Новый испаритель не работает

Когда на бокс-моды выскакивает надпись об отсутствии атомайзера, большинство впадает в панику. Новый испаритель не работаетОднако все не так страшно, мод не видит атомайзер по разным причинам и часто самая распространенная – неправильно зафиксированный испаритель. Так уж случилось, что большинство девайсов не отличаются надежной и ровной системой креплений.

Правда, если атомайзер все равно не идентифицирован, следует подойти к изучению проблемы более тщательно. На механических модах и клиромайзерах порой достаточно все списать на коннектор. В боксах количество комплектующих, которые могут привести к проблеме, в разы больше.

Если электронная плата мода не видит атомайзер, причиной того могли стать следующие факторы:

  • Новый испаритель не работаетВзаимодействие с жидкостью. Если жижа попала на коннектор, не следует ожидать, что элемент продолжит функционировать в прежнем режиме. Чаще всего это банальная неаккуратность. Осторожность стоит соблюдать владельцам дрипок нижнего обдува, где заправка – это целая процедура.
  • Смещение коннектора. Для активных парильщиков это распространенная проблема. При постоянной смене комплектующих и сервисе бокс мода коннектор постепенно проваливается в корпус. В результате пин атомайзера попросту не достает до контакта. Работать с хрупкими модами следует аккуратно и не прилагать лишней силы.
  • Отсутствие спирали. Увы, случается и так, что атомайзер закручивается без спирали и фитиля.

В таком случае мод уж точно не заработает и не увидит атомайзера, которого, по сути, и нет. Коннекторам некуда передавать ток и нечего нагревать.

  • Плохие контакты. С течением времени стойки в атомайзере изнашиваются, как и сама база. Это приводит к ухудшению токопроводности и соответственно «глюкам» в электронной плате бокс-мода.
  • Как решить проблему и исправить неполадки?

    Если на коннектор попала жижа, нет повода для беспокойства. Даже простейшие боксмоды адаптированы к таким эксцессам. Материал изготовления не восприимчив к влаге и составам, применяемым для парения. Чтобы восстановить «чувствительность» коннектора, достаточно протереть элемент сухой салфеткой.

    Когда коннектор атомайзера проваливается внутрь мода, ситуация обстоит сложнее. Однако, как показывает практика, это не говорит о критической проблеме. Коннектор не проваливается из-за деформации корпуса. Чтобы пин атомайзера доставал до базы, нужно подковырнуть коннектор отверткой или пинцетом. В большинстве случаев компонент моментально встает на место.

    Новый испаритель не работаетНаиболее сложная поломка атомайзера — это плохой контакт стоек. Попробовать устранить неисправность можно следующими способами:

    • Подкрутить и затянуть стойки. Это сделает передачу контакта максимальной, но если не поможет, вряд ли чем-то можно исправить ситуацию.
    • Выравнивание стоек. На дрипках данные компоненты теряют устойчивость в виду постоянного обслуживания. Нередко помогает обычное выравнивание изделия.

    Чаще всего стойки просто меняются на новые. Это единственное верное решение, которое избавит от проблем при парении и поможет полностью реализовать потенциал боксмода. Нет смысла исправлять исчерпавшие ресурс детали.

    Какие еще могут возникнуть трудности?

    Если мод не видит атомайзер, нет контакта, необязательно причина лежит в испарителе и коннекторе. Нельзя исключать неполадок внутри самого боксмода. Электронные платы – не вечные и также рассчитаны на определенный срок годности.

    На модных девайсах плата перестает видеть, когда слетает прошивка. В результате функция мода, отвечающая за идентификацию испарителя, попросту пропадает, выскакивает ошибка.

    Прошить плату можно своими руками, правда, для этого понадобится специализированный софт и навыки. Разумно отправиться в вейп-шоп или соответствующий сервис.

    Профессионалам на все про все хватит нескольких минут.

    Плата выходит из строя из-за внешних воздействий. Если мод долго лежит на солнце, во влажной среде, падает и ударяется, внутренняя структура может пострадать. Трещины на плате, деформация контактов и проводов нарушает обратную связь между компонентами электронной сигареты.

    Что такое сопротивление спирали и почему это важно?

