- Немного о парении
- Причины протечки электронок и методы их устранения
- Причина вторая – перепады давления
- Причина третья – температурные скачки
- Причина четвертая – использование некачественных заправок
- Причина пятая – некачественная сборка
- Причина шестая – скопление конденсата
- Правила ухода за девайсом
- Итоги
- Комментарии 31
Каждый вейпер начинает очень сильно нервничать, когда на его гаджете протекает атомайзер. И это вполне обоснованно. Очень неприятно, когда в кармане или в сумочке вдруг оказывается жидкость для парения.
Кроме того, что такое явление способно изрядно подпортить нервную систему, так еще же жижка то попросту уходит в небытие. А это дополнительные расходы, что также не очень приятно. Что же делать, если атомайзер течет?
Немного о парении
Прежде чем разобраться, почему атомайзер может протечь, рассмотрим, по какому принципу работает сама электронная сигарета. Это в некоторой степени поможет выяснить причину этой неприятно ситуации.
Итак, электронная сигарета имеет в свой конструкции центральный воздуховод, в котором расположена одна и пара спиралей. Через эти элементы проходит шнур из кремнезема, концы которого опущены в резервуар, где находится жидкость для парения. Посредством этого самого шнура парительная смесь поступает на нагревательный элемент, то есть на наши спирали (или спираль).
Во время затяжки давление в воздуховоде становится низким, объем воздуха в испарителе (атомайзере, парогенераторе) расширяется, за счет чего, собственно, происходит перемещение жидкости на спираль. После того, как процесс затяжки буде завершен, давление внутри и снаружи резервуара приходит в норму за счет стабилизации объема воздуха в нем.
Различают два типа испарителей (атомайзеров) в зависимости от расположения нагревательных элементов:
- Приборы, в которых нагревательный элемент располагается вверху.
Если ваш парогенератор имеет именно такую конструкцию, то важном помнить о том, что при дефиците жидкости в резервуаре шнур сильно греется и начинает перегорать. Это приводит к появлению неприятного горького запаха и вкуса. Чтоб исключить такую неприятную ситуацию, нужно постоянно переворачивать электронную сигарету, чтоб атомайзер был смочен парительной смесью. В настоящее время такие модели устройств практически уже не используются вейперами, что обусловлено неудобством пользования электронной сигаретой. - Размещение нагревательного элементами в нижней части парогенератора.
Подобных проблем, как у нагревателей с верхним размещением, эта конструкция не имеет. Но вместе с тем, могут возникнуть и другие неудобства – дефицит парительной смеси приводит к тому, что она поступает в более обильном количестве во время затяжки. Это обусловлено тем, что воздух в резервуаре может сильно расширяться, благодаря чему выпускается большой объем жидкости. И даже если спирали будут сильно греется, то все равно мощности электронной сигарет порой не хватает, чтоб преобразовать всю жижу в пар. При этом часть не переработанной жидкости может попасть в рот вейпера вместе с паром, а часть на аккумуляторный блок. А это, в свою очередь, рано или поздно приведет к поломке батареи.
Большая часть современных атомайзеров оснащена именно вторым типом нагревательных элементов. Это обусловлено тем, что у них больше преимуществ, нежели недостатков.
Причины протечки электронок и методы их устранения
Если ваш атомайзер потек, то это может быть связано с различного рода проблемами, начиная от неправильной эксплуатации (о ней мы поговорим чуть позже) и заканчивая тонкостями устройства самого гаджета.
Если атомайзер течет по причине брака, во многих случаях распознать это можно, даже не обладают знаниями в подобных вопросах. Говоря о низком качестве электронки, равно как и атомайзера, в первую очередь подразумевается безымянная продукция, на которой может быть указано только название модели гаджета, а иногда даже и этой информации нет.
К товарам низкого качества эксперты относят и подделки китайского производства. На таких электронных сигаретах имеется название производителя, модели, а вот стоимость такого изделия будет на порядок ниже цены оригинала. Именно по этому признаку можно распознать, оригинальная перед вами е-сигарета или же подделка.
Низкая стоимость подделки обусловлена тем, что при ее производстве используются некачественные материалы, а также не соблюдается полный цикл изготовления изделий подобного рода. Именно это и может послужить причиной того, что атомайзер сильно греется и, как следствие, начинает протекать.
К товарам низкого качества относится и ширпотреб. Такие электронные сигареты не являются подделками, так как производители изготавливают их под своим личным брендом, не скрывая его от потенциальных покупателей. Но и тут часто используются низкокачественные материалы, за счет чего, собственно, и достигается низкая стоимость таких вейпов.
Не всегда подделки, безымянные гаджеты и ширпотреб доставляют своим пользователями неприятности в плане некорректной работы, но чаще всего это именно так.
