от такого парения будет вред значительно больше, чем от курения обычных сигарет.

Существуют конкретные признаки, благодаря которым можно понять, что пришла пора почистить электронную сигарету:

  • поток пара уменьшился;
  • процесс парения значительно затруднился;
  • чувствуется вкус гари.

После разборки устройства необходимо:

  1. Продуть конструкцию. При несущественном загрязнении это будет вполне эффективно.
  2. Промойте распылитель под горячей водой. Вновь продуйте конструкции и оставьте сушиться на сутки.

Теперь каждому становится понятно, как разобрать испаритель, а также правильно его почистить. Научиться разбираться в этом нетрудно, а опыт останется с навсегда.

Если неожиданно у вас вышла из строя ваша батарея не спешите ее выкидывать, выкладываю как отремонтировать или востановить ваш аккумулятор эго-т

Нам потребуются следующие инструменты: молоток, кусачки, паяльник, нож, изолента, пасатижи.

Обматываем корпус изолентой ПВХ, для того чтобы не повредить и не поцарапать корпус батареи

Берем нож и молоток, затем нож прикладываем к месту стыка автомайзера с корпусом, и аккуратными ударами отделяем их друг от друга

Таким же способом отделяем заглушку с другой стороны корпуса

После вынимаем аккумулятор из корпуса сигареты эго-т, сразу становится понятно почему она вышла из строя

Меняем провод на мгтф или любой другой, припаиваем

Припаиваем, желательно, чтобы жало у пояльника было тонкое

Получиться должно так

Теперь собираем, сначала ставим аккумулятор в корпус сигареты эго-т, после клеим диэлектрический употнитель

Припаиваем минус батареи к нижней заглушке сигареты

Клеим еще один диэлектический уплотнитель

Закрываем нижную крышку и запресовываем аккуратными ударами молотка

Курим и бережем здоровье . и бережем деньги .

2 thoughts on “ Ремонт батареи ego-T емкостью 1000 мА/ч от электронной сигареты ”

Там три контакта с лева на право какой плюс какой минус хочу поставить акки 18650 на 2200 mA так как вырвал всё с живьем к чему понять? Подскажите люди добрые

Причины разборки вейпа

Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:

  • при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет , состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
  • также к аккумулятору может подтекать жидкость , образующаяся при парении;
  • обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.

Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:

  • пар не генерируется устройством;
  • снизилась его плотность, насыщенность;
  • во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
  • сигарета начинает течь;
  • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.

Устройство электронной сигареты

Прежде чем браться за замену батарейки, нужно понять, как разобрать батарею электронной сигареты. В любую электронную сигареты входят 3 компонента: атомайзер, служащий для испарения никтотина, сменный катридж, в котором находится никотиновая жидкость, и аккумулятор, направляющий напряжение к атомайзеру.

Аккумулятор заряжается с помощью специального усройства. Что касается катриджа, то заправить его особого труда не составляет. К атомайзеру относитесь с осторожностью, так как он легко может сгореть.

Электронные сигареты представляют собой альтернативу табачным аналогам.

По функционалу вейпы подразделяются на:

  • мехмоды (без электронной системы);
  • боксмоды (с платой и контрольным блоком).

Среди лидеров на рынке электронных сигарет выделяют такие бренды, как: iJustS, Smok, Joyetech, Kangertech,eGo-T, Арманго.

Независимо от марки моды включают в свою конструкцию следующие рабочие блоки:

  1. 1. Механический или автоматический аккумулятор.
  2. 2. Картридж (емкость) для жидкости.
  3. 3. Атомайзер или клиромайзер (испаритель).
  4. 4. Элементы подачи ароматической смеси (не во всех модификациях).

К основным составным частям относятся атомайзер или клиромайзер. Между собой они отличаются тем, что у второй детали картридж и генератор объединены в один узел.

Фитиль располагается в керамическом чашеподобном углублении, оснащенном отверстиями для подвода контактов и воздуха. Сверху он защищен мостом, служащим для подачи рабочей жидкости. Деталь с чашей окутаны губкой из металла, которая транспортирует смесь в парогенератор, где после затяжки образовывается готовый пар разной насыщенности.

Конструкция вейпа

Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:

  • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
  • мехмоды (не имеют электронной системы).

На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:

  • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
  • картриджа (хранилища) под жидкость;
  • испарителя электрического (атомайзера);
  • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой.