    На механических модах уничтожить аккумулятор, коннектор и другие комплектующие можно путем неправильного подбора сопротивления. Это параметр, который соотносится с ресурсом зарядной батареи. Чем меньше сопротивление, тем больше нагрузка на аккумулятор, который должен быть соответствующей мощности, дабы выдержать характеристики намотки.

    Читайте также:  Акролеин влияние на организм человека

    Новый испаритель не работаетНа боксмодах реализована защитная система. Девайс не включится, если сопротивление слишком мало. На некоторых конфигурациях это может быть прямой причиной того, что мод не видит атомайзера. Таким способом девайс защищает батарею от перегревания и взрыва.

    Исправить неточность легко. Стоит подобрать материал намотки, который дает большое сопротивление. Можно уменьшить количество витков и отказаться от двойной намотки, которая предполагает наличие мощного аккумулятора.

    Ошибиться легко даже для профессионала. Опытные парильщики разработали специальный онлайн-калькулятор. Это программа, где предлагается указать материал намотки, количество спиралей, диаметр проволоки.

    Приложение автоматически выдаст информацию о напряжении, что поможет вэйперу подобрать безопасное соотношение сопротивления спирали и мощности батареи.

    Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз. Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте. Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.

    Новый испаритель не работает

    [резьбы, центральный штырёк +]

    Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.

    Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.

    То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.

    Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.

    Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально.

    Хотите большей точности? Возьмите мультиметр.

    Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька.

    Будьте аккуратны: если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.

    Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω — 5.0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан. Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.

    Новый испаритель не работает

    Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.

    На многих картомайзерах в центре расположен желобок – возникает искушение попробовать повертеть его при помощи отвёртки. Не делайте этого, так можно отломать положительный контакт , находящийся внутри корпуса. Если центрального отверстия на вашем картомайзере нет, то можно центральный штырёк просто попытаться поддеть: при этом будьте осторожны, под ним находится силиконовое кольцо, которое нам повреждать ни в коем случае нельзя.

    Читайте также:  Целебрекс и алкоголь совместимость

    Новый испаритель не работает

    Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!

    Новый испаритель не работает

    При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.

    Мода на использование электронных сигарет прочно вошла в современное молодое поколение. И каждый, кто решает приобрести устройство для парения, должен знать о его особенностях. В частности, вам должен быть известен тот факт, почему может не работать электронная сигарета.

    Почему не работает электронная сигарета: разбираемся в устройстве

    Электронная сигарета, будучи автоматизированным устройством, иногда ломается. Почему случаются неисправности у «электронок» ?

    Чаще всего потому, что их неправильно используют, или пренебрегают
    общепринятыми нормами эксплуатации. Соответственно, вы должны соблюдать их, чтобы не столкнуться с подобными дефектами.

    Новый испаритель не работает

    Что же делать, если не работает или не включается ваше устройство? Почему это произошло, и стоит ли обращаться за профессиональной помощью?

    Мы рассмотрим, какая неисправность электронной сигареты могла повлечь за собой выход устройства из строя, и сориентируем вас относительно дальнейших действий.

    Если механизм электронной сигареты не работает, нужно определить, в чем же заключается проблема. И чтобы сделать это, важно знать, из каких деталей она в принципе состоит.

    Все устройство изделия состоит из трех основных элементов:

    1. Атомайзер – это блок для генерации пара из курительной жидкости;
    2. Аккумулятор – это электробатарея для питания и обеспечения работы сигареты;
    3. Картридж – это устройство, которое порционно подает курительную смесь в парогенератор.

    Для ремонта электронной сигареты своими руками, вы должны детализировано разобраться в этих запчастях. Провести качественное устранение неисправностей вам поможет именно такая информация.

    Атомайзер (распылитель) – именно он отвечает за образование пара. Состоит из фитиля и намотанной на нем нихромовой нити в форме спирали. Фитиль находится в керамической чаше, имеющей отверстия для воздуха и крепления контактов фитиля. Сверху фитиль закрыт мостом, предохраняющим его от повреждений и обеспечивающим подачу жидкости к фитилю. Мост и чаша завернуты в металлическую губку. Губка и фитиль, обладая капиллярными свойствами, хорошо впитывают жидкость, передавая друг другу курительную смесь из картриджа. Этому способствует и понижение давления при затяжке пользователя.

