Как разобрать вейп stick v8

Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

Как открутить?

Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

  • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
  • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
  • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

Как правильно пользоваться вэйпом?

Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

  • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
  • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
  • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.

Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.

  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.
  • Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

    Другие способы откручивания

    Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

    В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

    После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

    Почему стоит осторожничать со стеклами?

    Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

    Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

    Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

    Люди, желающие бросить курить, заменяют их электронными аналогами. Иногда требуется полная разборка электронной сигареты, чтобы поменять в ней конкретные детали. Как это сделать? Об этом можно узнать, полностью изучив инструкцию.

    Как провести разборку?

    Первоначально потребуется отыскать следующие инструменты:

    • паяльник;
    • иголку;
    • пинцет;
    • молоток средних размеров;
    • сверло;
    • плоскогубцы;
    • трубку из пластмассы.

    Электронная сигарета состоит из:

    • сменного картриджа — в нем содержится никотиновая жидкость;
    • аккумулятора, подающего в атомайзер энергию;
    • индикатора света, который имитирует огонь на кончике сигареты;
    • атомайзера — через него испаряется никотин.

    Электронная сигарета при должных навыках может быть разобрана без проблем, при этом ее не придется нести в ремонт.

    Алгоритм разборки:

    • пинцетом выньте центральный контакт, после чего отпаяйте провод;
    • уберите картридж;
    • одной рукой возьмите за аккумулятор, второй — за атомайзер;
    • согните электронную сигарету в местах соединениях этих частей (огромных усилий для этого прилагать не следует, иначе можно сломать).

    Наступает второй этап разборки:

    1. Снимите корпус — появится резьбовой разъем либо наружная трубка. Это зависит от марки электронной сигареты.
    2. Далее снимайте снизу пластиковую шайбу. Может оказаться, что ее провода приклеены. Тогда возьмите иглу, тщательно почистите клей и вытащите провода. Отверстия прочищаются при помощи сверла.
    3. В нижней части находятся кружки из металенты, их необходимо снять. Металента разматывается, снимается мост, вокруг стакана убирается пена.
    4. Спираль также необходимо вытащить, протолкнув со стороны аккумулятора провода. Они убираются пинцетом в том месте, где находится картридж. Это становится актуально в тех случаях, когда частично или полностью разрушена спираль.

    Чистка электронной сигареты

    Разборка может понадобиться, когда электронную сигарету необходимо почистить. Для чего требуется этот процесс? При использовании испарителя со временем в нем скапливается гарь. Через какой-то период это приведет к неисправной работе устройства. Кроме того, от такого парения будет вред значительно больше, чем от курения обычных сигарет.

    Существуют конкретные признаки, благодаря которым можно понять, что пришла пора почистить электронную сигарету:

    • поток пара уменьшился;
    • процесс парения значительно затруднился;
    • чувствуется вкус гари.

    После разборки устройства необходимо:

    1. Продуть конструкцию. При несущественном загрязнении это будет вполне эффективно.
    2. Промойте распылитель под горячей водой. Вновь продуйте конструкции и оставьте сушиться на сутки.

    Теперь каждому становится понятно, как разобрать испаритель, а также правильно его почистить. Научиться разбираться в этом нетрудно, а опыт останется с навсегда.

    Всем доброго времени суток! Сегодняшний обзор будет про электронную сигарету компании SMOK — Stick V8. Несмотря на то, что девайс был выпущен в 2016-м году, но остается востребованным и популярным и по сей день, хотя уже появился Stick V9 и Stick V9 max. Возможно причина кроется в испарителях на сетке, которые выпустила Смок.

    В нашей статье вы найдете подробное описание данного стика, бака TFV8 Big Baby и всех возможных испариках к нему, как показал в работе Smok Stick, опыт его использования. Кроме того, сравним V8 с прямыми конкурентами — электронками iJust S и iJust 3 от компании Eleaf.

    Главным достоинством девайса — отсутствие сложных настроек, все уже заточено под оптимальную мощность и время работы. Благодаря этому вейп Smok Stick V8 очень прост в использовании — стоить зарядить аккумулятор, залить жидкость и можно наслаждаться вкусными и увесистыми облаками пара.