Необходимые инструменты

Чтобы разобрать девайс, а после собрать его при ремонте или периодических осмотрах, потребуются следующие инструменты:

  • пинцет небольших размеров;
  • плоскогубцы, отвертка;
  • иголка, нож;
  • сверло тонкое;
  • маленький резиновый молоточек;
  • трубка пластиковая;
  • паяльник.

Современные высокотехнологичные варианты электронных сигарет далеки по внешнему виду от обычных сигарет и позволяют контролировать даже такой параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия, чтобы учитывать все нюансы модели.

Чтобы все прошло достаточно успешно, заранее позаботьтесь о наличии всех тех материалов и инструментов, которые вам пригодятся при работе, когда будет реконструироваться батарея для электронной сигареты.

К ним относят пинцет, иголка, плоскогубцы, молоточек, сверло, пластмассовая трубка, меньше по диаметру самой электронной сигареты. Конечно, желательно рядом с собой иметь также схему электронной сигареты, чтобы быть уверенным, что вы разбираете ее правильно. В данном процессе большую помощь окажет и инструкция по разборке сигареты.

Описание процесса работы по разборке батареи

1. При помощи пинцета отпаивается провод. Далее извлекается катридж. Когда это будет сделано, выполните движение, которое как бы сгибает электронную сигарету. В процессе выполнения этого шага должны разделиться аккумулятор и атомайзер.

Снимите корпус. Выбить запчасти можно также,используя трубочку, диаметр которой меньше основной сигареты. Далее переходим к тому, в чем именно нехорошо проявляют себя аккумуляторные батареи для электронной сигареты.

2. Первый шаг при обращении непосредственно к батарее – снять нижнюю пластиковую шайбу. Все провода вытаскиваются оттуда. В том случае, если они между собой склеены, аккуратно плоскогубцами отделите клей и извлеките проводки.

Далее сверлом можно прочистить отверстие, если в этом возникает. на ваш взгляд, необходимость. Снимите кружки из металенты, расположенные в нижней части, и размотайте металенту, намотанную через мост в поперечном направлении.

Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust

Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

  • чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
  • с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
  • далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
  • затем скручивают испаритель;
  • вытаскивают электронику и снимают плату;
  • таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
  • приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.

Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Приобретение новой батареи

Не всегда удается оставить старую модель, и тогда приходится ее менять. Что нужно знать? 1. Существует 2 вида аккумуляторов – ручной и автоматический. То есть либо вы самостоятельно регулируете подачу напряжения на атомайзер, либо устройство решает все своим методом.

В первую очередь, что касается автоматических аккумуляторов – большой и непоправимый урон им наносит попадание жидкости. С ручными аккумуляторами другая проблема – случайное нажатие кнопки. В любом случае вам придется обратить внимание на прихоти вашей электронной сигареты, чтобы потом не было проблем.

2. Еще величина, характеризующая аккумуляторные батареи для электронных сигарет – емкость. Понятно, что принцип “чем больше, тем лучше” работает в данной ситуации безотказно.Чтобы примерно сориентировать покупателей, предлагается такая трактовка – в среднем 650 м/Ач хватает на полдня насыщенного курения.

3. Ну и третье, о чем следует известить тех, кто решил приобрести электронную сигарету – это напряжение. Здесь важно соблюсти золотую середину. Объясним почему. Если напряжение чрезмерно высокое – при курении остро будет ощущаться запах гари, что не очень приятно для многих.

Если же его слишком мало, то опять это невыгодно, так как пара выделяться будет недостаточно. Средняя величина – 3,7 вольт – вполне способна устроить многих покупателей. Батарея для электронной сигареты с таким напряжением, будет стабильно выполнять свои функции, не привлекая излишнего внимания к себе.

Алгоритм разборки аккумулятора eGo

Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

  • питающего источника;
  • кнопки;
  • платы;
  • коннекторной части.

Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

  • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
  • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
  • достают остальные детали;
  • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
  • далее устраняют имеющиеся неполадки.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Одноразовые электронные сигареты

Если вы еще не уверены в своем желании регулярно пользоваться электронной сигаретой, можно приобрести одноразовую модель. Хватит вам этого примерно на сутки. В плане количества затяжек указывается цифра 200-250.

Батарея для одноразовых электронных сигарет после истечения срока не допускает перезарядки. Это своеобразный пробный вариант, существующий просто для того, чтобы покупатель оценил все плюсы и минусы использования электронных сигарет.