    Образование пара начинается во время затяжки, если батарея автоматическая, или после нажатия кнопки, если она ручная. На нить накаливания поступает электрический ток, она моментально нагревается до максимальной температуры, при этом, жидкость в картридже вскипает и превращается в пар, соединяется с воздухом ,втягиваемым через атомайзер и вдыхается в легкие.

    Аккумулятор у «электронок» бывает механическим и автоматическим.

    Новый испаритель не работает

    Автоматический аккумулятор снабжен светодиодом, лампочка которого загорается во время затяжки, имитируя тление, и также датчиком давления, который включает атомайзер, когда пользователь делает затяжку.

    Ручной аккумулятор включается для подачи тока при помощи нажатия кнопки. Кнопка нажимается в начале затяжки и удерживается до ее окончания.

    Картридж – это пластиковый мундштук со встроенной в нем капсулой пропитанной жидкостью.

    Топ-6 неисправностей: что можно сделать

    При производстве изделия гарантированно проходят несколько ступеней контроля качества. Тем не менее, при длительной и неправильной эксплуатации могут возникать различные отклонения и неисправности в работе. Большую часть из них можно исправить самостоятельно.

    Чаще других случаются жалобы на мигание лампочки и образование малого количества пара. Устранение этих неисправностей «электронки» можно довольно легко произвести в домашних условиях.

    Мало дыма

    В случае наличия малого количества пара нужно обратить особое внимание на нормы эксплуатации изделия.

    При дефиците пара характерны такие нарушения в работе:

    • аккумулятор не дает достаточной мощности для испарителя (необходимо проверить контакт атомайзера и аккумулятора или зарядить аккумулятор);
    • закончилась жидкость или ее не хватает в е-сигарете (необходимо заправить картридж);
    • в воздуховод попала жидкость (нужно встряхнуть изделие вниз атомайзером несколько раз, как вы встряхиваете ртутный градусник);
    • заблокировался канал для поступления воздуха (нужно открутить клиромайзер и прочистить отверстия; когда соберете сигарету, поверьте легкость прохождения воздуха).
    Читайте также:  Подставка для курительных трубок своими руками

    Если вы делаете слишком длинные затяжки, следует приучить себя делать их более плавными, не длительнее пяти секунд без больших усилий.

    Пар горчит

    Когда нагреватель работает неправильно, пар может горчить. Исправить это также легко, и полноценный ремонт «электронки» здесь не является необходимостью.

    Для горечи пара имеется несколько причин:

    Новый испаритель не работает

    1. Возможно, ваш испаритель исчерпал свой ресурс – в этом случае, замените его новым.
    2. Выставлен неправильный вольтаж на аккумуляторе. Путем проб выставьте необходимое напряжение, которое будет обеспечивать легкое курение без горечи.
    3. Плохо работает аккумулятор. Проверьте контакт аккумулятора с клиромайзером и внешний вид, — если дефектов не обнаружено, отдайте в ремонт или замените новым.
    4. Закончилась жидкость. В этом случае долейте ее до необходимого уровня. Пар горчить перестанет.

    Электронная сигарета не включается

    Самая серьезная поломка – поломка аккумулятора. И если ваша электронная сигарета не включается именно на ее фоне, необходимо задуматься о смене детали.

    Починить аккумулятор самостоятельно будет сложно, но мелкие неполадки можно устранить.

    1. Если аккумулятор сломан, и это внутренняя поломка, необходимо убедиться в этом, присоединив к нему другой клиромайзер. Если он действительно не работает, его нужно сдать в ремонт или заменить новым.
    2. Когда индикатор на аккумуляторе горит или мигает, возможно, кнопка запала и нужно ее аккуратно ударить, чтобы она отлипла. Если лампочка продолжает мигать, обратитесь в мастерскую по ремонту.

    В комплекте с большинством устройств идет запасной аккумулятор. Обратите внимание на наличие сменной батареи при покупке.

    Не работает нагреватель

    Что делать, если в электронной сигарете не работает нагреватель, или вышел из строя «клир» ?

    Если клиромайзер протекает, его необходимо заменить новым, т.к. очевидно это заводской брак, или вы его повредили механически.

