Как понять что испаритель пора менять

Как понять, когда испаритель нужно менять?

Понять этот момент очень легко – парить жидкость с привкусом гари невозможно. Это происходит из-за подгорания хлопка, который обмотан вокруг спирали или нагара, который образуется со временем. Обычно, чем ниже сопротивление, тем быстрее перегорают испарители. Как правило, одного испарителя, при умеренном использовании электронной сигареты, хватает на 10-14 дней. Иногда, при неправильной подготовки перед установкой, испаритель может перегореть и после первой затяжки.

Как менять испаритель?

При замене любого испарителя основная рекомендация – прокапать вату жидкостью. В корпусе каждого испарителя есть небольшие отверстия, пропитать хлопок можно через них. Так же рекомендуется после замены испарителя заправить бак жидкостью и несколько минут выждать перед использованием. За это время жидкость успеет пропитать хлопок.

Нельзя пользоваться электронной сигаретой без жидкости в баке – испаритель сгорит сразу и его придется менять.

При смене испарителей бывают сложности с раскруткой бака или удалением старого испарителя. В этих случаях бак можно положить в морозилку на некоторое время, чтобы он остыл. Металл при нагревании расширяется, а при охлаждении сужается. Холодный бак разобрать проще. Так же можно воспользоваться плоскогубцами, заклеив металлические части изолентой или кожаной вставкой, чтобы не повредить бак.

Иногда, возникают трудности с раскруткой бака просто по причине плохого качества его сборки. Чаще всего это бывает у неоригинальных устройств: кривые резьбы, низкое качество деталей и геометрии в целом.

Очередность действий при замене испарителей:

  1. Перед установкой нового испарителя рекомендуется разобрать бак, промыть его обычной теплой водой, удалив следы загрязнений.
  2. Затем нужно вкрутить новый испаритель, предварительно прокапав его жидкостью, которой вы будете заправлять бак.
  3. Заправить бак жидкостью и дать ему постоять несколько минут.

Влияет ли вкус жидкости на срок службы сменного испарителя?

Наверняка многие замечали, что при парении одних жидкостей испаритель служит долго, а при других странный привкус появляется уже через пару дней. Такое действительно случается и связано это с ароматизаторами, которые были использованы в жидкости. Например, десертные вкусы часто содержат подсластители и кремовые аромки, которые сильно загрязняют и окрашивают вату. Такая вата быстрее прогорает и портит вкус жидкости. По сути, чем слаще и насыщеннее вкус, тем быстрее придется заменить испаритель.

С этой проблемой сталкиваются не только те, кто использует баки со сменными испарителями, но и те, кто пользуются обслуживаемыми атомайзерами. Но в последнем случае достаточно просто сменить вату и промыть койлы.

Основные требования по уходу за ЭС

Если при использовании этого девайса придерживаться определённых правил, то он явно прослужит в разы дольше.

Уход за электронной сигаретой, выглядит следующим образом:

  • Любые жидкости и комплектующие к устройству можно покупать, только в том случае, если магазин лицензирован или вы в нём как минимум уверены! Китайские интернет-заказы отпадают сразу, если вы хотите обеспечить долговечность вашего устройства.
  • У вас должна появиться привычка чистить сигарету не только когда она загрязняется, и начинаются проблемы с эксплуатацией, но и через определённый промежуток, например, ежемесячно. Но лучше это делать через определённое количество затяжек, по рекомендациям специалистов – после 6 тысяч.
  • Не наливайте жидкость в картридж больше нормы. От этого не станет больше дыма, а вы лишь навредите устройству.
  • Прежде чем изменить вкус жидкости, проведите полную очистку, это не только сбережёт ваше устройство, но и позволит вашим рецепторам сполна насладиться новым ароматом, без примесей предыдущего.
  • Когда вы «затягиваетесь», вдохи не должны быть сильно резкими и большими, в противном случае вы можете сжечь как фильтр, так и сам нагревательный элемент.
  • Постоянно держите заряд батареи на одном уровне, и по возможности, не пользуйтесь сигаретой при температурах меньше нуля.
  • Картридж можно заполнять примерно 8 раз, после чего стоит задуматься о его замене.

