Всем привет, запись не особо важная просто наблюдение. Я когда выбирал бак, остановился на тфв8 в частности из-за того, что смоки предлагают широкую линейку необслуги. Зная ровность своих рук и лень, приправленную нежеланием разбираться в тонкостях намотки и укладки ваты (то есть, теоретически я все это знаю, но практически брать дрель, коилджиг и пинцет для ваты, лезть в калькулятор сопротивления и прикидываться диаметр оплетки нет никакого желания). Так вот решил, что парить необслугу и когда придет время тупо выкидывать ее и накручивать новую — вот это по мне. И, вот мы и подошли к сути, тогда еще на екурилке мне говорили, что, мол, готовь мешок денег, ибо одного испарителя хватает ну максимум на месяц, а вообще на 2-3 недели в среднем. И что я имею сказать по этому поводу, советчики — странные ребята, теперь я понимаю, что живет испаритель не по времени, а скорее по выпитой жидкости. Парю я редко, только дома и только нулевки, купил я бак где-то 5 месяцев назад и до сих пор парю испаритель V8-T8 из коробки. Выпарил я из него где-то 150мл разной жидкости, и премок, и самозамеса. И вот прикладываю фотографию испарителя.
Вот, что я хотел сказать, точнее показать — живучесть необслуги смок. Я не говорю, что это какой-то показатель, 150мл это не так уж много, но это для тех советников, которые предсказывают продолжительность жизни бошки в днях, а не в миллилитрах. Это также будет интересно тем, кто целится в этот бак и как и я рассчитывает на необслугу, ведь именно в ней кроется конкурентное преимущество TFV8 перед тем же гриффином.
И еще, хочу сказать — не верьте в сказочки про расход жижи. Не, он, конечно, пьет очень не слабо, но мне помнится продавец в магазине рассказывал вообще какие-то обуительные истории, что с этим бачком выходишь на улицу и берешь с собой 60мл жижи. Ну это же чушь собачья, мне перед ноутбуком паря нулевку в режиме соски хватает двух баков (где-то 10мл, ибо под край не лью) на, скажем, часов 8 при
80-90Вт. Дальше уже садится рх200с и аккумы идут заряжаться. И то, мне надоедает намного раньше, больше одного бака не выпариваю обычно, ну полтора иногда. Так что, пить-то он пьет, но не 60мл "выйдя на улицу" уж точно.
Надеюсь, кому-то эта информация будет полезной.
Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.
Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.
Как открутить?
Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:
Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
- Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
- Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.
Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.
Как правильно пользоваться вэйпом?
Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:
- Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
- Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
- Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.
Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.
Другие способы откручивания
Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.
В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.
После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.
Почему стоит осторожничать со стеклами?
Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.
Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.
Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.
SMOK Stick V8 kit
электронная сигарета для продвинутых вэйперов и любителей огромных облаков пара.
Электронная сигарета SMOK Stick V8
Oбновленный стартовый набор от компании Smok. Smok Stick V8 -это уникальный стартовый комплект, его уникальность заключается в аккумуляторной батареи емкостью в 3000 Mah которая постоянно дает напряжение на испаритель в 20 А, что позволяет парить без посадки мощности, до полного расхода зарядки на аккумуляторе. Smok Stick V8 Starter Kit помимо отличного аккумулятора поставляется с новым компактным зверьком компании Smok TFV8 Big Baby , вмещающем в себя 5 мл. жидкости, удобную регулировку подачи воздуха и фирменную систему заправки жидкостью.
Smok TFV8 Big Baby Tank
- Размер: 24.5 x 56 мм
- Емкость: 5ml
Smok Stick Battery:
- Размер : 24.5 x 75 мм
- Ёмкость: 3000mAh
- Напряжение : 3.4 — 4.2V
- Smok Stick V8 Battery
- Smok TFV8 Big Baby
- Предустановленный испаритель V8 Baby M2 0.25ohm dual core
- Сменный испаритель V8 Baby M2 0.15ohm dual core
- Кабель USB для зарядки устройства
- Инструкция
- Коробка
- Гарантия
Формат SMOK Stick V8 Kit
Стартовый набор имеет вытянутую форму, предпочитаемую многими пользователями как более удобную и привычную. В отличие от боксов электронка занимает меньше места, а также Stick предлагает вейперу одинаковую с атомайзером форму, по всей длине устройства более удобно ложащуюся в руку. Обычно подобному формату приходится жертвовать показателями. SMOK, однако, не стали мелочиться и подобрали своему набору самую современную аккумуляторную батарею, способную подавать на саб-омный испаритель, используемый в атомайзерах V8 высокую мощность. Ёмкость батареи обеспечит продолжительное использование и большое количество пара весь световой день при размеренном использовании. Как и полагается формату, Starter Kit прост в использовании. Очевидным плюсом набора можно смело считать TFV8 BIG Baby Beast, а также новые специальные сменные испарители линейки Baby. Огромная для данного форм-фактора ёмкость бака и удобство использования знаменитого клиромайзера делают Smoktech Stick V8 Starter Kit серьёзным конкурентом любым альтернативным электронным сигаретам в своём классе. Всё-в-Одном девайс включает все, что необходимо для парения.
Показатели SMOK Stick V8 Kit
Компания Smoktech не стала мелочиться при выпуске своего All-in-One устройства, идя на компромиссы для увеличения мобильности или оставляя место для улучшения в версии V2. SMOK предлагает мощную современную электронку способную конкурировать с самыми современными аналогами. Большой бак атомайзера вмещает очень приличное для устройства категории Stick количество жидкости и прост в обслуживании. Специально выпушенные к релизу сменные испарители подходят к показателям мощности. Встроенная аккумулятор батарейного мода V8 имеет большую ёмкость, а главное высокую токоотдачу подобранную под необходимые ограничения формата. Плата, которой также оборудован девайс обеспечивает безопасность Kit (набора). Автоматические множественные защиты уберегут как пользователя, так и само устройство от каких либо неприятностей. Как и любая современная электронка Smoktech Stick V8 Starter Kit не боится коротких замыканий, а 8-секундная отсечка и отслеживание сопротивления койлов предотвратят повреждение сменных испарителей. Защита от перезаряда и переразряда продлят жизнь встроенному аккумулятору.
Конструкция SMOK Stick V8 Kit
Стартовый набор обладает привычными вейперу формами и едва ли имеет что-то лишнее. За основу были взяты лучшие представители данного формата, о чём говорят отличные показатели V8. Сами же составляющие не представляют собой ничего нового – вытянутая форма батареи заканчивающаяся 510 коннектором. LED индикатор вокруг активационной кнопки Stick устройства проинформирует пользователя о состоянии батареи и атомайзера. Далее всё становится интереснее. Идущий в наборе с батарейным модом TFV8 BIG Baby Beast от компании SMOK это полностью самостоятельный мод уже зарекомендовавший себя как продуктивный клиромайзер с высокой передачей вкуса. Самое главное благодаря своим «движкам», а в данный Kit входят ещё и специальные M2 coil head, атомайзер обеспечивает отличную продуктивность или «навал». Новые сменные испарители были спроектированы специально для всё-в-одном Smoktech Stick V8 Starter Kit. Койлы V8-Baby M2 различаются сопротивлением (0.15 и 0.25 Ом) и способны производить огромные облака пара / имеют яркий прохладный и мягкий вкус, соответственно.
Рекомендации по использованию