Разбор атомайзера

Атомайзер разбирают следующим образом:

  • для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
  • осторожно подцепляют верхний край;
  • вынимают содержимое;
  • снимают уплотнительное резиновое кольцо;
  • с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
  • чистят атом и собирают в обратной последовательности.

Здесь описана разборка на примере модели eGo-T. Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.

Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений. Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить, аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.

Необходимо приготовить набор инструментов, в который входят:

  • пинцет;
  • комплект отверток;
  • пассатижи;
  • игла и тонкое сверло;
  • нож и небольшой паяльник;
  • маленький резиновый молоток;
  • трубка из пластика.

Делаем выводы

Многие люди бросали курить, используя электронные сигареты. И следует отметить, что успехи в этой области дают о себе знать. Но какая бы мощная батарея для электронной сигареты не была, все равно приходится аккуратно обращаться с ней и учитывать ее особенные свойства и характеристики.

В любом случае при приобретении сигареты нужно проконсультироваться с теми, кто уже имел опыт их использования, если вы не до конца уверены в своем решении. Ну а в случае неполадок батарея для электронной сигареты подлежит реставрации и замене. Собственно говоря, это касается и других частей электронной сигареты.

Оцените статью
Добавить комментарий

Как поменять аккумулятор на электронной сигарете

Люди, желающие бросить курить, заменяют их электронными аналогами. Иногда требуется полная разборка электронной сигареты, чтобы поменять в ней конкретные детали. Как это сделать? Об этом можно узнать, полностью изучив инструкцию.

Как провести разборку?

Первоначально потребуется отыскать следующие инструменты:

  • паяльник;
  • иголку;
  • пинцет;
  • молоток средних размеров;
  • сверло;
  • плоскогубцы;
  • трубку из пластмассы.

Электронная сигарета состоит из:

  • сменного картриджа — в нем содержится никотиновая жидкость;
  • аккумулятора, подающего в атомайзер энергию;
  • индикатора света, который имитирует огонь на кончике сигареты;
  • атомайзера — через него испаряется никотин.

Электронная сигарета при должных навыках может быть разобрана без проблем, при этом ее не придется нести в ремонт.

Алгоритм разборки:

  • пинцетом выньте центральный контакт, после чего отпаяйте провод;
  • уберите картридж;
  • одной рукой возьмите за аккумулятор, второй — за атомайзер;
  • согните электронную сигарету в местах соединениях этих частей (огромных усилий для этого прилагать не следует, иначе можно сломать).

Наступает второй этап разборки:

  1. Снимите корпус — появится резьбовой разъем либо наружная трубка. Это зависит от марки электронной сигареты.
  2. Далее снимайте снизу пластиковую шайбу. Может оказаться, что ее провода приклеены. Тогда возьмите иглу, тщательно почистите клей и вытащите провода. Отверстия прочищаются при помощи сверла.
  3. В нижней части находятся кружки из металенты, их необходимо снять. Металента разматывается, снимается мост, вокруг стакана убирается пена.
  4. Спираль также необходимо вытащить, протолкнув со стороны аккумулятора провода. Они убираются пинцетом в том месте, где находится картридж. Это становится актуально в тех случаях, когда частично или полностью разрушена спираль.

Чистка электронной сигареты

Разборка может понадобиться, когда электронную сигарету необходимо почистить. Для чего требуется этот процесс? При использовании испарителя со временем в нем скапливается гарь. Через какой-то период это приведет к неисправной работе устройства. Кроме того, от такого парения будет вред значительно больше, чем от курения обычных сигарет.

Существуют конкретные признаки, благодаря которым можно понять, что пришла пора почистить электронную сигарету:

  • поток пара уменьшился;
  • процесс парения значительно затруднился;
  • чувствуется вкус гари.

После разборки устройства необходимо:

  1. Продуть конструкцию. При несущественном загрязнении это будет вполне эффективно.
  2. Промойте распылитель под горячей водой. Вновь продуйте конструкции и оставьте сушиться на сутки.

Теперь каждому становится понятно, как разобрать испаритель, а также правильно его почистить. Научиться разбираться в этом нетрудно, а опыт останется с навсегда.

Если неожиданно у вас вышла из строя ваша батарея не спешите ее выкидывать, выкладываю как отремонтировать или востановить ваш аккумулятор эго-т

Нам потребуются следующие инструменты: молоток, кусачки, паяльник, нож, изолента, пасатижи.

