Раньше курили в самолетах

Вы говорите о бортах с №301 по 309.Но и на них был передний сортир. В Ростове эксплуатировались 305, 306, 308 и 309.Работал на них
А вот по номер 256(Кажется так. Точнее не вспомню, ибо последний раз такую машину обслуживал в году 83) была компоновка на 152 кресла. Кухня была в 2 раза больше, чем на самолетах на 164 кресла.И вот на этих машинах было 3 сортира сзади.

И был открыт для любителей покурить? 🙂

ну все просветили, вспомнил.
действительно было правило 3-х часов. а мне приходилось тогда в основном летать по месту, Ростов-Москва, -Киев, -Питер, вот остались воспоминания, что курить прмходилось тайком, в сортире. но тогда к этому лояльно относились.

2 Бортмех
А 305-я, эго с компоновкой на 180 мест? с салоном от кабины пилотов до задних сортиров?
если это оно, то приходилось на ней летать, по-моему в основном на Москву ходила.

А три сортира схади чет не помню, видно уже не застал.

2 Бортмеханик ТУ134

Если Вы работали в те годы, середина 80-х, в Ростове, может помните б/н Гуполей тех лет. Тогда просто леталось значительно чаще, на номера не смотрелось, не то что сейчас. 149-я , как родная, год назад еще летала, как сейчас не знаю

Просто мучают воспоминания, был ли Туполь с б/н 85544, 85455, или что то около того. Или это уже глюки.

2 Т-34:
Какой такой "отсек для кислородных баллонов" в ТУ-154?! Кино "Экипаж" насмотрелся? чУДАК!

Сам ты насмотрелся. Ну, значить, сам и . дак.

В хвосте Ту-5 туалеты направо и налево были, а между ними дверь с надписью на табличке "Кислород". И там вполне приличных размеров отсек, напоминает хвостовую кухню на нонешних Арбузах. Прокурен был вусмерть, табачище сшибал с ног и резал глаза — в этом "кислородном" отсеке.
Хотя может это мне такой экземпляр попался. Все могло быть.

to Бортмеханик ТУ134

Я вообще М-ки имел ввиду. в ВАЛе штук несколько таких бортов было. впереди сортира не было, центрального буфета-кухни не было, в хвостовой части три сортира. номера бортов не помню, потом эти самолеты, скорее всего, в Сибири летали.

Раньше курили в самолетах

ну все просветили, вспомнил.
действительно было правило 3-х часов. а мне приходилось тогда в основном летать по месту, Ростов-Москва, -Киев, -Питер, вот остались воспоминания, что курить прмходилось тайком, в сортире. но тогда к этому лояльно относились.
———-
В 75 году летел на ИЛ18 Баку-Харьков -Минск и хорошо помню, что стюардесса давала информацию после набора эшелона приблизительно такого содержания:"
Курить разрешается с согласия рядом сидящих пассажиров".

2 Бортмех
А 305-я, эго с компоновкой на 180 мест? с салоном от кабины пилотов до задних сортиров?
если это оно, то приходилось на ней летать, по-моему в основном на Москву ходила.

Читайте также:  Отличие вейпа от электронной сигареты

Да, совершенно верно! Эти 4 борта с таким количеством кресел на другие рейсы и не ставили.

А три сортира схади чет не помню, видно уже не застал.

2 Бортмеханик ТУ134

Если Вы работали в те годы, середина 80-х, в Ростове, может помните б/н Гуполей тех лет. Тогда просто леталось значительно чаще, на номера не смотрелось, не то что сейчас. 149-я , как родная, год назад еще летала, как сейчас не знаю

Да, я в Ростове начал работать в 85 году. За 149 не знаю. Скорее всего, ее порезали.Узнаю-скажу.

Просто мучают воспоминания, был ли Туполь с б/н 85544, 85455, или что то около того. Или это уже глюки.

Была 85452 и 85454 в Ростове.454 в 90-х отдали за долги АРЗ в Минводах. Потом я ее встречал в Перми. 452 кажется в те же годы порезали.
И была 527.