    Клиромайзер перегревается, возможно, при ношении изделия в кармане. Ее чувствительная кнопка включения аккумулятора запускается сама. Часто встречается ошибка при установке аккумулятора без соблюдения полярности – если вы подозреваете ее, проверьте правильность его размещения. Если установка правильная, придется обратиться в сервисную службу для проверки работы клиромайзера.

    При подключении зарядки лампочка не меняет цвет

    Причинами неполадки могут стать следующие факторы:

    Новый испаритель не работает

    1. аккумулятор полностью зарядился и устройство можно использовать;
    2. контакт между аккумулятором и зарядным устройством слабый или отсутствует (нужно почистить контакты соединения и попробовать подключить снова);
    3. аккумулятор или зарядка не работают. Для проверки этого дефекта можно подключить аккумулятор к другому зарядному устройству, или наоборот.

    Отсутствует дым

    1. Возможно, разряжен или сломан аккумулятор (возьмите другой из комплекта и замените его);
    2. Слишком много жидкости в картридже, либо он пустой. Зарядите картридж или замените его новым;
    3. Если сломан клиромайзер, его нужно заменить, или отдать для проверки в сервисный центр.

    Ни в коем случае при эксплуатации «электронки» нельзя забывать, что это тонко устроенный электронный прибор, и к нему нужно соответственно бережно относиться. Важно беречь его от нагревания на солнце и отопительных приборах. Нельзя допускать попадания любой влаги на прибор, чтобы не допустить замыкания контактов, а также механических повреждений.

    Основные правила эксплуатации электронной сигареты

    • При первой зарядке батареи выдержать работу от сети не менее восьми часов.
    • Не оставлять заряженную батарею включенным в зарядное устройство.
    • Не разбирать аккумулятор.
    • Не прикасаться металлическими предметами к полюсам.
    • Хранить устройство вдали от источников тепла.
    • Не включать сигарету в сеть при ее неисправности.
    • Использовать зарядное устройство только для сигареты.
    • Держать электронную сигарету и зарядное устройство в месте недоступном для детей.

    Любое устройство прослужит вам дольше при бережном, внимательном и аккуратном отношении к нему. Приобретая электронную сигарету, особенно дорогую, помните об этом.

    Оцените статью

    Новый испаритель не работает

    Когда на бокс-моды выскакивает надпись об отсутствии атомайзера, большинство впадает в панику. Новый испаритель не работаетОднако все не так страшно, мод не видит атомайзер по разным причинам и часто самая распространенная – неправильно зафиксированный испаритель. Так уж случилось, что большинство девайсов не отличаются надежной и ровной системой креплений.

    Правда, если атомайзер все равно не идентифицирован, следует подойти к изучению проблемы более тщательно. На механических модах и клиромайзерах порой достаточно все списать на коннектор. В боксах количество комплектующих, которые могут привести к проблеме, в разы больше.

    Если электронная плата мода не видит атомайзер, причиной того могли стать следующие факторы:

    • Новый испаритель не работаетВзаимодействие с жидкостью. Если жижа попала на коннектор, не следует ожидать, что элемент продолжит функционировать в прежнем режиме. Чаще всего это банальная неаккуратность. Осторожность стоит соблюдать владельцам дрипок нижнего обдува, где заправка – это целая процедура.
    • Смещение коннектора. Для активных парильщиков это распространенная проблема. При постоянной смене комплектующих и сервисе бокс мода коннектор постепенно проваливается в корпус. В результате пин атомайзера попросту не достает до контакта. Работать с хрупкими модами следует аккуратно и не прилагать лишней силы.
    • Отсутствие спирали. Увы, случается и так, что атомайзер закручивается без спирали и фитиля.

    В таком случае мод уж точно не заработает и не увидит атомайзера, которого, по сути, и нет. Коннекторам некуда передавать ток и нечего нагревать.

  • Плохие контакты. С течением времени стойки в атомайзере изнашиваются, как и сама база. Это приводит к ухудшению токопроводности и соответственно «глюкам» в электронной плате бокс-мода.
  • Как решить проблему и исправить неполадки?

    Если на коннектор попала жижа, нет повода для беспокойства. Даже простейшие боксмоды адаптированы к таким эксцессам. Материал изготовления не восприимчив к влаге и составам, применяемым для парения. Чтобы восстановить «чувствительность» коннектора, достаточно протереть элемент сухой салфеткой.