Обматываем корпус изолентой ПВХ, для того чтобы не повредить и не поцарапать корпус батареи

Берем нож и молоток, затем нож прикладываем к месту стыка автомайзера с корпусом, и аккуратными ударами отделяем их друг от друга

Таким же способом отделяем заглушку с другой стороны корпуса

После вынимаем аккумулятор из корпуса сигареты эго-т, сразу становится понятно почему она вышла из строя

Меняем провод на мгтф или любой другой, припаиваем

Припаиваем, желательно, чтобы жало у пояльника было тонкое

Получиться должно так

Теперь собираем, сначала ставим аккумулятор в корпус сигареты эго-т, после клеим диэлектрический употнитель

Припаиваем минус батареи к нижней заглушке сигареты

Клеим еще один диэлектический уплотнитель

Закрываем нижную крышку и запресовываем аккуратными ударами молотка

Курим и бережем здоровье . и бережем деньги .

2 thoughts on “ Ремонт батареи ego-T емкостью 1000 мА/ч от электронной сигареты ”

Там три контакта с лева на право какой плюс какой минус хочу поставить акки 18650 на 2200 mA так как вырвал всё с живьем к чему понять? Подскажите люди добрые

Причины разборки вейпа

Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:

  • при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет , состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
  • также к аккумулятору может подтекать жидкость , образующаяся при парении;
  • обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.

Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:

  • пар не генерируется устройством;
  • снизилась его плотность, насыщенность;
  • во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
  • сигарета начинает течь;
  • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.

Устройство электронной сигареты

Прежде чем браться за замену батарейки, нужно понять, как разобрать батарею электронной сигареты. В любую электронную сигареты входят 3 компонента: атомайзер, служащий для испарения никтотина, сменный катридж, в котором находится никотиновая жидкость, и аккумулятор, направляющий напряжение к атомайзеру.

Аккумулятор заряжается с помощью специального усройства. Что касается катриджа, то заправить его особого труда не составляет. К атомайзеру относитесь с осторожностью, так как он легко может сгореть.

Электронные сигареты представляют собой альтернативу табачным аналогам.

По функционалу вейпы подразделяются на:

  • мехмоды (без электронной системы);
  • боксмоды (с платой и контрольным блоком).

Среди лидеров на рынке электронных сигарет выделяют такие бренды, как: iJustS, Smok, Joyetech, Kangertech,eGo-T, Арманго.

Независимо от марки моды включают в свою конструкцию следующие рабочие блоки:

  1. 1. Механический или автоматический аккумулятор.
  2. 2. Картридж (емкость) для жидкости.
  3. 3. Атомайзер или клиромайзер (испаритель).
  4. 4. Элементы подачи ароматической смеси (не во всех модификациях).

К основным составным частям относятся атомайзер или клиромайзер. Между собой они отличаются тем, что у второй детали картридж и генератор объединены в один узел.

Фитиль располагается в керамическом чашеподобном углублении, оснащенном отверстиями для подвода контактов и воздуха. Сверху он защищен мостом, служащим для подачи рабочей жидкости. Деталь с чашей окутаны губкой из металла, которая транспортирует смесь в парогенератор, где после затяжки образовывается готовый пар разной насыщенности.

Конструкция вейпа

Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:

  • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
  • мехмоды (не имеют электронной системы).

На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:

  • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
  • картриджа (хранилища) под жидкость;
  • испарителя электрического (атомайзера);
  • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой.

Необходимые инструменты

Чтобы разобрать девайс, а после собрать его при ремонте или периодических осмотрах, потребуются следующие инструменты:

  • пинцет небольших размеров;
  • плоскогубцы, отвертка;
  • иголка, нож;
  • сверло тонкое;
  • маленький резиновый молоточек;
  • трубка пластиковая;
  • паяльник.

Современные высокотехнологичные варианты электронных сигарет далеки по внешнему виду от обычных сигарет и позволяют контролировать даже такой параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия, чтобы учитывать все нюансы модели.

Чтобы все прошло достаточно успешно, заранее позаботьтесь о наличии всех тех материалов и инструментов, которые вам пригодятся при работе, когда будет реконструироваться батарея для электронной сигареты.

К ним относят пинцет, иголка, плоскогубцы, молоточек, сверло, пластмассовая трубка, меньше по диаметру самой электронной сигареты. Конечно, желательно рядом с собой иметь также схему электронной сигареты, чтобы быть уверенным, что вы разбираете ее правильно. В данном процессе большую помощь окажет и инструкция по разборке сигареты.