Что же оно такое этот атомайзер

Атомайзер – одна из деталей ЭС, в котором вольтаж, который подается от аккумулятора, поступает непосредственно на нагревательный элемент. Там уже есть некоторое количество жидкости, которая испаряется спиралью.

  • обдув;
  • хранение жижи;
  • подача жидкости к нагревательному элементу.

Как Вы уже поняли, именно в атомайзере осуществляются все процессы, которые обеспечивают парение. Учитывая это, следует уделять пристальное внимание его обслуживанию.

Как понять, что уже пора

А когда вообще нужно начинать чистить сигарету? Когда менять испаритель в электронной сигарете? И почему вообще должна возникать такая необходимость, жидкости ведь не содержат ничего опасного и тяжелого, что способно оставить осадок?

А ответ прост: несмотря на то, как бы вы правильно не пользовались ЭС, рано или поздно она покрывается гарью от перегревов, которые могут случиться даже при самом аккуратном использовании. От количества гари зависит, как часто менять испаритель в электронной сигарете.

Если вспомнить, что сами пары испускаемые устройством не так уж и безвредны, то стоит задуматься, ведь после подобного устройство и вовсе рискует навредить вашему здоровью! К тому же, возрастает и вероятность поломки.

Разновидности испарителей

Обслуживаемые атомайзеры больше подойдут опытным вейперам. Для них очень привлекательно возможное самостоятельное обслуживание, в результате которого можно получить новые ощущения в процессе парения.

К необслуживаемым испарителям относятся парогенераторы, не располагающие прямым доступом к спирали и в следствие чего невозможности самостоятельной ее замены. Поэтому после отработки испарителем своего ресурса, он просто заменяется на новый.

Сегодня продажи девайсов данной разновидности существенно снизились и уступили свои позиции полуобслуживаемым атомайзерам, в которых заменяется только спираль. Преимущества обслуживаемых девайсов:

  • самостоятельное создание намотки и на свой вкус – благодаря разным намоткам есть возможность разнообразить парение;
  • яркая вкусопередача – мощная спираль быстрее испаряет жижу;
  • дизайн – стоимость влияет на оригинальность девайса: разнообразные насечки или гравировка, отполированный корпус – не все, чем может удивить производитель.

Преимуществами необслуживаемых испарителей является:

  • простота и надежность конструкция, немногое количество деталей;
  • приемлемая цена;
  • хорошие характеристики парения;
  • небольшой размер – чтобы разместить комплектующие много места не потребуется.

Необслуживаемые испарители подойдет новичкам в электронном парении. При легком использовании и обслуживании такие атомайзеры вполне способны обеспечить достойную вкусопередачу и парообразование при своих небольших габаритах. К очевидным недостаткам можно отнести:

  • малый срок эксплуатации – намотка хорошего качества может прослужить довольно-таки долгое время, однако спираль нужно уже менять спустя 1-2 недели;
  • цена последующего обслуживания – несмотря на невысокую начальную стоимость, если сравнивать с обслуживаемыми атомайзерами, использовать их накладнее по причине высокой цены на расходники.

Когда чистить?

Если вы не чистите сигарету через определённые промежутки, то показателем должны выступать определённые факторы.

Давайте их рассмотрим подробнее:

  • меньшее количество испускаемого пара;
  • усложнённый сам процесс парения, и частые перегревы блока питания;
  • странный привкус при парении, отдающий гарью, или же вкусом предыдущего наполнителя.

Но помните, что ждать, пока появятся эти признаки, как минимум глупо. Намного эффективнее — чистить сигарету через определённые промежутки, и тогда она вас никогда не подведёт, да и прослужит в разы дольше.

Когда пришло время замены испарителя

Как же понять, что пора менять атомайзер? К сожалению, четко ответить на данный вопрос невозможно. Здесь лучше довериться личным ощущениям при парении. Если парение стало не очень приятным: сократилось количество пара, стало труднее затягиваться, а вкус перестал радовать, скорее всего, это значит, что испаритель необходимо заменить. В целом же стоит отметить следующие нюансы:

  1. Испаритель является главным элементом ЭС, который напрямую влияет на качество парения;
  2. Атомазер делится по типу на обслуживаемые, необслуживаемые, полуобслуживаемые. Последние два вида больше подойдут новичкам;
  3. Срок эксплуатации данного узла – значение весьма условное и определяется в зависимости от манеры парения.
  4. Продлить жизнь атомайзеру можно, тщательно подобрав жижу для парения.
  5. Когда пора менять испаритель в ЭС не существует, Вы поймете только по собственным ощущениям.