    Когда коннектор атомайзера проваливается внутрь мода, ситуация обстоит сложнее. Однако, как показывает практика, это не говорит о критической проблеме. Коннектор не проваливается из-за деформации корпуса. Чтобы пин атомайзера доставал до базы, нужно подковырнуть коннектор отверткой или пинцетом. В большинстве случаев компонент моментально встает на место.

    Новый испаритель не работаетНаиболее сложная поломка атомайзера — это плохой контакт стоек. Попробовать устранить неисправность можно следующими способами:

    • Подкрутить и затянуть стойки. Это сделает передачу контакта максимальной, но если не поможет, вряд ли чем-то можно исправить ситуацию.
    • Выравнивание стоек. На дрипках данные компоненты теряют устойчивость в виду постоянного обслуживания. Нередко помогает обычное выравнивание изделия.

    Чаще всего стойки просто меняются на новые. Это единственное верное решение, которое избавит от проблем при парении и поможет полностью реализовать потенциал боксмода. Нет смысла исправлять исчерпавшие ресурс детали.

    Какие еще могут возникнуть трудности?

    Если мод не видит атомайзер, нет контакта, необязательно причина лежит в испарителе и коннекторе. Нельзя исключать неполадок внутри самого боксмода. Электронные платы – не вечные и также рассчитаны на определенный срок годности.

    На модных девайсах плата перестает видеть, когда слетает прошивка. В результате функция мода, отвечающая за идентификацию испарителя, попросту пропадает, выскакивает ошибка.

    Прошить плату можно своими руками, правда, для этого понадобится специализированный софт и навыки. Разумно отправиться в вейп-шоп или соответствующий сервис.

    Профессионалам на все про все хватит нескольких минут.

    Плата выходит из строя из-за внешних воздействий. Если мод долго лежит на солнце, во влажной среде, падает и ударяется, внутренняя структура может пострадать. Трещины на плате, деформация контактов и проводов нарушает обратную связь между компонентами электронной сигареты.

    Читайте также:  Цифран ст и алкоголь

    Что такое сопротивление спирали и почему это важно?

    На механических модах уничтожить аккумулятор, коннектор и другие комплектующие можно путем неправильного подбора сопротивления. Это параметр, который соотносится с ресурсом зарядной батареи. Чем меньше сопротивление, тем больше нагрузка на аккумулятор, который должен быть соответствующей мощности, дабы выдержать характеристики намотки.

    Новый испаритель не работаетНа боксмодах реализована защитная система. Девайс не включится, если сопротивление слишком мало. На некоторых конфигурациях это может быть прямой причиной того, что мод не видит атомайзера. Таким способом девайс защищает батарею от перегревания и взрыва.

    Исправить неточность легко. Стоит подобрать материал намотки, который дает большое сопротивление. Можно уменьшить количество витков и отказаться от двойной намотки, которая предполагает наличие мощного аккумулятора.

    Ошибиться легко даже для профессионала. Опытные парильщики разработали специальный онлайн-калькулятор. Это программа, где предлагается указать материал намотки, количество спиралей, диаметр проволоки.

    Приложение автоматически выдаст информацию о напряжении, что поможет вэйперу подобрать безопасное соотношение сопротивления спирали и мощности батареи.

    Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз. Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте. Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.

    Новый испаритель не работает

    [резьбы, центральный штырёк +]

    Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.

    Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.

    То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.

    Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.

    Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально.

    Хотите большей точности? Возьмите мультиметр.

    Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька.

    Будьте аккуратны: если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.

    Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω — 5.0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан. Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.

    Новый испаритель не работает

    Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.

    На многих картомайзерах в центре расположен желобок – возникает искушение попробовать повертеть его при помощи отвёртки. Не делайте этого, так можно отломать положительный контакт , находящийся внутри корпуса. Если центрального отверстия на вашем картомайзере нет, то можно центральный штырёк просто попытаться поддеть: при этом будьте осторожны, под ним находится силиконовое кольцо, которое нам повреждать ни в коем случае нельзя.

    Читайте также:  Что добавить в алкоголь чтобы человек уснул

    Новый испаритель не работает

    Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!

    Новый испаритель не работает

    При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.