    Комплектация:

    • Аккумуляторный блок Smok Stick V8;
    • Клиромайзер TFV8 Big Baby на 5мл;
    • Испаритель V8 Baby-M2 Core на 2 спирали с сопротивлением 0.15 Ом (предустановлен);
    • Испаритель V8 Baby-M2 Core на 2 спирали с сопротивлением 0.25 Ом;
    • Зарядный кабель Micro-USB;
    • Вэйп-бэнд;
    • Уплотнительные О-ринги и дополнительная прокладка для верхней части бака;
    • Инструкция по применению и сертификат.

    Технические характеристики блока:

    • высота: 75 мм (150 мм с учетом установленного бака и дрип-типа);
    • ширина: 24.5 мм;
    • вес: 88.5 гр/(150 гр в сборе с бачком)
    • ёмкость батареи: 3000 mAh;
    • рабочее напряжение: 3.4–4.2V;
    • рабочая мощность: 10-130 Ватт;
    • рабочее сопротивление: от 0.1 до 2.5 Ом;
    • время до полной зарядки: примерно 4 часа при токе в 1 А.

    Клиромайзер TFV8 Big Baby в деталях

    Внимательно посмотрим на конструкцию самого танка ТФВ8 Биг Бэби. В разобранном состоянии атом состоит их дриптипа, верхней крышки, стекла, испарителя и деки.

    Дрип-тип в комплекте идет из делрина, на двух орингах, с 810-м отверстием. Любимые свои, но только о-ринговые, с 810 посадкой спокойно подойдут.

    Технические характеристики клиромайзера TFV8 Big Baby:

    • высота: 56 мм;
    • ширина: 24.5 мм;
    • объем бака: 5 мл;
    • тип коннектора: 510.

    Заправка данного бака осуществляется при откидывании верхней части, фирменная фишка компании реализована качественно — бак закрывается достаточно плотно, вейп-бэнд исключает неловкие открывания. Однако здесь нет кнопки как у TFV12 Prince, которая кому то нравилась, но были и противники.

    Шахта достаточно широкая и никаких нареканий не вызывает. Стекло не болтается, плотно сидит на о-рингах, это радует.

    К испарителям более подробно подойдем чуть ниже, а пока посмотрим на базу. Она имеет 510-й коннектор и нижний обдув с регулировкой, имеется стопор обдува в обе стороны, который отсутствовал на TFV8.

    Как видно, пин не сильно выпирает, при этом он плавающий и не регулируется, поэтому на механических модах этот бачок лучше не использовать.

    Испарители для SMOK Stick V8

    Для танка TFV8 Big Baby в комплекте имеются сменные испарители V8 Baby-M2 Core, с сопротивлением 0.15 и 0.25 Ом. Они имеют достаточно неплохую вкусопередачу, пара много. Благодаря вертикальным нагревателям и компактности испарителей и бака пар получается теплым, но не обжигающим. Также имеется целая линейка других решений и особенно сеточных, которые вышли в середине 2018 года.

    Итак, рассмотрим основные головы, которые подходят в рассматриваемый клирик:

    Необслуживаемый испаритель SMOK TFV8 Baby T6

    Имеет 6 канталовых спиралей, сопротивление 0.20 Ом, поддерживаемая мощность 40-130 Ватт, рекомендуемая мощность 70-90 Ватт.

    Необслуживаемый испаритель SMOK TFV8 Baby X4

    Имеет четыре канталовых спирали, сопротивление 0,15 Ом, поддерживаемая мощность 30-70 Ватт, рекомендуемая мощность 45-60 Ватт.

    Необслуживаемый испаритель SMOK TFV8 Baby Q2

    Имеет две канталовых спирали, сопротивление 0,4 Ом, поддерживаемая мощность 40-80 Ватт, рекомендуемая мощность 55-65 Ватт.

    Необслуживаемый испаритель V8 Baby-T8

    Имеет целых восемь канталовых спиралей, сопротивление 0,15 Ом, поддерживаемая мощность 50-100 Ватт, рекомендуемая мощность 60-80 Ватт.

    Необслуга V8 Baby Mesh

    Это новые испарики, которые компания Смок выпустила на сетке. Как видно из картинки ниже, сопротивление койла 0.15 Ом, а рекомендованная парибельная мощность от 60 до 70 Вт.

    Необслуга V8 Baby Strip

    Также сеточный испарик, но с другим сечением. Сопротивление 0.15 Ом, парибельные мощности — от 40 до 80 Вт, но производитель рекомендует использовать от 60 до 70 Вт. Вкус на сетке в разы лучше чем на спиралях. Можно купить сразу упаковку из 5 штук.