DJ Pax:
Я вообще М-ки имел ввиду. в ВАЛе штук несколько таких бортов было. впереди сортира не было, центрального буфета-кухни не было, в хвостовой части три сортира. номера бортов не помню, потом эти самолеты, скорее всего, в Сибири летали.

Слова не латентного, а действующего гомика. Форум, к сожалению, не пропускает более точную и емкую формулировку твой ориентации.

Раньше курили в самолетах

Ну да, а чем ещё в длинном перелёте заниматься было?)))
Или тупо коньяк жрать всю дорогу.
Ноутбуков же не было тогда.
В багажном отсеке обычно, в Ил-62 он наиболее удобный для этого)))

Раньше курили в самолетах

Во всем гадский Евросоюз виноват, а наши как попугаи подхватили.
Лучше бы бухло запретили — налицо прогрессирующий дегенератизм, травмы и надорванное
здоровье — это реальный вред! Не вспоминаю уже обосанные подъезды, стрессовое состояние
и криминогенную составляющую в целом. Страдает ведь каждый алкаш отдельно и общество
в целом. А курение лишь согревает духовно и физически. Плюс — единственная реальная
профилактика инсульта. ВОЗ говорит. )

Только курить нужно не всякую гадость, типа "лайт", "ультра-лайт", "ментол" и другой
отстой, в виде соломинок и разноцветных фломастеров для начинающих и детей, а нормальный,
чистый и душистый табак. Лучше трубку. Табак ароматен и приятен на вкус. Все остальное
— не более чем источник огня и вони. Отсюда и протесты окружающих.

Кто нибудь видел в справке о смерти, в графе "диагноз", фразу "табачная интоксикация"
или "рак легких развитый в следствии активного табакокурения"? Тем не менее, количество
ушедших с диагнозом "острая алкогольная интоксикация" и "алкогольный делирий" перевалило
уже за миллионы. Закуривай. )

Раньше курили в самолетах

А вы знаете, что такое табачная ломка? Я когда бросал курить, хорошо это прочувствовал. Часто даже специально шёл за курящим мужиком, чтоб трохи отпустило.

Читайте также:  Левомеколь и алкоголь совместимость

Раньше курили в самолетах

Скажу проще. В былую молодость, будучи заядлым тобако-курильщиком, мы возились с газовым анализатором для опрделения составов отработавших газов с двигателей Турбомеки.
Ну и как то на перерыве я и мой друг решили в пробу засунуть заженную сигарету Пал-Мал.
Увиденное на экране анализатора отбила у меня сразу охоту курить раз и навсегда.
Кроме стандартных СО, СО2 там были и радикалы ОН и, что самое главное по показателям "soot" или сажы — зашкалил все допустимые приделы (которые допустимы для двигателя).
Теперь можете рассказывать о "пользе" курения.

Раньше, конечно, для курильщика был рай. После набора высоты выключалось табло НЕ КУРИТЬ и с 21-го ряда ( в М-ке) народ начинал дымить.
Из еще летающих в Аэрофлоте, наверное только салоны 96 -х еще помнят это славное время, хотя может и первые аэрофлотовские 767 еще в строю?

По поводу пользы/вреда запрета курения в самолетах и других общественных местах скажу так: когда курил — было в кайф иметь такую возможность, а с тех пор как бросил — стараюсь выбирать места , в которых курильщики отделены.

Большинство летавших тогда на самолетах никакого первого класса не помнят. На самом деле он был. Как таковой он впервые был спроектирован в ТУ-104 (начало эксплуатации — 1956 год). Однако для внутрисоюзных рейсов машины переделывались: первый класс, диваны и прочие излишества убирали. За счет этого число посадочных мест возрастало. Это касается и последующих моделей самолетов. Поэтому на внутрисоюзных перелетах никаких классов не было, за очень редким исключением. По блату можно было получить первый ряд. На нескольких самолетах меняли компоновку первых двух-трех рядов и сделали больше расстояние между креслами, вот и весь комфорт. Зато разрешалось курить!