Обслуживание испарителя

Если вы не хотите полностью менять испарительные элементы раз в несколько месяцев, то стоит задуматься об общем обслуживании сигареты. Это сбережёт не только ваши нервы, но и ваши финансы в большей степени. Поэтому вопрос, как поменять испаритель в электронной сигарете, беспокоит многих вейперов!

Главное запомните, что абсолютно любому испарителю необходимо обслуживание. Да, электронные сигареты — это вам не обычные, которые достаточно выкурить и забыть об этом окурке навсегда, здесь вам необходимо заботиться о «гигиене» устройства!

После такой промывки, чтобы закрепить полученный результат вы всегда можете использовать спирт. К тому же, он позволяет даже убрать весь нагар со спирали, при необходимости. После использования спирта, необходимо ещё раз промыть устройство, чтобы очистить его окончательно, после чего дайте ему высохнуть.

Промывка значительно продлит жизнь вашему устройству, но если вы хотите долгое время сохранять его характеристики на должном уровне, то следует также обратить внимание на прожог спирали и фитиля. Практически в любой сигарете есть свободный доступ к спирали, которую часто меняют первым делом профессиональные вейперы.

Когда получаем доступ к спирали, подсоединяем сигарету к источнику питания, и подаём электричество, прогревая элемент до тех пор, пока он полностью не очиститься. Пока сам испаритель прогревается, чтобы с него остаточно слетело всё лишнее, необходимо дополнительно обдувать его со всех сторон.

Способы очистки

Электронную сигарету можно обработать несколькими различными способами. Так, если один из способов спасает практически сломанное устройство, то второй поможет привести в порядок немного загрязнённую ЭС. Рассмотрим подробно, как почистить испаритель электронной сигареты.

Парогенератор необходимо отсоединить от батареи, после чего хорошенько продуть около мундштука. Всю лишнюю жидкость нужно убрать. Возникает вопрос, как мыть электронную сигарету? После воздействия на мундштук, детали достаточно промыть тёплой водой, вновь продуть, и уже только после этого хорошенько просушить.

Ванночки

Это эффективный метод, который можно использовать достаточно часто. Однако он затрачивает немало вашего времени. Разбираем сигарету, извлекая отдельно атомайзер, окунаем его в горячую воду на один час, и после этого продувая, удаляем всю оставшуюся жидкость, затем снова «замачиваем» на несколько часов и продуваем. После детали размещаются вертикально и сушатся минимум одни сутки.

Если на нагревательном элементе собралось накопление продуктов горения, то вода здесь уже мало чем поможет. Здесь необходимо прибегнуть к спиртовому раствору, который быстро справиться с данной задачей.

Этот метод также тратит немало вашего времени, ведь предполагает в себе полный разбор устройства на составляющие, с последующим протиранием каждого из них по отдельности. После этого процесса, необходимо хорошенько промыть все детали, и вновь дать им просохнуть около суток. Пожалуй, это самый трудоёмкий, из всех процессов.

Срок действия вашей электронной сигареты можно продлить, если время от времени ее чистить. Причём, для этого в большинстве вовсе не нужна помощь профессионалов!

В жизни каждого начинающего вейпера настает момент, когда вкус начинает пропадать, появляется привкус резины и гари. В панике вы начинает искать информацию о том, что же теперь делать. А теперь внимание. У вас просто сгорел испаритель, ваш мод будет жить еще долго и счастливо. Полегчало ? Давайте же разберемся, когда это происходит, из-за чего так случается, и как теперь с этим быть.

Что же такое испаритель

Как всем уже скорее всего известно, что пар преобразуется в атомайзере при помощи каких-либо нагревательных элементов. Испаритель — это как раз тот самый нагревательный элемент; устройство, содержащее внутри себя спираль с ватой, при нагревании которых жидкость испаряется. Они бывают очень разными, имеют разные обдувы, могут передать различный вкус, а также по разному могут жарить.