Описание процесса работы по разборке батареи

1. При помощи пинцета отпаивается провод. Далее извлекается катридж. Когда это будет сделано, выполните движение, которое как бы сгибает электронную сигарету. В процессе выполнения этого шага должны разделиться аккумулятор и атомайзер.

Снимите корпус. Выбить запчасти можно также,используя трубочку, диаметр которой меньше основной сигареты. Далее переходим к тому, в чем именно нехорошо проявляют себя аккумуляторные батареи для электронной сигареты.

2. Первый шаг при обращении непосредственно к батарее – снять нижнюю пластиковую шайбу. Все провода вытаскиваются оттуда. В том случае, если они между собой склеены, аккуратно плоскогубцами отделите клей и извлеките проводки.

Далее сверлом можно прочистить отверстие, если в этом возникает. на ваш взгляд, необходимость. Снимите кружки из металенты, расположенные в нижней части, и размотайте металенту, намотанную через мост в поперечном направлении.

Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust

Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

  • чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
  • с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
  • далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
  • затем скручивают испаритель;
  • вытаскивают электронику и снимают плату;
  • таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
  • приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.

Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Приобретение новой батареи

Не всегда удается оставить старую модель, и тогда приходится ее менять. Что нужно знать? 1. Существует 2 вида аккумуляторов – ручной и автоматический. То есть либо вы самостоятельно регулируете подачу напряжения на атомайзер, либо устройство решает все своим методом.

В первую очередь, что касается автоматических аккумуляторов – большой и непоправимый урон им наносит попадание жидкости. С ручными аккумуляторами другая проблема – случайное нажатие кнопки. В любом случае вам придется обратить внимание на прихоти вашей электронной сигареты, чтобы потом не было проблем.

2. Еще величина, характеризующая аккумуляторные батареи для электронных сигарет – емкость. Понятно, что принцип “чем больше, тем лучше” работает в данной ситуации безотказно.Чтобы примерно сориентировать покупателей, предлагается такая трактовка – в среднем 650 м/Ач хватает на полдня насыщенного курения.

3. Ну и третье, о чем следует известить тех, кто решил приобрести электронную сигарету – это напряжение. Здесь важно соблюсти золотую середину. Объясним почему. Если напряжение чрезмерно высокое – при курении остро будет ощущаться запах гари, что не очень приятно для многих.

Если же его слишком мало, то опять это невыгодно, так как пара выделяться будет недостаточно. Средняя величина – 3,7 вольт – вполне способна устроить многих покупателей. Батарея для электронной сигареты с таким напряжением, будет стабильно выполнять свои функции, не привлекая излишнего внимания к себе.

Алгоритм разборки аккумулятора eGo

Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

  • питающего источника;
  • кнопки;
  • платы;
  • коннекторной части.

Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

  • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
  • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
  • достают остальные детали;
  • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
  • далее устраняют имеющиеся неполадки.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Одноразовые электронные сигареты

Если вы еще не уверены в своем желании регулярно пользоваться электронной сигаретой, можно приобрести одноразовую модель. Хватит вам этого примерно на сутки. В плане количества затяжек указывается цифра 200-250.

Батарея для одноразовых электронных сигарет после истечения срока не допускает перезарядки. Это своеобразный пробный вариант, существующий просто для того, чтобы покупатель оценил все плюсы и минусы использования электронных сигарет.

Разбор атомайзера

Атомайзер разбирают следующим образом:

  • для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
  • осторожно подцепляют верхний край;
  • вынимают содержимое;
  • снимают уплотнительное резиновое кольцо;
  • с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
  • чистят атом и собирают в обратной последовательности.

Здесь описана разборка на примере модели eGo-T. Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.

Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений. Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить, аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.

Необходимо приготовить набор инструментов, в который входят:

  • пинцет;
  • комплект отверток;
  • пассатижи;
  • игла и тонкое сверло;
  • нож и небольшой паяльник;
  • маленький резиновый молоток;
  • трубка из пластика.

Делаем выводы

Многие люди бросали курить, используя электронные сигареты. И следует отметить, что успехи в этой области дают о себе знать. Но какая бы мощная батарея для электронной сигареты не была, все равно приходится аккуратно обращаться с ней и учитывать ее особенные свойства и характеристики.

В любом случае при приобретении сигареты нужно проконсультироваться с теми, кто уже имел опыт их использования, если вы не до конца уверены в своем решении. Ну а в случае неполадок батарея для электронной сигареты подлежит реставрации и замене. Собственно говоря, это касается и других частей электронной сигареты.

Оцените статью
Добавить комментарий