Как разобрать бак smok

Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

Как открутить?

Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

  • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
  • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
  • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

Как правильно пользоваться вэйпом?

Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

  • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
  • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
  • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.

Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.

  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.
  • Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

    Другие способы откручивания

    Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

    В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

    После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

    Почему стоит осторожничать со стеклами?

    Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

    Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

    Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

    • Цена: $33.50
    • Перейти в магазин

    Всем привет, речь сегодня пойдет о недавней новинке под названием Smok TFV8. Я бы назвал его устрашающим баком:) Огромные по размеру необслужки, обслуживаемая база, увеличенные воздуховоды и паропровод (шахта), все тут говорит об акценте на количество пара, бак для облаков, давайте рассмотрим что же он из себя представляет.

    Вес 73 грамма.
    Выполнен из нержавеющей стали.
    Вмещает 6 миллилитров жидкости.
    В комплекте может быть RBA база с Velocity стойками.
    Размеры: 24,5 мм * 65 мм (с учётом высоты комплектного дриптипа).

    Поставляется в картонной коробке. У смоков коробка одна и та же для многих устройств.
    Спереди название бака и изображение:

    Сбоку сменные базы:

    Сзади комплектация и так далее:

    С другой стороны код для проверки на подлинность:

    Внутри черная коробка из плотного картона, под поролоном много всего.

    Комплектация богатая:

    В комплекте:
    -запасное стекло
    -вата
    -испаритель и обслуживаемая база
    -шестигранный ключ
    -запасные болтики
    -переходник под 510-ый дриптип
    -запасная прокладка для заправки
    -черный и оранжевый вейп бенд (колечки)
    -инструкция
    -3 зпасных о-ринга

    Внешний вид — бак с виду ничем не впечатлил, по стопам TFV4 так сказать, только кажется слегка пузатеньким, если сравнить с баками на 22 миллиметра — тут уже да, просто монстр.


    Конструктив.
    Ничем не удивит. Сверху находится широкий дриптип из делрина, сидит на двух о-рингах, само собой не будет греться.

    Крышка как и в TFV4, откидная, защелкивается плотно, и… по моему это лучшая заправка на сегодняшний день… соплей как на криусе тут нет.

    Но по первому времени открывается и закрывается она довольно плотненько. Снизу стоит прокладка (в комплекте запасная), отверстие для такого бака маленькое, но проблем у меня не возникло, подставил пипетку и залил без труда.

    Далее разбираем бак, выкручиваем верхнюю часть (шахту, крышку) и с ней и само стекло. Стекло сидит на о-ринге (не плотно) поменять будет проще простого.

    Так же на самом куполе имеется еще один о-ринг, ну и резьба — соединяется с испарителем или обслуживаемой базой.
    Вид изнутри:


    Далее идут испарители или база — кто что выберет, закручиваются они по резьбе в базу.

    Базу (основание), можно будет все хорошенько промыть, а так же отрегулировать силу затяжки. Затяжку регулирует кольцо, которое имеет насечки. И вот тут в моем случае головная боль бака — кольцо крутится без стопора, при первой попытке выкрутить испаритель — ничего не получилось, видимо резьба закусилась, ну а так как кольцо без стопора — руками мало что получалось… кое как с помощью полотенца все же выкрутил… но качество резьбы на базе мне не понравилось, периодически при смене базы на испаритель — она слегка закусывается. Может мне такой экземпляр попался — не знаю, обзоров на этот бак не смотрел.

    Затяжка у бака нереально свободная, что и так понятно, обдувать то этих монстриков на 4 спирали как то нужно. Кольцо затяжки крутится мягко, само вряд ли сдвинется.

    Снизу, пин слегка выпирает, но я б не советовал накручивать на мехмоды с гибридным коннектором. Так как он плавающий, допустим не скрутили бак с мехмода — раскрутили испаритель и все — пин гуляет, поставили обслужку и получилось так, что пин поджат не до конца — получите короткое замыкание.

    На этом конструкция бака по сути заканчивается. Далее речь пойдет об испарителях и обсл.базе на две спирали. Если по конструктиву сказать что то — качество в целом неплохое, простой и габаритный бак, удобная верхняя заправка, стекло сидит плотно. Не понравилось кольцо регулировки обдува без стопора и качество резьбы на базе.