    Необслуживаемые головы V8 Baby Mesh 0.15ohm, V8 Baby M2 EU, V8 Baby Q2 EU, V8 Baby T8 EU

    Данные испарители совсем недавно появились на официальном сайте компании Смок, кроме первого.

    Слева направо кратко расскажем про них — первый испарик на 0.15 Ом и как видно из названия он на сетке. Второй на 0.25 Ом и имеет dual coils, рассчитан на мощность от 40 до 80 Вт. Третий на 0.4 Ом, также dual coils, на мощность от 55 до 65 Вт. Четвёртый — на 0.15 Ом, octuple coils, на мощность от 50 до 110 Вт.

    Про данную необслугу можно сказать, что отличается она видоизмененной конструкцией корпуса, а также характерно новым отверстием для поступления жидкости к нагревательному элементу. По всей видимости должны быть достаточно вкусными, но на данный момент они не сильно распространены в вейп-шопах, поэтому более точной информации о вкусопередачи нет.

    Обслуживаемая база SMOK V8 Baby RBA Coil

    Также для данного бака имеется обслужка, которая имеет две вертикальные Velocity-стойки и корпус из нержавеющей стали. Намотки и фитиль можно использовать индивидуально, но лучше всего для фитиля подходит органический хлопок, который используется и в необслуживаемых испарителях. Установка спиралей — встречная. Ножки Алиенов зажимаются шестигранными винтами. Качество винтиков среднее, если их сильно тянуть, то можно сорвать шлицы.

    Любители пара отметили универсальность данной деки, так как здесь уже можно ставить свои спиральки, которые вам наиболее подходят и получать вкус как на дрипках.

    Также к данному клиромайзеру подойдут испарители от iJust 3

    Необслуживаемый испаритель Eleaf HW-M

    Данный испаритель обладает фехральными сеточными нагревательными элементами и хлопковым фитилем, сопротивление 0.15 Ом, рабочая мощность 50-100 Ватт. Вейперы сразу оценили вкус, который здесь в разы лучше чем на обычных спиральках.

    Необслуживаемый испаритель Eleaf HW-N

    У этой модели также сеточный нагревательный элемент из фехраля и хлопковый фитиль, сопротивление 0.2 Ом, рабочая мощность от 40 до 90 Ватт. От вышеприведённого отличается сечением сетки.

    Новые испарители 2019 года от Eleaf — HW-M2 и HW-N2

    В самый последний день февраля 2019 года компания Eleaf презентовала новый джаст — iJust 21700, который в китовом виде шёл с новыми испарителями серии HW-M2 и HW-N2. Эти головы отличаются другим сечением нагревательного элемента — сетки, а также возможностью самостоятельно очищаться. Эти головы также можно ставить в Smoke V8.

    Все перечисленные испарители, как обслуга, так и нет, подходят в TFV8 Big Baby Light Edition, который в эпоху тренда подсвечиваемых бокс-модов и атомайзеров, выкатила на прилавки китайских интернет-магазинов Smok.

    Управление батарейным блоком Smok Stick V8

    Электронная сигарета имеет аккумулятор емкостью 3000mAh. Этого хватает примерно на 40 минут работы, зарядка занимает около 4 часов при токе в 1 А. Заряжается данный девайс через кабель Micro-USB, поэтому его в принципе удобно подзаряжать в течение дня, а источник питания найти труда не составит.

    Управляется вейп единственной кнопкой с пластиковой вставкой. Со временем она может перестать выдавать клик и становится мягкой, но функционал от этого не страдает. Пятикратное нажатие провоцирует включение/выключение девайса. Индикация заряда расположена вокруг кнопки, при разряде аккумулятора произойдет моргание в количестве 15 раз.

    Впечатления от использования Stick V8 достаточно приятные, ведь данный набор имеет в своей комплектации хороший бак с отчетливым вкусом и хорошим навалом. Расход жидкости здесь не так велик, как на TFV8 Cloud Beast, поэтому клиромайзер можно назвать достаточно экономичным по сравнению со старшим братом. Необслуживаемых испарителей хватает приблизительно на 200 мл жидкости, что тоже является достаточно неплохим результатом.