    Мода на использование электронных сигарет прочно вошла в современное молодое поколение. И каждый, кто решает приобрести устройство для парения, должен знать о его особенностях. В частности, вам должен быть известен тот факт, почему может не работать электронная сигарета.

    Почему не работает электронная сигарета: разбираемся в устройстве

    Электронная сигарета, будучи автоматизированным устройством, иногда ломается. Почему случаются неисправности у «электронок» ?

    Чаще всего потому, что их неправильно используют, или пренебрегают
    общепринятыми нормами эксплуатации. Соответственно, вы должны соблюдать их, чтобы не столкнуться с подобными дефектами.

    Новый испаритель не работает

    Что же делать, если не работает или не включается ваше устройство? Почему это произошло, и стоит ли обращаться за профессиональной помощью?

    Мы рассмотрим, какая неисправность электронной сигареты могла повлечь за собой выход устройства из строя, и сориентируем вас относительно дальнейших действий.

    Если механизм электронной сигареты не работает, нужно определить, в чем же заключается проблема. И чтобы сделать это, важно знать, из каких деталей она в принципе состоит.

    Все устройство изделия состоит из трех основных элементов:

    1. Атомайзер – это блок для генерации пара из курительной жидкости;
    2. Аккумулятор – это электробатарея для питания и обеспечения работы сигареты;
    3. Картридж – это устройство, которое порционно подает курительную смесь в парогенератор.

    Для ремонта электронной сигареты своими руками, вы должны детализировано разобраться в этих запчастях. Провести качественное устранение неисправностей вам поможет именно такая информация.

    Атомайзер (распылитель) – именно он отвечает за образование пара. Состоит из фитиля и намотанной на нем нихромовой нити в форме спирали. Фитиль находится в керамической чаше, имеющей отверстия для воздуха и крепления контактов фитиля. Сверху фитиль закрыт мостом, предохраняющим его от повреждений и обеспечивающим подачу жидкости к фитилю. Мост и чаша завернуты в металлическую губку. Губка и фитиль, обладая капиллярными свойствами, хорошо впитывают жидкость, передавая друг другу курительную смесь из картриджа. Этому способствует и понижение давления при затяжке пользователя.

    Образование пара начинается во время затяжки, если батарея автоматическая, или после нажатия кнопки, если она ручная. На нить накаливания поступает электрический ток, она моментально нагревается до максимальной температуры, при этом, жидкость в картридже вскипает и превращается в пар, соединяется с воздухом ,втягиваемым через атомайзер и вдыхается в легкие.

    Аккумулятор у «электронок» бывает механическим и автоматическим.

    Новый испаритель не работает

    Автоматический аккумулятор снабжен светодиодом, лампочка которого загорается во время затяжки, имитируя тление, и также датчиком давления, который включает атомайзер, когда пользователь делает затяжку.

    Ручной аккумулятор включается для подачи тока при помощи нажатия кнопки. Кнопка нажимается в начале затяжки и удерживается до ее окончания.

    Картридж – это пластиковый мундштук со встроенной в нем капсулой пропитанной жидкостью.

    Топ-6 неисправностей: что можно сделать

    При производстве изделия гарантированно проходят несколько ступеней контроля качества. Тем не менее, при длительной и неправильной эксплуатации могут возникать различные отклонения и неисправности в работе. Большую часть из них можно исправить самостоятельно.

    Чаще других случаются жалобы на мигание лампочки и образование малого количества пара. Устранение этих неисправностей «электронки» можно довольно легко произвести в домашних условиях.

    Мало дыма

    В случае наличия малого количества пара нужно обратить особое внимание на нормы эксплуатации изделия.

    При дефиците пара характерны такие нарушения в работе:

    • аккумулятор не дает достаточной мощности для испарителя (необходимо проверить контакт атомайзера и аккумулятора или зарядить аккумулятор);
    • закончилась жидкость или ее не хватает в е-сигарете (необходимо заправить картридж);
    • в воздуховод попала жидкость (нужно встряхнуть изделие вниз атомайзером несколько раз, как вы встряхиваете ртутный градусник);
    • заблокировался канал для поступления воздуха (нужно открутить клиромайзер и прочистить отверстия; когда соберете сигарету, поверьте легкость прохождения воздуха).
    Читайте также:  Мокрота с темными сгустками

    Если вы делаете слишком длинные затяжки, следует приучить себя делать их более плавными, не длительнее пяти секунд без больших усилий.