Причина вторая – перепады давления
Электронки крайне плохо переносят перепады давления, которые могут не самым лучшим образом отразиться на функциональности девайса.
В силу того, что вся работа атомайзера связана с давлением, то его внешние скачки могут поспособствовать протечкам этого аксессуара. Особенно, электронные сигареты начинают «сходить с ума» в самолете и горах.
А поскольку исключить этого не удастся, можно только перестраховаться и либо не заполнять картридж жидкостью для парения, либо держать его строго в вертикальном положении.
Причина третья – температурные скачки
Перепады температур и высокая температура тоже могут привести к протечкам испарителя. Например, при использовании вейпа зимой на улице проблем не будет, но по приходу домой, можно заметить, что электронка потекла.
Чтоб избежать такой неприятной ситуации, не используйте вейп минут 15 после выхода на улицу в морозную погоду, а по приходу домой дайте ему принять комнатную температуру, положив его в горизонтальном положении.
Также нужно быть предельно осторожным с вейпом и летом. При повышении внешней температуры, особенно, когда е-сигарета подолгу лежит под прямыми солнечными лучами, парительная смесь сильно нагревается, что приводит к увеличению ее текучести и, как следствие, к протечкам атомайзера.
Причина четвертая – использование некачественных заправок
Про-вейперы настоятельно рекомендуют использовать только фабричные жидкости, которые имеют хорошее качество.
Они обладают нужной консистенцией, чтоб не вытекать из девайса. Кроме этого, в парительной смеси фабричного производства отсутствуют примеси, которые способны причинить вред здоровью парильщика.
Причина пятая – некачественная сборка
Протечки атомайзера по резьбе могут случиться, если детали этого прибора неплотно затянуты.
Это не означает, что затянуты они должны быть очень плотно, так как это грозит полным выходом испарителя из строя, но комплектующие должны быть прочно скреплены друг с другом.
Причина шестая – скопление конденсата
Чтоб жидкость преобразовалась в пар, она должна нагреться.
Вдыхаемый пар, соответственно, также имеет достаточно высокую температуру, что приводит к образованию конденсата, когда первый остывает в воздуховоде. Избавиться от конденсата можно посредством промывания, продувания.
Правила ухода за девайсом
Придерживаясь этих правил, вам удастся сократить вероятность протечки жидкости из атомайзера:
- Не допускайте перегрева атомайзера.
И даже если у вас непреодолимое желание попарить, то стоит подождать 7-10 минут, если он уже горячий или уже начал хорошо нагреваться. В этом случае парогенератор будет течь. Это обусловлено тем, что при высокой температуре текучесть парительной смеси увеличивается, что приводит к закупорке атомайзера. Отсюда невозможность своевременно преобразовать жижу в пар и, как следствие, «плевки» жидкости вместе с паров в рот вейпера. - Парение – это не курение!
Электронку не стоит раскуривать, втягивая в себя пар полной грудью. А все потому, что подобные втягивающие манипуляции приводят к тому, что жидкость быстрее пребывает в испаритель и может под давлением вытекать из атомайзера. Затяжка должна быть медленной, неспешной, а ее длительность не должна быть дольше 5 секунд. Конечно, речь идет о простом парении, а не о клаудчейзинге, когда вейперы соревнуются кто выдаст большее количество пара. - Не рекомендуется парить и тогда, когда батарея уже на исходе своего заряда.
В такой ситуации испаритель не получает необходимое количество мощности для преобразования жидкости в пар. Отсюда плевки жижи в рот во время затяжки, малое количество пара и протечка атомайзера. - Помните о том, что атомайзер не вечен, поэтому его время от времени нужно заменять новым.
При его загрязнении, нужно прочистить девайс. Но иногда эти манипуляции не помогают устранить проблемы с функциональностью парогенератора, а это значит, что его нужно заменить новым. В среднем, срок службы атомайзера составляет порядка двух недель. Но при этом он может в значительной степени отличаться на практике в зависимости от частоты использования гаджета, качества самого испарителя и жидкости, которая через него проходит. Иногда преобразователь пара может прослужить своему обладателю даже два месяцев. - Давайте девайсу дышать.
Атомайзер имеет несколько отверстий, которые находятся в его основании. Сквозь них в аксессуар поступает воздух, когда вейпер делает затяжку. Их нужно время от времени чистить. Для этого можно использовать обычные швейные иглы, канцелярские скрепки и даже деревянные зубочистки.
Итоги
Для того, чтобы парение приносило массу удовольствия, необходимо правильно ухаживать за своим девайсом, а также не допускать причин, которые могут стать причинами скачков сопротивления на атомайзере и протечек.
Надеемся, эти советы помогут вам организовать качественный уход за своей электронной сигаретой и парение будет приносить вам только приятные ощущения. Всем густого и вкусного!