    Сравнение Smoke v8 и Eleaf iJust S и iJust 3

    Прямыми конкурентами для стика со стильным обозначением V8 являются «Айджасты» модели S и пришедший ему на смену iJust 3.

    Рассмотрим основные отличия данных девайсов:

    • Stick V8 выдает больше вкуса, чем iJust S. Благодаря новым испарителям iJust 3 не отстает по вкусопередаче.
    • Смок остается впереди обеих моделей конкурентов по навалу.
    • У клиромайзера TFV8 Big Baby есть обслуживаемая база, Eleaf не разрабатывал обслужки для своих устройств.
    • Диаметр корпуса у V8 — 24.5 мм, столько же у iJust S, у третьего Айджаста корпус 25 мм.
    • Бак у iJust S периодически может подтекать, другие два вейпа лучше защищены от протечек.
    • у Smok V8 нижний обдув регулируемый и состоит из одного окна, у iJust S обдув регулируется бэндом, на iJust 3 обдув имеет три окна и также регулируемый.
    • SMOK Stick V8 и iJust 3 имеют удобную откидывающуюся крышку для заправки, iJust S для заправки откручивается. Третий Айджаст имеет нюанс — его испарители желательно прокапывать отдельно, неважно, используете вы их на нем или на стике от SMOK.

    Основные минусы и плюсы

    Минусы:

    • Дизайн кнопки (субъективно);
    • Емкость аккумулятора;
    • Стоимость Smoking v8 выше по сравнению с iJust S;

    Плюсы:

    • Легкость использования;
    • Хороший качественный бак с хорошим навалом и вкусом;
    • Регулируемый обдув;
    • 810-й дрип-тип (субъективно);
    • Удобная заправка;
    • Большой выбор испарителей и RBA-база.

    В заключении хотелось бы добавить, что Smoke Stick V8 — хорошее подспорье для знакомства с культурой парения, а для тех, кто является уверенным пользователем бокс-модов, он также может предложить приятный опыт и отличное качество. Всем спасибо за внимание и пусть ваш день будет вкусным.

    Официальный сайт производителя: https://www.smoktech.com/

    Видео:

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Как разобрать вейп stick v8

    Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

    Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

    Как открутить?

    Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

    • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
    • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
    • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

    Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

    Как правильно пользоваться вэйпом?

    Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

    • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
    • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
    • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.

    Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.

  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.
  • Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

    Другие способы откручивания

    Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

    В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

    После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

    Почему стоит осторожничать со стеклами?

    Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

    Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

    Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

    Люди, желающие бросить курить, заменяют их электронными аналогами. Иногда требуется полная разборка электронной сигареты, чтобы поменять в ней конкретные детали. Как это сделать? Об этом можно узнать, полностью изучив инструкцию.

    Как провести разборку?

    Первоначально потребуется отыскать следующие инструменты:

    • паяльник;
    • иголку;
    • пинцет;
    • молоток средних размеров;
    • сверло;
    • плоскогубцы;
    • трубку из пластмассы.

    Электронная сигарета состоит из:

    • сменного картриджа — в нем содержится никотиновая жидкость;
    • аккумулятора, подающего в атомайзер энергию;
    • индикатора света, который имитирует огонь на кончике сигареты;
    • атомайзера — через него испаряется никотин.

    Электронная сигарета при должных навыках может быть разобрана без проблем, при этом ее не придется нести в ремонт.

    Алгоритм разборки:

    • пинцетом выньте центральный контакт, после чего отпаяйте провод;
    • уберите картридж;
    • одной рукой возьмите за аккумулятор, второй — за атомайзер;
    • согните электронную сигарету в местах соединениях этих частей (огромных усилий для этого прилагать не следует, иначе можно сломать).

    Наступает второй этап разборки:

    1. Снимите корпус — появится резьбовой разъем либо наружная трубка. Это зависит от марки электронной сигареты.
    2. Далее снимайте снизу пластиковую шайбу. Может оказаться, что ее провода приклеены. Тогда возьмите иглу, тщательно почистите клей и вытащите провода. Отверстия прочищаются при помощи сверла.
    3. В нижней части находятся кружки из металенты, их необходимо снять. Металента разматывается, снимается мост, вокруг стакана убирается пена.
    4. Спираль также необходимо вытащить, протолкнув со стороны аккумулятора провода. Они убираются пинцетом в том месте, где находится картридж. Это становится актуально в тех случаях, когда частично или полностью разрушена спираль.