Другое дело — заграничные рейсы. Здесь «Аэрофлот» старался соответствовать западным стандартам. Были два класса, экономичный и первый. В 1957 году Советский Союз посетил фотограф американского журнала LIFE Говард Сочурек и заснял интерьеры ТУ-104. Первый класс был сделан в виде отдельных купе и выглядел так:

В 1968 году состоялся первый рейс Москва-Монреаль-Нью-Йорк на ИЛ-62. Пассажиров потчевали так: «в первом классе подавали черную икру с лимоном, мурманский палтус, водку и коньяк, а эконом кормили цыплятами-табака с зеленым горошком, лососем, красной икрой, а на десерт – песочные пирожные-колечки.»

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook и канал в Telegram.

Полный запрет на курение в самолетах в России вступил в силу в 2002 году. Теоретически курить можно и сейчас (недаром во всех самолетах по-прежнему есть пепельницы). Практически за это полагается крупный штраф и административное наказание. Еще говорят, что спокойно курить можно на военных и грузовых рейсах.Раньше курили в самолетах

И все-таки почему на протяжении десятилетий курить на борту разрешалось, а на рубеже веков все кардинально поменялось? Особенно если учесть, что за всю историю гражданской авиации ни одной авиакатастрофы по причине курения на борту зарегистрировано не было.

Читайте также:  Как отучить пить мужа без его ведома

На самом деле эксперты называют три причины запрета.

  • Первая причина — риск возгорания на борту. Да, ни одной аварии не было, но непотушенная сигарета в самолете — потенциальный источник опасности. Раньше курили в самолетах
  • Вторая причина — забота о некурящих пассажирах. Представьте, что раньше курить можно было и в бизнес-классе, находящемся в передней части самолета, и в хвосте самолета в эконом-классе. Середина оставалась чистой зоной. Но каждый, кому довелось летать до 2002 года, подтвердит, что сигаретный дым распространялся по всему салону. Неужели все авиакомпании мира сговорились и решили быть такими гуманными? На самом деле нет. Скорее всего, причина кроется в другом.Раньше курили в самолетах
  • Третья причина — экономия на топливе. В те далекие времена, когда курить можно было свободно на любом рейсе, авиакомпании тратили круглые суммы на полную рециркуляцию воздуха в течение всего полета. Этот режим подразумевает больший расход топлива. Разумеется, в рамках одного полета значения не такие большие. Но по итогам года набирается существенная цифра. Скорее всего, именно это и стало поводом для запрета, который действует и по сей день.

А вы помните времена, когда курить в самолетах было разрешено?

Подпишитесь
на нашу рассылку

Раньше курили в самолетах

Вытрезвитель для туристов в Болгарии

На болгарском курорте Солнечный Берег в ближайшем будущем будет открыт вытрезвитель исключительно для иностранных туристов. Местная администрация сетует, что в туристический сезон число жертв чрезмерного употребления спиртного существенно увеличивается.

Раньше курили в самолетах

Подъемная сила: самые интересные подъемники мира

Подъемники составляют часть магии горнолыжных курортов, это бесспорно. Причем в их числе есть и такие, которые можно по праву назвать самыми-самыми — самыми страшными, самыми космическими, самыми высокими и т.п. Остановимся подробнее на самых интересных подъемниках мира.

Раньше курили в самолетах

Достучаться до небес: Дубай в облаках

Дубай знаменит своими небоскрёбами. Здесь находится самое высокое в мире здание – «сталагмит» Бурж Халифа высотой 828 метров. Ночной Дубай, сверкающий тысячами разноцветных огней – фантастическое зрелище. Сравниться с ними могут только высотки Дубая, утопающие в облаках.

Раньше курили в самолетах

Как Исландия страдает от наплыва туристов

Жители Исландии принимают на себя удар от растущего турпотока в их страну. Вот несколько примеров того, почему исландцы начинают недолюбливать туристов. 1.

Раньше курили в самолетах

4 интересных факта о бортпроводниках

1. Все бортпроводники знают, как оказывать первую помощь. В теории они могут даже принять роды. Однако приступать к выполнению медицинских процедур они станут только в том случае, если на борту не найдется дипломированный доктор. 2.