Вопрос:почему скачет сопротивление пр нажатии на кнопку фаер?от 0.15 до 0.17-0.23?Койлы саежие, пин закручен нормально.Бак аммит дуал коил, мод:драг157(фото для внимания)
Комментарии 31
Кз проверь тщательнее. Было такое, снизу спирали, еле выгнал, неудобно подлезать. А если СС, то вообще не парься
Начать надо с материала койлов, какой он?
Надо отметить, что драг из тех, кто имеет динамическое сопротивление койла. Также сопротивление металла имеет зависимость от температуры. Так что скорее всего все в порядке. Кантал и сталь заметно меняют сопротивление при нагреве.
а какой материал то?
Ss316L фото ниже приложил
По сопроту: как уже отметили, у нержавейки сильно скачет сопротивление при нагреве. На этом даже основан "термоконтроль" в некоторых платах.
Попробуйте койлы из другого материала (фехраль — она же "кантал", например). Если повторится — то другой атомайзер. Бывает так, что внутренние изоляторы от нагрева частично разрушились.
После замены всё очевидно станет: либо материал спирали, либо конструктив атомайзера, либо плата.
Вот из этого материала кручу
ss — это как раз "stainless steel", т.е. сталь. И да, у неё довольно значительно изменяется удельное сопротивление
Ну тогда не о чем волноваться))
Ну, я бы посоветовал перейти на фехраль/никель или воспользоваться режимом "термоконтроль", если он есть на плате.
Увы, не все из них спокойно воспринимают такие скачки сопротивления при работе. Есть такое мнение, что частое использование нержи снижает время жизни платы в моде. НА дешевых китайцев это 100% действует.
На более качественные устройства — не знаю. Да и не думаю, что проводились подобные тесты. Но так, на всякий случай =)
Естественно тк есть.кстати счас и испробую тогда)))
Ну, я бы посоветовал перейти на фехраль/никель или воспользоваться режимом "термоконтроль", если он есть на плате.
Увы, не все из них спокойно воспринимают такие скачки сопротивления при работе. Есть такое мнение, что частое использование нержи снижает время жизни платы в моде. НА дешевых китайцев это 100% действует.
На более качественные устройства — не знаю. Да и не думаю, что проводились подобные тесты. Но так, на всякий случай =)
Выставил ТК на SS.сопротивление не сеачет, но боин не хватает мне пара на этом режиме))
если не хватает пара — попробуй немного увеличить температуру нагрева койлов.
- В теме действуют все Правила форума | Правила раздела;
- Полезные темы на заметку: FAQ по форуму | Как убирать изображения под спойлер;
- Вместо слов «Спасибо!» используйте . Если у Вас меньше 15 постов — нажмите на кнопку под тем сообщением, где Вам помогли, и напишите благодарность;
- При отсутствии куратора шапку темы наполняют модераторы. Воспользуйтесь кнопкой на сообщении, которое, во вашему мнению, нужно добавить в шапку, чтобы связаться с модератором.
Есть идея прикреплять к нашим аватаркам небольшое лого, обозначающее причастность к е-курению.
исходник лого с успешным вживлением в аватар
Сообщение отредактировал Alexnight — 19.06.19, 00:58
А нафига тебе гена?? гемора захотелось))
Скачет сопротивление, не равномерно греется спираль, перегорает спираль — причина одна — сетка коротит на корпус. обжигай лучше.
Ребят, такой вопрос. Друг подсадил на эти сигареты давно, подарив одну свою. Решил купить еще парочку на всякий. Брал на dx.com. В общем одну подарил вторую потерял 🙂 Но устраивали. Крайне дешевые но все устраивало. Сейчас на dx.com почему-то не купить подобного, а на остальных сайтах просто теряюсь, либо тоже самое за большие деньги либо что-то внушительно нормальное (учитывая цену) но неизвестное мне раннее.
Так вот, что купить то? Жидкость я достану, хочется пару норм сигарет и чтобы как всегда — не дорого 😉
Вот пару вариантов:
http://corsair.su/cata…nicig/eGo-CE4+blister/
http://www.ec-rf.ru/shop/group_601/item_408/
http://flavourartexpre…iclear16s-starter.html
Сообщение отредактировал ExpertOff — 14.04.14, 23:43
ExpertOff, Бери первый,там акб 1100махов
Сообщение отредактировал Денис777 — 19.04.14, 06:41
Поставил магу на ваню 3, мод указал сопротивление 2.4, хотя на пакетике с проволокой было 2.2, ладно мелочи, нашел таблицу расчета выставил 10 ватт, попробовал, пар был очень густой и горячий, а потом что-то пстрикнуло и хлопнуло, но все работает, я поставил поменьше, где-то 3-4 ватт или 4-4.4 вольт
Хотелось бы узнать что это было
Сообщение отредактировал Buboczka — 19.04.14, 10:53