    Чистка электронной сигареты

    Разборка может понадобиться, когда электронную сигарету необходимо почистить. Для чего требуется этот процесс? При использовании испарителя со временем в нем скапливается гарь. Через какой-то период это приведет к неисправной работе устройства. Кроме того, от такого парения будет вред значительно больше, чем от курения обычных сигарет.

    Существуют конкретные признаки, благодаря которым можно понять, что пришла пора почистить электронную сигарету:

    • поток пара уменьшился;
    • процесс парения значительно затруднился;
    • чувствуется вкус гари.

    После разборки устройства необходимо:

    1. Продуть конструкцию. При несущественном загрязнении это будет вполне эффективно.
    2. Промойте распылитель под горячей водой. Вновь продуйте конструкции и оставьте сушиться на сутки.

    Теперь каждому становится понятно, как разобрать испаритель, а также правильно его почистить. Научиться разбираться в этом нетрудно, а опыт останется с навсегда.

    Всем доброго времени суток! Сегодняшний обзор будет про электронную сигарету компании SMOK — Stick V8. Несмотря на то, что девайс был выпущен в 2016-м году, но остается востребованным и популярным и по сей день, хотя уже появился Stick V9 и Stick V9 max. Возможно причина кроется в испарителях на сетке, которые выпустила Смок.

    В нашей статье вы найдете подробное описание данного стика, бака TFV8 Big Baby и всех возможных испариках к нему, как показал в работе Smok Stick, опыт его использования. Кроме того, сравним V8 с прямыми конкурентами — электронками iJust S и iJust 3 от компании Eleaf.

    Главным достоинством девайса — отсутствие сложных настроек, все уже заточено под оптимальную мощность и время работы. Благодаря этому вейп Smok Stick V8 очень прост в использовании — стоить зарядить аккумулятор, залить жидкость и можно наслаждаться вкусными и увесистыми облаками пара.

    Комплектация:

    • Аккумуляторный блок Smok Stick V8;
    • Клиромайзер TFV8 Big Baby на 5мл;
    • Испаритель V8 Baby-M2 Core на 2 спирали с сопротивлением 0.15 Ом (предустановлен);
    • Испаритель V8 Baby-M2 Core на 2 спирали с сопротивлением 0.25 Ом;
    • Зарядный кабель Micro-USB;
    • Вэйп-бэнд;
    • Уплотнительные О-ринги и дополнительная прокладка для верхней части бака;
    • Инструкция по применению и сертификат.

    Технические характеристики блока:

    • высота: 75 мм (150 мм с учетом установленного бака и дрип-типа);
    • ширина: 24.5 мм;
    • вес: 88.5 гр/(150 гр в сборе с бачком)
    • ёмкость батареи: 3000 mAh;
    • рабочее напряжение: 3.4–4.2V;
    • рабочая мощность: 10-130 Ватт;
    • рабочее сопротивление: от 0.1 до 2.5 Ом;
    • время до полной зарядки: примерно 4 часа при токе в 1 А.

    Клиромайзер TFV8 Big Baby в деталях

    Внимательно посмотрим на конструкцию самого танка ТФВ8 Биг Бэби. В разобранном состоянии атом состоит их дриптипа, верхней крышки, стекла, испарителя и деки.

    Дрип-тип в комплекте идет из делрина, на двух орингах, с 810-м отверстием. Любимые свои, но только о-ринговые, с 810 посадкой спокойно подойдут.

    Технические характеристики клиромайзера TFV8 Big Baby:

    • высота: 56 мм;
    • ширина: 24.5 мм;
    • объем бака: 5 мл;
    • тип коннектора: 510.

    Заправка данного бака осуществляется при откидывании верхней части, фирменная фишка компании реализована качественно — бак закрывается достаточно плотно, вейп-бэнд исключает неловкие открывания. Однако здесь нет кнопки как у TFV12 Prince, которая кому то нравилась, но были и противники.

    Шахта достаточно широкая и никаких нареканий не вызывает. Стекло не болтается, плотно сидит на о-рингах, это радует.

    К испарителям более подробно подойдем чуть ниже, а пока посмотрим на базу. Она имеет 510-й коннектор и нижний обдув с регулировкой, имеется стопор обдува в обе стороны, который отсутствовал на TFV8.