Раньше курили в самолетах

Вы говорите о бортах с №301 по 309.Но и на них был передний сортир. В Ростове эксплуатировались 305, 306, 308 и 309.Работал на них
А вот по номер 256(Кажется так. Точнее не вспомню, ибо последний раз такую машину обслуживал в году 83) была компоновка на 152 кресла. Кухня была в 2 раза больше, чем на самолетах на 164 кресла.И вот на этих машинах было 3 сортира сзади.

И был открыт для любителей покурить? 🙂

ну все просветили, вспомнил.
действительно было правило 3-х часов. а мне приходилось тогда в основном летать по месту, Ростов-Москва, -Киев, -Питер, вот остались воспоминания, что курить прмходилось тайком, в сортире. но тогда к этому лояльно относились.

2 Бортмех
А 305-я, эго с компоновкой на 180 мест? с салоном от кабины пилотов до задних сортиров?
если это оно, то приходилось на ней летать, по-моему в основном на Москву ходила.

А три сортира схади чет не помню, видно уже не застал.

2 Бортмеханик ТУ134

Если Вы работали в те годы, середина 80-х, в Ростове, может помните б/н Гуполей тех лет. Тогда просто леталось значительно чаще, на номера не смотрелось, не то что сейчас. 149-я , как родная, год назад еще летала, как сейчас не знаю

Просто мучают воспоминания, был ли Туполь с б/н 85544, 85455, или что то около того. Или это уже глюки.

2 Т-34:
Какой такой "отсек для кислородных баллонов" в ТУ-154?! Кино "Экипаж" насмотрелся? чУДАК!

Сам ты насмотрелся. Ну, значить, сам и . дак.

В хвосте Ту-5 туалеты направо и налево были, а между ними дверь с надписью на табличке "Кислород". И там вполне приличных размеров отсек, напоминает хвостовую кухню на нонешних Арбузах. Прокурен был вусмерть, табачище сшибал с ног и резал глаза — в этом "кислородном" отсеке.
Хотя может это мне такой экземпляр попался. Все могло быть.

to Бортмеханик ТУ134

Я вообще М-ки имел ввиду. в ВАЛе штук несколько таких бортов было. впереди сортира не было, центрального буфета-кухни не было, в хвостовой части три сортира. номера бортов не помню, потом эти самолеты, скорее всего, в Сибири летали.

Раньше курили в самолетах

ну все просветили, вспомнил.
действительно было правило 3-х часов. а мне приходилось тогда в основном летать по месту, Ростов-Москва, -Киев, -Питер, вот остались воспоминания, что курить прмходилось тайком, в сортире. но тогда к этому лояльно относились.
———-
В 75 году летел на ИЛ18 Баку-Харьков -Минск и хорошо помню, что стюардесса давала информацию после набора эшелона приблизительно такого содержания:"
Курить разрешается с согласия рядом сидящих пассажиров".

2 Бортмех
А 305-я, эго с компоновкой на 180 мест? с салоном от кабины пилотов до задних сортиров?
если это оно, то приходилось на ней летать, по-моему в основном на Москву ходила.

Читайте также:  Трава от алкоголизма вызывающие отвращение

Да, совершенно верно! Эти 4 борта с таким количеством кресел на другие рейсы и не ставили.

А три сортира схади чет не помню, видно уже не застал.

2 Бортмеханик ТУ134

Если Вы работали в те годы, середина 80-х, в Ростове, может помните б/н Гуполей тех лет. Тогда просто леталось значительно чаще, на номера не смотрелось, не то что сейчас. 149-я , как родная, год назад еще летала, как сейчас не знаю

Да, я в Ростове начал работать в 85 году. За 149 не знаю. Скорее всего, ее порезали.Узнаю-скажу.

Просто мучают воспоминания, был ли Туполь с б/н 85544, 85455, или что то около того. Или это уже глюки.

Была 85452 и 85454 в Ростове.454 в 90-х отдали за долги АРЗ в Минводах. Потом я ее встречал в Перми. 452 кажется в те же годы порезали.
И была 527.