    В комплекте 2 испарителя и одна обслуживаемая база.

    Так же отдельно продаётся испаритель на шесть спиралей, попробовать не довелось.

    Испаритель на 4 спирали — парить можно до 260 ватт (но производитель пишет, что лучше не подниматься выше 180ти), я пробовал на 120-ти (rx200s). Сопротивление у него 0.15 ом.
    Впечатления — очень густой пар, со вкусом как по мне даже перебор… может была слишком приторная жидкость… но впечатления как после вкусовой дрипки n22, только пара раз в 5 больше. Примерно такими же были ощущения после TFV4 на 3-ех спиральной базе.

    Так же в комплекте есть еще один испаритель на 0.15 ом, там обычная параллелька, парить рекомендуется до 150 ватт.

    Ну и обслуживаемая база, тут по классике — две велосити стойки, огромные отверстия нижнего обдува, намотка крепится шестигранными винтиками. Изначально стоят два fused clapton на 0.3 ома.

    Укладка ваты простая, ее нужно опустить сбоку (в специальные ванночки)

    В целом бак не то чтобы понравился, он пролетел мимо, да простой, с удобной заправкой, есть испарители для навала… есть база с велосити стойками для навала. Но рекомендовать бежать и покупать его я не стану. Для повседневного парения мне куда больше понравился Crius Plus на 25 миллиметров, да у него остаются сопли у заправочного отверстия… но присутствует регулировка подачи жидкости, есть заглушка под 1 спираль, по вкусу на правильной намотке будет не хуже. А TFV8 — слишком уж свободная у него затяжка для меня, а по количеству пара меня уже не удивить, однако, думаю многие новички будут в восторге с вау эффектом:):):)

    Ну да ладно, поигрался с TFV8 и сажусь обратно на serpent mini при 30 ваттах, всем вкусного:):):):)
    На этом у меня все, всем спасибо за внимание.

    P.S. Мнение само собой чисто субъективное, так как я не фанат подобных вещей, взял интереса ради и высказал впечатление.

    Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

    Вопрос «как разобрать электронную сигарету» был весьма актуальным около трёх лет назад, с тех пор многое изменилось, вейпы сменили пару поколений, стали гораздо более дружественными даже к начинающим парильщикам. В настоящее время полностью разбирать вейп приходится разве что работниками мастерских по ремонту электроники. С другой стороны, вам предстоит регулярно обслуживать ваше устройство, а для этого всё же придётся «немножко» разбирать вейп.

    Как разобрать электронную сигарету?

    Разобрать и обслужить электронную сигарету в домашних условиях совершенно не сложно, для этого вам не понадобится никакой специальных инструмент, забудьте про свёрла, молотки, дрели и прочие изобретения технического прогресса. Максимум – отвёртка, которая чаще всего есть в комплекте, и тонкий пинцет.

    Зачем разбирать электронную сигарету?

    Не важно, какой у вас вейп, самый простой для начинающих, сложный боксмод или производительный мехмод, рано или поздно его придётся почистить, обслужить или минимально разобрать для замены испарителя, намотки, хлопка или аккумулятора. Мы подготовили для вас инструкции по процессу разборки почти всех моделей электронных сигарет.

    Как разобрать классический необслуживаемый клиромайзер?

    Разбирается на три или четыре части простым раскручиванием по резьбе. Если что-то заедает, воспользуйтесь кожаным ремнём или попробуйте одеть перчатки, но не берите пассатижи, они повредят устройство. После разборки можно помыть бак и нижнюю часть, а сменный испаритель заменить на новый. В редких случаях может понадобится чистка отверстия подачи воздуха, используйте для этого тонкую скрепку или иголку.

    Как разобрать необслуживаемый бак?

    Почти ничем не отличается от клиромайзера и разбирается простым раскручиванием на несколько частей. Кроме замены испарительного элемента, мытья или чистки, может быть разобран для замены треснувшего стекла или установки стекла «пузатой» формы, что немного увеличит объём бака.

    Как разобрать обслуживаемый бак (RTA)?

    Производители баков делают всё, что бы заправка и обслуживание их продукции происходило как можно проще и удобнее. Для разборки RTA достаточно ваших рук, а для замены намотки понадобится только отвёртка, которая обязательно будет в комплекте.