    Как видно, пин не сильно выпирает, при этом он плавающий и не регулируется, поэтому на механических модах этот бачок лучше не использовать.

    Испарители для SMOK Stick V8

    Для танка TFV8 Big Baby в комплекте имеются сменные испарители V8 Baby-M2 Core, с сопротивлением 0.15 и 0.25 Ом. Они имеют достаточно неплохую вкусопередачу, пара много. Благодаря вертикальным нагревателям и компактности испарителей и бака пар получается теплым, но не обжигающим. Также имеется целая линейка других решений и особенно сеточных, которые вышли в середине 2018 года.

    Итак, рассмотрим основные головы, которые подходят в рассматриваемый клирик:

    Необслуживаемый испаритель SMOK TFV8 Baby T6

    Имеет 6 канталовых спиралей, сопротивление 0.20 Ом, поддерживаемая мощность 40-130 Ватт, рекомендуемая мощность 70-90 Ватт.

    Необслуживаемый испаритель SMOK TFV8 Baby X4

    Имеет четыре канталовых спирали, сопротивление 0,15 Ом, поддерживаемая мощность 30-70 Ватт, рекомендуемая мощность 45-60 Ватт.

    Необслуживаемый испаритель SMOK TFV8 Baby Q2

    Имеет две канталовых спирали, сопротивление 0,4 Ом, поддерживаемая мощность 40-80 Ватт, рекомендуемая мощность 55-65 Ватт.

    Необслуживаемый испаритель V8 Baby-T8

    Имеет целых восемь канталовых спиралей, сопротивление 0,15 Ом, поддерживаемая мощность 50-100 Ватт, рекомендуемая мощность 60-80 Ватт.

    Необслуга V8 Baby Mesh

    Это новые испарики, которые компания Смок выпустила на сетке. Как видно из картинки ниже, сопротивление койла 0.15 Ом, а рекомендованная парибельная мощность от 60 до 70 Вт.

    Необслуга V8 Baby Strip

    Также сеточный испарик, но с другим сечением. Сопротивление 0.15 Ом, парибельные мощности — от 40 до 80 Вт, но производитель рекомендует использовать от 60 до 70 Вт. Вкус на сетке в разы лучше чем на спиралях. Можно купить сразу упаковку из 5 штук.

    Необслуживаемые головы V8 Baby Mesh 0.15ohm, V8 Baby M2 EU, V8 Baby Q2 EU, V8 Baby T8 EU

    Данные испарители совсем недавно появились на официальном сайте компании Смок, кроме первого.

    Слева направо кратко расскажем про них — первый испарик на 0.15 Ом и как видно из названия он на сетке. Второй на 0.25 Ом и имеет dual coils, рассчитан на мощность от 40 до 80 Вт. Третий на 0.4 Ом, также dual coils, на мощность от 55 до 65 Вт. Четвёртый — на 0.15 Ом, octuple coils, на мощность от 50 до 110 Вт.

    Про данную необслугу можно сказать, что отличается она видоизмененной конструкцией корпуса, а также характерно новым отверстием для поступления жидкости к нагревательному элементу. По всей видимости должны быть достаточно вкусными, но на данный момент они не сильно распространены в вейп-шопах, поэтому более точной информации о вкусопередачи нет.

    Обслуживаемая база SMOK V8 Baby RBA Coil

    Также для данного бака имеется обслужка, которая имеет две вертикальные Velocity-стойки и корпус из нержавеющей стали. Намотки и фитиль можно использовать индивидуально, но лучше всего для фитиля подходит органический хлопок, который используется и в необслуживаемых испарителях. Установка спиралей — встречная. Ножки Алиенов зажимаются шестигранными винтами. Качество винтиков среднее, если их сильно тянуть, то можно сорвать шлицы.

    Любители пара отметили универсальность данной деки, так как здесь уже можно ставить свои спиральки, которые вам наиболее подходят и получать вкус как на дрипках.

    Также к данному клиромайзеру подойдут испарители от iJust 3

    Необслуживаемый испаритель Eleaf HW-M

    Данный испаритель обладает фехральными сеточными нагревательными элементами и хлопковым фитилем, сопротивление 0.15 Ом, рабочая мощность 50-100 Ватт. Вейперы сразу оценили вкус, который здесь в разы лучше чем на обычных спиральках.