    Пар горчит

    Когда нагреватель работает неправильно, пар может горчить. Исправить это также легко, и полноценный ремонт «электронки» здесь не является необходимостью.

    Для горечи пара имеется несколько причин:

    Новый испаритель не работает

    1. Возможно, ваш испаритель исчерпал свой ресурс – в этом случае, замените его новым.
    2. Выставлен неправильный вольтаж на аккумуляторе. Путем проб выставьте необходимое напряжение, которое будет обеспечивать легкое курение без горечи.
    3. Плохо работает аккумулятор. Проверьте контакт аккумулятора с клиромайзером и внешний вид, — если дефектов не обнаружено, отдайте в ремонт или замените новым.
    4. Закончилась жидкость. В этом случае долейте ее до необходимого уровня. Пар горчить перестанет.

    Электронная сигарета не включается

    Самая серьезная поломка – поломка аккумулятора. И если ваша электронная сигарета не включается именно на ее фоне, необходимо задуматься о смене детали.

    Починить аккумулятор самостоятельно будет сложно, но мелкие неполадки можно устранить.

    1. Если аккумулятор сломан, и это внутренняя поломка, необходимо убедиться в этом, присоединив к нему другой клиромайзер. Если он действительно не работает, его нужно сдать в ремонт или заменить новым.
    2. Когда индикатор на аккумуляторе горит или мигает, возможно, кнопка запала и нужно ее аккуратно ударить, чтобы она отлипла. Если лампочка продолжает мигать, обратитесь в мастерскую по ремонту.

    В комплекте с большинством устройств идет запасной аккумулятор. Обратите внимание на наличие сменной батареи при покупке.

    Не работает нагреватель

    Что делать, если в электронной сигарете не работает нагреватель, или вышел из строя «клир» ?

    Если клиромайзер протекает, его необходимо заменить новым, т.к. очевидно это заводской брак, или вы его повредили механически.

    Клиромайзер перегревается, возможно, при ношении изделия в кармане. Ее чувствительная кнопка включения аккумулятора запускается сама. Часто встречается ошибка при установке аккумулятора без соблюдения полярности – если вы подозреваете ее, проверьте правильность его размещения. Если установка правильная, придется обратиться в сервисную службу для проверки работы клиромайзера.

    При подключении зарядки лампочка не меняет цвет

    Причинами неполадки могут стать следующие факторы:

    Новый испаритель не работает

    1. аккумулятор полностью зарядился и устройство можно использовать;
    2. контакт между аккумулятором и зарядным устройством слабый или отсутствует (нужно почистить контакты соединения и попробовать подключить снова);
    3. аккумулятор или зарядка не работают. Для проверки этого дефекта можно подключить аккумулятор к другому зарядному устройству, или наоборот.

    Отсутствует дым

    1. Возможно, разряжен или сломан аккумулятор (возьмите другой из комплекта и замените его);
    2. Слишком много жидкости в картридже, либо он пустой. Зарядите картридж или замените его новым;
    3. Если сломан клиромайзер, его нужно заменить, или отдать для проверки в сервисный центр.

    Ни в коем случае при эксплуатации «электронки» нельзя забывать, что это тонко устроенный электронный прибор, и к нему нужно соответственно бережно относиться. Важно беречь его от нагревания на солнце и отопительных приборах. Нельзя допускать попадания любой влаги на прибор, чтобы не допустить замыкания контактов, а также механических повреждений.

    Основные правила эксплуатации электронной сигареты

    • При первой зарядке батареи выдержать работу от сети не менее восьми часов.
    • Не оставлять заряженную батарею включенным в зарядное устройство.
    • Не разбирать аккумулятор.
    • Не прикасаться металлическими предметами к полюсам.
    • Хранить устройство вдали от источников тепла.
    • Не включать сигарету в сеть при ее неисправности.
    • Использовать зарядное устройство только для сигареты.
    • Держать электронную сигарету и зарядное устройство в месте недоступном для детей.

    Любое устройство прослужит вам дольше при бережном, внимательном и аккуратном отношении к нему. Приобретая электронную сигарету, особенно дорогую, помните об этом.

    Оцените статью
    Adblock detector