Виды испарителей

Все испарители в баках можно разделить на 2 категории. А именно:

  • Необслуживаемые. Это уже, скажем постаревшие, выдохшиеся в своей идее испарители. Они в 2018 и тем более ближе к 2019 году теряют свою былую популярность очень быстро. Тем не менее — они еще существуют и ими пользуются современные вейперы. Внутри самого испарителя присутствуют спираль и вата, и как понятно из названия этих испарителей, поменять их не представляется возможным. Здесь можно только купить новый испаритель, что является не самым дешевым удовольствием. Это наверно одна из главных причин того, что они перестают быть востребованными.
  • Обслуживаемые испарители. Собственно, наоборот, стали очень популярными в данный момент. Причин этому много: это и дешевизна их обслуживания, и какая-никакая настройка сопротивлений, вкуса, а также навала. Но есть у него и минусы, к примеру сам по себе испаритель стоит гораздо дороже, чем необслуживаемый. К счастью ваша единоразовая более дорогая покупка быстро окупится.

Обслуживаемые испарики подойдут больше уже парильщикам с некоторым опытом. Поскольку такие вейперы уже знают как менять и ставить вату, мотать койлы и так далее. Они смогут настроить свой девайс так, чтобы он смог выдавать вполне приемлемые вкус и навал. Ну а чтобы вы могли делать также, учитесь этому непростому делу и открывайте для себя новые вершины вкуса.

От чего зависит срок службы испарителей

Каждому начинающему вейперу интересно знать, а как часто вообще ваш девайс нуждается в замене испарителя. На самом деле это щепетильный вопрос. Дело в том, что предугадать это в принципе сложно. Все зависит от нескольких факторов, которые на это могут влиять. А именно:

  • Многое зависит от того, какие жидкости вы парите. Некоторые жижи практически вообще не портят вату. К таким в основном относятся разные фрукты, ягоды и холодки. А вот различные крема, выпечки и карамельки портят вату быстрее всех. Всего лишь за пару дней вата точно придет в негодность.
  • Собственно, как часто вы любите попарить. Дело вот в чем, на самом деле здесь все логично, чем больше вы парите, тем быстрее образуется нагар. Ничего сверхестественного тут нету.
  • Ваша собственная ошибка. В испарителе есть вата, это знают все. И если выпарить всю жидкость и не залить ее вовремя, то это приведет к “гарику”. Вы просто можете сжечь вату. Дальше на хороший вкус в большинстве случаев рассчитывать не приходится.

Проблема во всем этом только одна. Как бы вы осторожно и бережно не относились к испарителю — все равно он придет в негодность. А это еще к тому же и вредно для здоровья, кроме как не вкусно. Считается, что менять необслуживаемые испарители стоит раз в 2-3 недели. А в обслуживаемых менять вату стоит хотя бы раз в неделю.

Попытаемся понять, когда уже пора менять

Здесь есть одно но, не существует какого-либо способа понять, что вот, испаритель необходимо сменить. Существует вейперы, которые месяцами парят на одном испарике, они даже не думают о том, чтобы поменять его, их все вполне себе устраивает.

Поэтому существует только пара общих советов о том, как понять, что уже пора бы. Например вот эти: пропал адекватный вкус, он стал менее насыщенным и как-то не правильно стал передаваться, уменьшилось общее количество пара; по какой-то причине вдруг былой навал пропадает. Вот на этом, собственно, и все.

Заключение

Вспомним все, что мы сегодня узнали:

  1. Испаритель — это то самое устройство, которое преобразовывает пар в купе со вкусом.
  2. Испарители бывают обслуживаемые и необслуживаемые. К сожалению или к счастью вторые переживают свою популярность.
  3. Срок его службы напрямую зависит от вашего стиля парения. Но рано или поздно он все равно придет в негодность.
  4. Не существует той грани, когда можно сказать, что пора менять испаритель. Здесь приходиться полагаться только на собственные ощущения от парения.

А на этом все, всем вкусного и густого пара.