DJ Pax:
Я вообще М-ки имел ввиду. в ВАЛе штук несколько таких бортов было. впереди сортира не было, центрального буфета-кухни не было, в хвостовой части три сортира. номера бортов не помню, потом эти самолеты, скорее всего, в Сибири летали.

Слова не латентного, а действующего гомика. Форум, к сожалению, не пропускает более точную и емкую формулировку твой ориентации.

Раньше курили в самолетах

Ну да, а чем ещё в длинном перелёте заниматься было?)))
Или тупо коньяк жрать всю дорогу.
Ноутбуков же не было тогда.
В багажном отсеке обычно, в Ил-62 он наиболее удобный для этого)))

Раньше курили в самолетах

Во всем гадский Евросоюз виноват, а наши как попугаи подхватили.
Лучше бы бухло запретили — налицо прогрессирующий дегенератизм, травмы и надорванное
здоровье — это реальный вред! Не вспоминаю уже обосанные подъезды, стрессовое состояние
и криминогенную составляющую в целом. Страдает ведь каждый алкаш отдельно и общество
в целом. А курение лишь согревает духовно и физически. Плюс — единственная реальная
профилактика инсульта. ВОЗ говорит. )

Только курить нужно не всякую гадость, типа "лайт", "ультра-лайт", "ментол" и другой
отстой, в виде соломинок и разноцветных фломастеров для начинающих и детей, а нормальный,
чистый и душистый табак. Лучше трубку. Табак ароматен и приятен на вкус. Все остальное
— не более чем источник огня и вони. Отсюда и протесты окружающих.

Кто нибудь видел в справке о смерти, в графе "диагноз", фразу "табачная интоксикация"
или "рак легких развитый в следствии активного табакокурения"? Тем не менее, количество
ушедших с диагнозом "острая алкогольная интоксикация" и "алкогольный делирий" перевалило
уже за миллионы. Закуривай. )

Раньше курили в самолетах

А вы знаете, что такое табачная ломка? Я когда бросал курить, хорошо это прочувствовал. Часто даже специально шёл за курящим мужиком, чтоб трохи отпустило.

Читайте также:  Что будет если выпить жижу

Раньше курили в самолетах

Скажу проще. В былую молодость, будучи заядлым тобако-курильщиком, мы возились с газовым анализатором для опрделения составов отработавших газов с двигателей Турбомеки.
Ну и как то на перерыве я и мой друг решили в пробу засунуть заженную сигарету Пал-Мал.
Увиденное на экране анализатора отбила у меня сразу охоту курить раз и навсегда.
Кроме стандартных СО, СО2 там были и радикалы ОН и, что самое главное по показателям "soot" или сажы — зашкалил все допустимые приделы (которые допустимы для двигателя).
Теперь можете рассказывать о "пользе" курения.

Раньше, конечно, для курильщика был рай. После набора высоты выключалось табло НЕ КУРИТЬ и с 21-го ряда ( в М-ке) народ начинал дымить.
Из еще летающих в Аэрофлоте, наверное только салоны 96 -х еще помнят это славное время, хотя может и первые аэрофлотовские 767 еще в строю?

По поводу пользы/вреда запрета курения в самолетах и других общественных местах скажу так: когда курил — было в кайф иметь такую возможность, а с тех пор как бросил — стараюсь выбирать места , в которых курильщики отделены.

Большинство летавших тогда на самолетах никакого первого класса не помнят. На самом деле он был. Как таковой он впервые был спроектирован в ТУ-104 (начало эксплуатации — 1956 год). Однако для внутрисоюзных рейсов машины переделывались: первый класс, диваны и прочие излишества убирали. За счет этого число посадочных мест возрастало. Это касается и последующих моделей самолетов. Поэтому на внутрисоюзных перелетах никаких классов не было, за очень редким исключением. По блату можно было получить первый ряд. На нескольких самолетах меняли компоновку первых двух-трех рядов и сделали больше расстояние между креслами, вот и весь комфорт. Зато разрешалось курить!