    Как разобрать POD систему?

    POD системы для солевого никотина специально сделаны так, что их нельзя разобрать. Максимум что вы можете сделать – отсоединить картридж, заправить его и поставить обратно.

    Как разобрать дрипку (RDA)?

    Самостоятельное обслуживание дрипки очень простое: купол снимается движение вверх, для замены спиралей есть комплектная отвёртка, а вот для использования со сквонками вам может понадобится вторая отвёртка, которой вы открутите плюсовой пин.

    Как разобрать одноразовую электронную сигарету?

    Самый короткий и полный ответ – никак! Серьёзно, она же одноразовая, даже не пытайтесь вскрыть устройство или зарядить аккумулятор, это может быть опасно для вашего здоровья.

    Как разобрать сквонк?

    Всё что вы можете сделать со сквонком – снять боковую крышку, извлечь пузырёк для хранения жидкости. Если это простая механика, его можно промыть под водой и высушить, а если на основе платы, то только аккуратно протереть салфеткой и собрать обратно поставив крышку на место.

    Как разобрать боксмод?

    Существует три вида боксмодов: полностью механические, с платой и съёмными аккумуляторами и с встроенными аккумуляторами. В первых двух обязательно будет крышка снизу или сбоку, сняв которую можно заменить элементы питания, а вот если у вас вейп со встроенным аккумулятором, но даже минимально разбирать его нельзя.

    Как разобрать мехмод?

    Абсолютно все механические моды легко разбираются, можно выкрутить кнопку, коннектор или заменить слив. Разбирать мехмод вам предстоит чаще всего, в основном для очистки кнопки. Если много способов и рекомендаций по чистке и полировке, какие-то проще, какие-то сложнее, лучше посмотрите видео об обслуживании вашей модели.

    Что делать если сломался вейп?

    К нашему большому сожалению, в домашних условиях почти ничего сделать нельзя. Если это плата, вас лучше обратится в мастерскую, самостоятельная разборка сделает только хуже. А вот если у вас сломался механический мод – нужно искать запасные части или токаря с оборудованием.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Как разобрать бак smok

    Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

    Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

    Как открутить?

    Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

    • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
    • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
    • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

    Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

    Как правильно пользоваться вэйпом?

    Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

    • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
    • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
    • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.

    Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.

  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.
  • Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

    Другие способы откручивания

    Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

    В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

    После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

    Почему стоит осторожничать со стеклами?

    Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

    Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

    Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

    • Цена: $33.50
    • Перейти в магазин

    Всем привет, речь сегодня пойдет о недавней новинке под названием Smok TFV8. Я бы назвал его устрашающим баком:) Огромные по размеру необслужки, обслуживаемая база, увеличенные воздуховоды и паропровод (шахта), все тут говорит об акценте на количество пара, бак для облаков, давайте рассмотрим что же он из себя представляет.

    Вес 73 грамма.
    Выполнен из нержавеющей стали.
    Вмещает 6 миллилитров жидкости.
    В комплекте может быть RBA база с Velocity стойками.
    Размеры: 24,5 мм * 65 мм (с учётом высоты комплектного дриптипа).

    Поставляется в картонной коробке. У смоков коробка одна и та же для многих устройств.
    Спереди название бака и изображение:

    Сбоку сменные базы:

    Сзади комплектация и так далее:

    С другой стороны код для проверки на подлинность:

    Внутри черная коробка из плотного картона, под поролоном много всего.

    Комплектация богатая:

    В комплекте:
    -запасное стекло
    -вата
    -испаритель и обслуживаемая база
    -шестигранный ключ
    -запасные болтики
    -переходник под 510-ый дриптип
    -запасная прокладка для заправки
    -черный и оранжевый вейп бенд (колечки)
    -инструкция
    -3 зпасных о-ринга

    Внешний вид — бак с виду ничем не впечатлил, по стопам TFV4 так сказать, только кажется слегка пузатеньким, если сравнить с баками на 22 миллиметра — тут уже да, просто монстр.


    Конструктив.
    Ничем не удивит. Сверху находится широкий дриптип из делрина, сидит на двух о-рингах, само собой не будет греться.

    Крышка как и в TFV4, откидная, защелкивается плотно, и… по моему это лучшая заправка на сегодняшний день… соплей как на криусе тут нет.