Оцените статью
Добавить комментарий

Как понять что испаритель пора менять

Как понять, когда испаритель нужно менять?

Понять этот момент очень легко – парить жидкость с привкусом гари невозможно. Это происходит из-за подгорания хлопка, который обмотан вокруг спирали или нагара, который образуется со временем. Обычно, чем ниже сопротивление, тем быстрее перегорают испарители. Как правило, одного испарителя, при умеренном использовании электронной сигареты, хватает на 10-14 дней. Иногда, при неправильной подготовки перед установкой, испаритель может перегореть и после первой затяжки.

Как менять испаритель?

При замене любого испарителя основная рекомендация – прокапать вату жидкостью. В корпусе каждого испарителя есть небольшие отверстия, пропитать хлопок можно через них. Так же рекомендуется после замены испарителя заправить бак жидкостью и несколько минут выждать перед использованием. За это время жидкость успеет пропитать хлопок.

Нельзя пользоваться электронной сигаретой без жидкости в баке – испаритель сгорит сразу и его придется менять.

При смене испарителей бывают сложности с раскруткой бака или удалением старого испарителя. В этих случаях бак можно положить в морозилку на некоторое время, чтобы он остыл. Металл при нагревании расширяется, а при охлаждении сужается. Холодный бак разобрать проще. Так же можно воспользоваться плоскогубцами, заклеив металлические части изолентой или кожаной вставкой, чтобы не повредить бак.

Иногда, возникают трудности с раскруткой бака просто по причине плохого качества его сборки. Чаще всего это бывает у неоригинальных устройств: кривые резьбы, низкое качество деталей и геометрии в целом.

Очередность действий при замене испарителей:

  1. Перед установкой нового испарителя рекомендуется разобрать бак, промыть его обычной теплой водой, удалив следы загрязнений.
  2. Затем нужно вкрутить новый испаритель, предварительно прокапав его жидкостью, которой вы будете заправлять бак.
  3. Заправить бак жидкостью и дать ему постоять несколько минут.

Влияет ли вкус жидкости на срок службы сменного испарителя?

Наверняка многие замечали, что при парении одних жидкостей испаритель служит долго, а при других странный привкус появляется уже через пару дней. Такое действительно случается и связано это с ароматизаторами, которые были использованы в жидкости. Например, десертные вкусы часто содержат подсластители и кремовые аромки, которые сильно загрязняют и окрашивают вату. Такая вата быстрее прогорает и портит вкус жидкости. По сути, чем слаще и насыщеннее вкус, тем быстрее придется заменить испаритель.

С этой проблемой сталкиваются не только те, кто использует баки со сменными испарителями, но и те, кто пользуются обслуживаемыми атомайзерами. Но в последнем случае достаточно просто сменить вату и промыть койлы.

Основные требования по уходу за ЭС

Если при использовании этого девайса придерживаться определённых правил, то он явно прослужит в разы дольше.

Уход за электронной сигаретой, выглядит следующим образом:

  • Любые жидкости и комплектующие к устройству можно покупать, только в том случае, если магазин лицензирован или вы в нём как минимум уверены! Китайские интернет-заказы отпадают сразу, если вы хотите обеспечить долговечность вашего устройства.
  • У вас должна появиться привычка чистить сигарету не только когда она загрязняется, и начинаются проблемы с эксплуатацией, но и через определённый промежуток, например, ежемесячно. Но лучше это делать через определённое количество затяжек, по рекомендациям специалистов – после 6 тысяч.
  • Не наливайте жидкость в картридж больше нормы. От этого не станет больше дыма, а вы лишь навредите устройству.
  • Прежде чем изменить вкус жидкости, проведите полную очистку, это не только сбережёт ваше устройство, но и позволит вашим рецепторам сполна насладиться новым ароматом, без примесей предыдущего.
  • Когда вы «затягиваетесь», вдохи не должны быть сильно резкими и большими, в противном случае вы можете сжечь как фильтр, так и сам нагревательный элемент.
  • Постоянно держите заряд батареи на одном уровне, и по возможности, не пользуйтесь сигаретой при температурах меньше нуля.
  • Картридж можно заполнять примерно 8 раз, после чего стоит задуматься о его замене.