Другое дело — заграничные рейсы. Здесь «Аэрофлот» старался соответствовать западным стандартам. Были два класса, экономичный и первый. В 1957 году Советский Союз посетил фотограф американского журнала LIFE Говард Сочурек и заснял интерьеры ТУ-104. Первый класс был сделан в виде отдельных купе и выглядел так:

В 1968 году состоялся первый рейс Москва-Монреаль-Нью-Йорк на ИЛ-62. Пассажиров потчевали так: «в первом классе подавали черную икру с лимоном, мурманский палтус, водку и коньяк, а эконом кормили цыплятами-табака с зеленым горошком, лососем, красной икрой, а на десерт – песочные пирожные-колечки.»

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook и канал в Telegram.

Полный запрет на курение в самолетах в России вступил в силу в 2002 году. Теоретически курить можно и сейчас (недаром во всех самолетах по-прежнему есть пепельницы). Практически за это полагается крупный штраф и административное наказание. Еще говорят, что спокойно курить можно на военных и грузовых рейсах.Раньше курили в самолетах

И все-таки почему на протяжении десятилетий курить на борту разрешалось, а на рубеже веков все кардинально поменялось? Особенно если учесть, что за всю историю гражданской авиации ни одной авиакатастрофы по причине курения на борту зарегистрировано не было.

Читайте также:  Прививка против столбняка и алкоголь

На самом деле эксперты называют три причины запрета.

  • Первая причина — риск возгорания на борту. Да, ни одной аварии не было, но непотушенная сигарета в самолете — потенциальный источник опасности. Раньше курили в самолетах
  • Вторая причина — забота о некурящих пассажирах. Представьте, что раньше курить можно было и в бизнес-классе, находящемся в передней части самолета, и в хвосте самолета в эконом-классе. Середина оставалась чистой зоной. Но каждый, кому довелось летать до 2002 года, подтвердит, что сигаретный дым распространялся по всему салону. Неужели все авиакомпании мира сговорились и решили быть такими гуманными? На самом деле нет. Скорее всего, причина кроется в другом.Раньше курили в самолетах
  • Третья причина — экономия на топливе. В те далекие времена, когда курить можно было свободно на любом рейсе, авиакомпании тратили круглые суммы на полную рециркуляцию воздуха в течение всего полета. Этот режим подразумевает больший расход топлива. Разумеется, в рамках одного полета значения не такие большие. Но по итогам года набирается существенная цифра. Скорее всего, именно это и стало поводом для запрета, который действует и по сей день.

А вы помните времена, когда курить в самолетах было разрешено?

Подпишитесь
на нашу рассылку

Раньше курили в самолетах

Вытрезвитель для туристов в Болгарии

На болгарском курорте Солнечный Берег в ближайшем будущем будет открыт вытрезвитель исключительно для иностранных туристов. Местная администрация сетует, что в туристический сезон число жертв чрезмерного употребления спиртного существенно увеличивается.

Раньше курили в самолетах

Подъемная сила: самые интересные подъемники мира

Подъемники составляют часть магии горнолыжных курортов, это бесспорно. Причем в их числе есть и такие, которые можно по праву назвать самыми-самыми — самыми страшными, самыми космическими, самыми высокими и т.п. Остановимся подробнее на самых интересных подъемниках мира.

Раньше курили в самолетах

Достучаться до небес: Дубай в облаках

Дубай знаменит своими небоскрёбами. Здесь находится самое высокое в мире здание – «сталагмит» Бурж Халифа высотой 828 метров. Ночной Дубай, сверкающий тысячами разноцветных огней – фантастическое зрелище. Сравниться с ними могут только высотки Дубая, утопающие в облаках.

Раньше курили в самолетах

Как Исландия страдает от наплыва туристов

Жители Исландии принимают на себя удар от растущего турпотока в их страну. Вот несколько примеров того, почему исландцы начинают недолюбливать туристов. 1.

Раньше курили в самолетах

4 интересных факта о бортпроводниках

1. Все бортпроводники знают, как оказывать первую помощь. В теории они могут даже принять роды. Однако приступать к выполнению медицинских процедур они станут только в том случае, если на борту не найдется дипломированный доктор. 2.