    Необслуживаемый испаритель Eleaf HW-N

    У этой модели также сеточный нагревательный элемент из фехраля и хлопковый фитиль, сопротивление 0.2 Ом, рабочая мощность от 40 до 90 Ватт. От вышеприведённого отличается сечением сетки.

    Новые испарители 2019 года от Eleaf — HW-M2 и HW-N2

    В самый последний день февраля 2019 года компания Eleaf презентовала новый джаст — iJust 21700, который в китовом виде шёл с новыми испарителями серии HW-M2 и HW-N2. Эти головы отличаются другим сечением нагревательного элемента — сетки, а также возможностью самостоятельно очищаться. Эти головы также можно ставить в Smoke V8.

    Все перечисленные испарители, как обслуга, так и нет, подходят в TFV8 Big Baby Light Edition, который в эпоху тренда подсвечиваемых бокс-модов и атомайзеров, выкатила на прилавки китайских интернет-магазинов Smok.

    Управление батарейным блоком Smok Stick V8

    Электронная сигарета имеет аккумулятор емкостью 3000mAh. Этого хватает примерно на 40 минут работы, зарядка занимает около 4 часов при токе в 1 А. Заряжается данный девайс через кабель Micro-USB, поэтому его в принципе удобно подзаряжать в течение дня, а источник питания найти труда не составит.

    Управляется вейп единственной кнопкой с пластиковой вставкой. Со временем она может перестать выдавать клик и становится мягкой, но функционал от этого не страдает. Пятикратное нажатие провоцирует включение/выключение девайса. Индикация заряда расположена вокруг кнопки, при разряде аккумулятора произойдет моргание в количестве 15 раз.

    Впечатления от использования Stick V8 достаточно приятные, ведь данный набор имеет в своей комплектации хороший бак с отчетливым вкусом и хорошим навалом. Расход жидкости здесь не так велик, как на TFV8 Cloud Beast, поэтому клиромайзер можно назвать достаточно экономичным по сравнению со старшим братом. Необслуживаемых испарителей хватает приблизительно на 200 мл жидкости, что тоже является достаточно неплохим результатом.

    Сравнение Smoke v8 и Eleaf iJust S и iJust 3

    Прямыми конкурентами для стика со стильным обозначением V8 являются «Айджасты» модели S и пришедший ему на смену iJust 3.

    Рассмотрим основные отличия данных девайсов:

    • Stick V8 выдает больше вкуса, чем iJust S. Благодаря новым испарителям iJust 3 не отстает по вкусопередаче.
    • Смок остается впереди обеих моделей конкурентов по навалу.
    • У клиромайзера TFV8 Big Baby есть обслуживаемая база, Eleaf не разрабатывал обслужки для своих устройств.
    • Диаметр корпуса у V8 — 24.5 мм, столько же у iJust S, у третьего Айджаста корпус 25 мм.
    • Бак у iJust S периодически может подтекать, другие два вейпа лучше защищены от протечек.
    • у Smok V8 нижний обдув регулируемый и состоит из одного окна, у iJust S обдув регулируется бэндом, на iJust 3 обдув имеет три окна и также регулируемый.
    • SMOK Stick V8 и iJust 3 имеют удобную откидывающуюся крышку для заправки, iJust S для заправки откручивается. Третий Айджаст имеет нюанс — его испарители желательно прокапывать отдельно, неважно, используете вы их на нем или на стике от SMOK.

    Основные минусы и плюсы

    Минусы:

    • Дизайн кнопки (субъективно);
    • Емкость аккумулятора;
    • Стоимость Smoking v8 выше по сравнению с iJust S;

    Плюсы:

    • Легкость использования;
    • Хороший качественный бак с хорошим навалом и вкусом;
    • Регулируемый обдув;
    • 810-й дрип-тип (субъективно);
    • Удобная заправка;
    • Большой выбор испарителей и RBA-база.

    В заключении хотелось бы добавить, что Smoke Stick V8 — хорошее подспорье для знакомства с культурой парения, а для тех, кто является уверенным пользователем бокс-модов, он также может предложить приятный опыт и отличное качество. Всем спасибо за внимание и пусть ваш день будет вкусным.

    Официальный сайт производителя: https://www.smoktech.com/

    Видео:

    Оцените статью
    Добавить комментарий