Что же оно такое этот атомайзер

Атомайзер – одна из деталей ЭС, в котором вольтаж, который подается от аккумулятора, поступает непосредственно на нагревательный элемент. Там уже есть некоторое количество жидкости, которая испаряется спиралью.

  • обдув;
  • хранение жижи;
  • подача жидкости к нагревательному элементу.

Как Вы уже поняли, именно в атомайзере осуществляются все процессы, которые обеспечивают парение. Учитывая это, следует уделять пристальное внимание его обслуживанию.

Как понять, что уже пора

А когда вообще нужно начинать чистить сигарету? Когда менять испаритель в электронной сигарете? И почему вообще должна возникать такая необходимость, жидкости ведь не содержат ничего опасного и тяжелого, что способно оставить осадок?

А ответ прост: несмотря на то, как бы вы правильно не пользовались ЭС, рано или поздно она покрывается гарью от перегревов, которые могут случиться даже при самом аккуратном использовании. От количества гари зависит, как часто менять испаритель в электронной сигарете.

Если вспомнить, что сами пары испускаемые устройством не так уж и безвредны, то стоит задуматься, ведь после подобного устройство и вовсе рискует навредить вашему здоровью! К тому же, возрастает и вероятность поломки.

Разновидности испарителей

Обслуживаемые атомайзеры больше подойдут опытным вейперам. Для них очень привлекательно возможное самостоятельное обслуживание, в результате которого можно получить новые ощущения в процессе парения.

К необслуживаемым испарителям относятся парогенераторы, не располагающие прямым доступом к спирали и в следствие чего невозможности самостоятельной ее замены. Поэтому после отработки испарителем своего ресурса, он просто заменяется на новый.

Сегодня продажи девайсов данной разновидности существенно снизились и уступили свои позиции полуобслуживаемым атомайзерам, в которых заменяется только спираль. Преимущества обслуживаемых девайсов:

  • самостоятельное создание намотки и на свой вкус – благодаря разным намоткам есть возможность разнообразить парение;
  • яркая вкусопередача – мощная спираль быстрее испаряет жижу;
  • дизайн – стоимость влияет на оригинальность девайса: разнообразные насечки или гравировка, отполированный корпус – не все, чем может удивить производитель.

Преимуществами необслуживаемых испарителей является:

  • простота и надежность конструкция, немногое количество деталей;
  • приемлемая цена;
  • хорошие характеристики парения;
  • небольшой размер – чтобы разместить комплектующие много места не потребуется.

Необслуживаемые испарители подойдет новичкам в электронном парении. При легком использовании и обслуживании такие атомайзеры вполне способны обеспечить достойную вкусопередачу и парообразование при своих небольших габаритах. К очевидным недостаткам можно отнести:

  • малый срок эксплуатации – намотка хорошего качества может прослужить довольно-таки долгое время, однако спираль нужно уже менять спустя 1-2 недели;
  • цена последующего обслуживания – несмотря на невысокую начальную стоимость, если сравнивать с обслуживаемыми атомайзерами, использовать их накладнее по причине высокой цены на расходники.

Когда чистить?

Если вы не чистите сигарету через определённые промежутки, то показателем должны выступать определённые факторы.

Давайте их рассмотрим подробнее:

  • меньшее количество испускаемого пара;
  • усложнённый сам процесс парения, и частые перегревы блока питания;
  • странный привкус при парении, отдающий гарью, или же вкусом предыдущего наполнителя.

Но помните, что ждать, пока появятся эти признаки, как минимум глупо. Намного эффективнее — чистить сигарету через определённые промежутки, и тогда она вас никогда не подведёт, да и прослужит в разы дольше.

Когда пришло время замены испарителя

Как же понять, что пора менять атомайзер? К сожалению, четко ответить на данный вопрос невозможно. Здесь лучше довериться личным ощущениям при парении. Если парение стало не очень приятным: сократилось количество пара, стало труднее затягиваться, а вкус перестал радовать, скорее всего, это значит, что испаритель необходимо заменить. В целом же стоит отметить следующие нюансы:

  1. Испаритель является главным элементом ЭС, который напрямую влияет на качество парения;
  2. Атомазер делится по типу на обслуживаемые, необслуживаемые, полуобслуживаемые. Последние два вида больше подойдут новичкам;
  3. Срок эксплуатации данного узла – значение весьма условное и определяется в зависимости от манеры парения.
  4. Продлить жизнь атомайзеру можно, тщательно подобрав жижу для парения.
  5. Когда пора менять испаритель в ЭС не существует, Вы поймете только по собственным ощущениям.