    Но по первому времени открывается и закрывается она довольно плотненько. Снизу стоит прокладка (в комплекте запасная), отверстие для такого бака маленькое, но проблем у меня не возникло, подставил пипетку и залил без труда.

    Далее разбираем бак, выкручиваем верхнюю часть (шахту, крышку) и с ней и само стекло. Стекло сидит на о-ринге (не плотно) поменять будет проще простого.

    Так же на самом куполе имеется еще один о-ринг, ну и резьба — соединяется с испарителем или обслуживаемой базой.
    Вид изнутри:


    Далее идут испарители или база — кто что выберет, закручиваются они по резьбе в базу.

    Базу (основание), можно будет все хорошенько промыть, а так же отрегулировать силу затяжки. Затяжку регулирует кольцо, которое имеет насечки. И вот тут в моем случае головная боль бака — кольцо крутится без стопора, при первой попытке выкрутить испаритель — ничего не получилось, видимо резьба закусилась, ну а так как кольцо без стопора — руками мало что получалось… кое как с помощью полотенца все же выкрутил… но качество резьбы на базе мне не понравилось, периодически при смене базы на испаритель — она слегка закусывается. Может мне такой экземпляр попался — не знаю, обзоров на этот бак не смотрел.

    Затяжка у бака нереально свободная, что и так понятно, обдувать то этих монстриков на 4 спирали как то нужно. Кольцо затяжки крутится мягко, само вряд ли сдвинется.

    Снизу, пин слегка выпирает, но я б не советовал накручивать на мехмоды с гибридным коннектором. Так как он плавающий, допустим не скрутили бак с мехмода — раскрутили испаритель и все — пин гуляет, поставили обслужку и получилось так, что пин поджат не до конца — получите короткое замыкание.

    На этом конструкция бака по сути заканчивается. Далее речь пойдет об испарителях и обсл.базе на две спирали. Если по конструктиву сказать что то — качество в целом неплохое, простой и габаритный бак, удобная верхняя заправка, стекло сидит плотно. Не понравилось кольцо регулировки обдува без стопора и качество резьбы на базе.

    В комплекте 2 испарителя и одна обслуживаемая база.

    Так же отдельно продаётся испаритель на шесть спиралей, попробовать не довелось.

    Испаритель на 4 спирали — парить можно до 260 ватт (но производитель пишет, что лучше не подниматься выше 180ти), я пробовал на 120-ти (rx200s). Сопротивление у него 0.15 ом.
    Впечатления — очень густой пар, со вкусом как по мне даже перебор… может была слишком приторная жидкость… но впечатления как после вкусовой дрипки n22, только пара раз в 5 больше. Примерно такими же были ощущения после TFV4 на 3-ех спиральной базе.

    Так же в комплекте есть еще один испаритель на 0.15 ом, там обычная параллелька, парить рекомендуется до 150 ватт.

    Ну и обслуживаемая база, тут по классике — две велосити стойки, огромные отверстия нижнего обдува, намотка крепится шестигранными винтиками. Изначально стоят два fused clapton на 0.3 ома.

    Укладка ваты простая, ее нужно опустить сбоку (в специальные ванночки)

    В целом бак не то чтобы понравился, он пролетел мимо, да простой, с удобной заправкой, есть испарители для навала… есть база с велосити стойками для навала. Но рекомендовать бежать и покупать его я не стану. Для повседневного парения мне куда больше понравился Crius Plus на 25 миллиметров, да у него остаются сопли у заправочного отверстия… но присутствует регулировка подачи жидкости, есть заглушка под 1 спираль, по вкусу на правильной намотке будет не хуже. А TFV8 — слишком уж свободная у него затяжка для меня, а по количеству пара меня уже не удивить, однако, думаю многие новички будут в восторге с вау эффектом:):):)

    Ну да ладно, поигрался с TFV8 и сажусь обратно на serpent mini при 30 ваттах, всем вкусного:):):):)
    На этом у меня все, всем спасибо за внимание.

    P.S. Мнение само собой чисто субъективное, так как я не фанат подобных вещей, взял интереса ради и высказал впечатление.

    Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

    Вопрос «как разобрать электронную сигарету» был весьма актуальным около трёх лет назад, с тех пор многое изменилось, вейпы сменили пару поколений, стали гораздо более дружественными даже к начинающим парильщикам. В настоящее время полностью разбирать вейп приходится разве что работниками мастерских по ремонту электроники. С другой стороны, вам предстоит регулярно обслуживать ваше устройство, а для этого всё же придётся «немножко» разбирать вейп.

    Как разобрать электронную сигарету?

    Разобрать и обслужить электронную сигарету в домашних условиях совершенно не сложно, для этого вам не понадобится никакой специальных инструмент, забудьте про свёрла, молотки, дрели и прочие изобретения технического прогресса. Максимум – отвёртка, которая чаще всего есть в комплекте, и тонкий пинцет.

    Зачем разбирать электронную сигарету?

    Не важно, какой у вас вейп, самый простой для начинающих, сложный боксмод или производительный мехмод, рано или поздно его придётся почистить, обслужить или минимально разобрать для замены испарителя, намотки, хлопка или аккумулятора. Мы подготовили для вас инструкции по процессу разборки почти всех моделей электронных сигарет.

    Как разобрать классический необслуживаемый клиромайзер?

    Разбирается на три или четыре части простым раскручиванием по резьбе. Если что-то заедает, воспользуйтесь кожаным ремнём или попробуйте одеть перчатки, но не берите пассатижи, они повредят устройство. После разборки можно помыть бак и нижнюю часть, а сменный испаритель заменить на новый. В редких случаях может понадобится чистка отверстия подачи воздуха, используйте для этого тонкую скрепку или иголку.

    Как разобрать необслуживаемый бак?

    Почти ничем не отличается от клиромайзера и разбирается простым раскручиванием на несколько частей. Кроме замены испарительного элемента, мытья или чистки, может быть разобран для замены треснувшего стекла или установки стекла «пузатой» формы, что немного увеличит объём бака.

    Как разобрать обслуживаемый бак (RTA)?

    Производители баков делают всё, что бы заправка и обслуживание их продукции происходило как можно проще и удобнее. Для разборки RTA достаточно ваших рук, а для замены намотки понадобится только отвёртка, которая обязательно будет в комплекте.

    Как разобрать POD систему?

    POD системы для солевого никотина специально сделаны так, что их нельзя разобрать. Максимум что вы можете сделать – отсоединить картридж, заправить его и поставить обратно.

    Как разобрать дрипку (RDA)?

    Самостоятельное обслуживание дрипки очень простое: купол снимается движение вверх, для замены спиралей есть комплектная отвёртка, а вот для использования со сквонками вам может понадобится вторая отвёртка, которой вы открутите плюсовой пин.

    Как разобрать одноразовую электронную сигарету?

    Самый короткий и полный ответ – никак! Серьёзно, она же одноразовая, даже не пытайтесь вскрыть устройство или зарядить аккумулятор, это может быть опасно для вашего здоровья.

    Как разобрать сквонк?

    Всё что вы можете сделать со сквонком – снять боковую крышку, извлечь пузырёк для хранения жидкости. Если это простая механика, его можно промыть под водой и высушить, а если на основе платы, то только аккуратно протереть салфеткой и собрать обратно поставив крышку на место.

    Как разобрать боксмод?

    Существует три вида боксмодов: полностью механические, с платой и съёмными аккумуляторами и с встроенными аккумуляторами. В первых двух обязательно будет крышка снизу или сбоку, сняв которую можно заменить элементы питания, а вот если у вас вейп со встроенным аккумулятором, но даже минимально разбирать его нельзя.

    Как разобрать мехмод?

    Абсолютно все механические моды легко разбираются, можно выкрутить кнопку, коннектор или заменить слив. Разбирать мехмод вам предстоит чаще всего, в основном для очистки кнопки. Если много способов и рекомендаций по чистке и полировке, какие-то проще, какие-то сложнее, лучше посмотрите видео об обслуживании вашей модели.

    Что делать если сломался вейп?

    К нашему большому сожалению, в домашних условиях почти ничего сделать нельзя. Если это плата, вас лучше обратится в мастерскую, самостоятельная разборка сделает только хуже. А вот если у вас сломался механический мод – нужно искать запасные части или токаря с оборудованием.

    Оцените статью
    Добавить комментарий