Обслуживание испарителя

Если вы не хотите полностью менять испарительные элементы раз в несколько месяцев, то стоит задуматься об общем обслуживании сигареты. Это сбережёт не только ваши нервы, но и ваши финансы в большей степени. Поэтому вопрос, как поменять испаритель в электронной сигарете, беспокоит многих вейперов!

Главное запомните, что абсолютно любому испарителю необходимо обслуживание. Да, электронные сигареты — это вам не обычные, которые достаточно выкурить и забыть об этом окурке навсегда, здесь вам необходимо заботиться о «гигиене» устройства!

После такой промывки, чтобы закрепить полученный результат вы всегда можете использовать спирт. К тому же, он позволяет даже убрать весь нагар со спирали, при необходимости. После использования спирта, необходимо ещё раз промыть устройство, чтобы очистить его окончательно, после чего дайте ему высохнуть.

Промывка значительно продлит жизнь вашему устройству, но если вы хотите долгое время сохранять его характеристики на должном уровне, то следует также обратить внимание на прожог спирали и фитиля. Практически в любой сигарете есть свободный доступ к спирали, которую часто меняют первым делом профессиональные вейперы.

Когда получаем доступ к спирали, подсоединяем сигарету к источнику питания, и подаём электричество, прогревая элемент до тех пор, пока он полностью не очиститься. Пока сам испаритель прогревается, чтобы с него остаточно слетело всё лишнее, необходимо дополнительно обдувать его со всех сторон.

Способы очистки

Электронную сигарету можно обработать несколькими различными способами. Так, если один из способов спасает практически сломанное устройство, то второй поможет привести в порядок немного загрязнённую ЭС. Рассмотрим подробно, как почистить испаритель электронной сигареты.

Парогенератор необходимо отсоединить от батареи, после чего хорошенько продуть около мундштука. Всю лишнюю жидкость нужно убрать. Возникает вопрос, как мыть электронную сигарету? После воздействия на мундштук, детали достаточно промыть тёплой водой, вновь продуть, и уже только после этого хорошенько просушить.

Ванночки

Это эффективный метод, который можно использовать достаточно часто. Однако он затрачивает немало вашего времени. Разбираем сигарету, извлекая отдельно атомайзер, окунаем его в горячую воду на один час, и после этого продувая, удаляем всю оставшуюся жидкость, затем снова «замачиваем» на несколько часов и продуваем. После детали размещаются вертикально и сушатся минимум одни сутки.

Если на нагревательном элементе собралось накопление продуктов горения, то вода здесь уже мало чем поможет. Здесь необходимо прибегнуть к спиртовому раствору, который быстро справиться с данной задачей.

Этот метод также тратит немало вашего времени, ведь предполагает в себе полный разбор устройства на составляющие, с последующим протиранием каждого из них по отдельности. После этого процесса, необходимо хорошенько промыть все детали, и вновь дать им просохнуть около суток. Пожалуй, это самый трудоёмкий, из всех процессов.

Срок действия вашей электронной сигареты можно продлить, если время от времени ее чистить. Причём, для этого в большинстве вовсе не нужна помощь профессионалов!

В жизни каждого начинающего вейпера настает момент, когда вкус начинает пропадать, появляется привкус резины и гари. В панике вы начинает искать информацию о том, что же теперь делать. А теперь внимание. У вас просто сгорел испаритель, ваш мод будет жить еще долго и счастливо. Полегчало ? Давайте же разберемся, когда это происходит, из-за чего так случается, и как теперь с этим быть.

Что же такое испаритель

Как всем уже скорее всего известно, что пар преобразуется в атомайзере при помощи каких-либо нагревательных элементов. Испаритель — это как раз тот самый нагревательный элемент; устройство, содержащее внутри себя спираль с ватой, при нагревании которых жидкость испаряется. Они бывают очень разными, имеют разные обдувы, могут передать различный вкус, а также по разному могут жарить.

Виды испарителей

Все испарители в баках можно разделить на 2 категории. А именно:

  • Необслуживаемые. Это уже, скажем постаревшие, выдохшиеся в своей идее испарители. Они в 2018 и тем более ближе к 2019 году теряют свою былую популярность очень быстро. Тем не менее — они еще существуют и ими пользуются современные вейперы. Внутри самого испарителя присутствуют спираль и вата, и как понятно из названия этих испарителей, поменять их не представляется возможным. Здесь можно только купить новый испаритель, что является не самым дешевым удовольствием. Это наверно одна из главных причин того, что они перестают быть востребованными.
  • Обслуживаемые испарители. Собственно, наоборот, стали очень популярными в данный момент. Причин этому много: это и дешевизна их обслуживания, и какая-никакая настройка сопротивлений, вкуса, а также навала. Но есть у него и минусы, к примеру сам по себе испаритель стоит гораздо дороже, чем необслуживаемый. К счастью ваша единоразовая более дорогая покупка быстро окупится.

Обслуживаемые испарики подойдут больше уже парильщикам с некоторым опытом. Поскольку такие вейперы уже знают как менять и ставить вату, мотать койлы и так далее. Они смогут настроить свой девайс так, чтобы он смог выдавать вполне приемлемые вкус и навал. Ну а чтобы вы могли делать также, учитесь этому непростому делу и открывайте для себя новые вершины вкуса.

От чего зависит срок службы испарителей

Каждому начинающему вейперу интересно знать, а как часто вообще ваш девайс нуждается в замене испарителя. На самом деле это щепетильный вопрос. Дело в том, что предугадать это в принципе сложно. Все зависит от нескольких факторов, которые на это могут влиять. А именно:

  • Многое зависит от того, какие жидкости вы парите. Некоторые жижи практически вообще не портят вату. К таким в основном относятся разные фрукты, ягоды и холодки. А вот различные крема, выпечки и карамельки портят вату быстрее всех. Всего лишь за пару дней вата точно придет в негодность.
  • Собственно, как часто вы любите попарить. Дело вот в чем, на самом деле здесь все логично, чем больше вы парите, тем быстрее образуется нагар. Ничего сверхестественного тут нету.
  • Ваша собственная ошибка. В испарителе есть вата, это знают все. И если выпарить всю жидкость и не залить ее вовремя, то это приведет к “гарику”. Вы просто можете сжечь вату. Дальше на хороший вкус в большинстве случаев рассчитывать не приходится.

Проблема во всем этом только одна. Как бы вы осторожно и бережно не относились к испарителю — все равно он придет в негодность. А это еще к тому же и вредно для здоровья, кроме как не вкусно. Считается, что менять необслуживаемые испарители стоит раз в 2-3 недели. А в обслуживаемых менять вату стоит хотя бы раз в неделю.

Попытаемся понять, когда уже пора менять

Здесь есть одно но, не существует какого-либо способа понять, что вот, испаритель необходимо сменить. Существует вейперы, которые месяцами парят на одном испарике, они даже не думают о том, чтобы поменять его, их все вполне себе устраивает.

Поэтому существует только пара общих советов о том, как понять, что уже пора бы. Например вот эти: пропал адекватный вкус, он стал менее насыщенным и как-то не правильно стал передаваться, уменьшилось общее количество пара; по какой-то причине вдруг былой навал пропадает. Вот на этом, собственно, и все.

Заключение

Вспомним все, что мы сегодня узнали:

  1. Испаритель — это то самое устройство, которое преобразовывает пар в купе со вкусом.
  2. Испарители бывают обслуживаемые и необслуживаемые. К сожалению или к счастью вторые переживают свою популярность.
  3. Срок его службы напрямую зависит от вашего стиля парения. Но рано или поздно он все равно придет в негодность.
  4. Не существует той грани, когда можно сказать, что пора менять испаритель. Здесь приходиться полагаться только на собственные ощущения от парения.

А на этом все, всем вкусного и густого пара.

Оцените статью
Добавить комментарий