Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.
Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.
Как открутить?
Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:
Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
- Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
- Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.
Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.
Как правильно пользоваться вэйпом?
Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:
- Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
- Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
- Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.
Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.
Другие способы откручивания
Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.
В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.
После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.
Почему стоит осторожничать со стеклами?
Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.
Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.
Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.
SMOK STICK V8 это новейший стартовый набор в формате “pen-style”, способный подарить пользователю самые лучшие впечатления от парения. Внушительная ёмкость аккумулятора и великолепный атомайзер TFV8 Big Baby в комплекте, способный вместить 5 миллилитров жидкости покажет вам истинное значение слова «Автономность».
Насыщенная вкусопередача и густые облака пара, небольшой размер и хорошая автономность – набор SMOK Stick V8 создан для того, чтобы быть вашим любимым девайсом.
ОСОБЕННОСТИ SMOK STICK V8
ФИРМЕННЫЙ ДИЗАЙН
Во всех аспектах SMOK Stick V8 явно угадываются привычные черты устройств компании SMOK – монструозная производительность в купе с прямо-таки манящим внешним видом, к которому у этого производителя всегда был самый тщательный подход. SMOK Stick V8 выглядит солидно и всем своим видом говорит о потенциале, скрытом у него внутри. Производитель позаботился о потребителях, ценящих индивидуальность и предлагает SMOK Stick V8 аж в семи цветовых вариациях, включая классику в лице черного и серебра.
Устройство обладает не самым большим размером и смотрится даже компактнее одноклассников, его диаметр составляет 24.5мм, а высота от низа до дрип-типа составляет всего 131мм – такое и в дорогу взять не затруднит!
ЁМКИЙ АККУМУЛЯТОР
Внутри SMOK Stick V8 находится аккумулятор с ёмкостью 3000мАч, способный выдержать продолжительное парение на протяжении дня – это большой плюс для флагманского стартового набора! Наслаждайтесь клубами ароматного пара, не отвлекаясь на подзарядку.
SMOK Stick V8 обладает всеми необходимыми защитами: 8-ми секундной отсечкой, защитой от низкого сопротивления, разряда и короткого замыкания, таким образом ваш опыт общения с устройством никогда не будет омрачён выходом компонентов из строя.
ПРЕВОСХОДНАЯ ВКУСОПЕРЕДАЧА
Комплектный атомайзер SMOK TFV8 Big Baby творит чудеса – при сравнительно небольших размерах, он вмещает в себя 5мл жидкости и способен свести с ума насыщенностью вкусовых ощущений – ваши рецепторы будут вопить от счастья, когда вы зальете в этого малыша свою любимую жидкость.
В комплекте идёт два типа испарителей, один предназначен для генерации больших облаков пара, а второй для получения мягкого и густого вкуса, обязательно попробуйте оба!
Всем привет! Сразу хочу предупредить, что это мой первый пост, а потому — не судите строго, чукча не писатель. Осторожно! Много плохих фото, сделанных на мыльницу.
На написание данного поста меня подтолкнули два фактора: первый — это то, что на данный аппарат в моём городе кончились сменные испарители и я купил обсуживаемый испаритель (а это значит, что в будущем у меня будет что рассказать пользователям данного устройства, ведь на нём настройки не меняются, а значит всё это нужно делать не "под себя", а под него любимого), а второй — очень небольшое количество материала по данному девайсу в сети даже на профильных сайтах.
Итак, пару месяцев назад я решил бросить курить сигареты, ибо выкуриваемая пачка в день уже давала о себе знать, и крушить стены головой по утрам не хотелось. Курение стало сказываться на моём общем самочувствии и тонусе организма. Полностью отказаться от курения у меня не хватило духу, да и работа нервная, порой хочется выйти, посмотреть вдаль минут десять, и качественно так, с чувством, поох**вать ото всего происходящего. А без повода как-то не катит. Так что выход был один: электронка.
Денег на это дело тратить много не хотелось, поэтому был выбран самый простой путь — наборы, они же Kit (формат eGo я даже не рассматривал, ибо был ранее опыт с подобным, это просто полное недоразумение). Это наборы для начинающих, из разряда "купил, заправил и пари". Из самого демократичного был iJust 2 и iJust S от Eleaf и Stick V8 Kit от SMOK. iJust S не было в наличии, а хотелось всего и побыстрее, а у iJust 2 была более слабая батарея, так что ушёл я в итоге в кармане с детищем SMOK. Обошлось мне это чудо в 2000 деревянных.
Так что же мы имеем за эту сумму? Вот характеристики, которые даёт производитель:
Аккумулятор: несъемная батарея ёмкостью 3000 mAh;
Регулировка выходной мощности: отсутствует;
Напряжение, подающееся на испаритель: зависит от уровня заряда батареи;
Коннектор: 510, подпружиненный;
Блокировка кнопки: пятикратное нажатие кнопки Fire;
4 часа при использовании адаптера с силой тока 1А;
Разъём для зарядки: micro-USB;
Сопротивление атомайзера: зависит от установленного испарительного элемента;
Обдув: нижнебоковой, настраиваемый;
Коннектор: 510, плюсовой пин нерегулируемый;
Материал атомайзера: нержавеющая сталь;
Материал колбы: стекло;
Размеры: 24,5 мм * 150 мм (с учётом высоты комплектного дриптипа);
Вес связки в сборе: 150 гр.
Для такой крохи — весьма и весьма неплохо!
Внешний вид и комплектация
Поставляется весь набор в небольшой красивой коробочке:
Сбоку есть QR-коды, отсканировав которые через приложение на телефоне, можно проверить оригинальность продукции:
Поставляется набор вот в таком вот оформлении:
На картинке выше можно увидеть, что для набора за такую сумму преподносится он очень неплохо. Пользуюсь я им уже довольно давно, так что "анбоксинга" тут не будет, могу лишь сказать, что в углублениях лежал сам батарейный блок, бак с установленным в него испарителем на 0.25 Ом и отдельно второй испаритель на 0.15 Ом.
Ещё в набор входит пара сменных уплотнителей и запасная резиновая прокладка на верхнюю часть бака.
А вот и сам герой поста собственной персоной, немного потрёпанный жизнью со мной:
Бак и батарейный блок по отдельности:
Бак имеет фирменную верхнюю заправку, что очень удобно: можно заправить в любой момент, ничего не разбирая, а просто отодвинув верхнюю часть. Заправляется он в продолговатое отверстие ближе к краю бака.
Впечатления от использования
Здесь, пожалуй, можно обо многом сказать. Начнём, пожалуй, с самого главного в этом деле: со вкусовых ощущений. Т.к. в комплекте мы имеем хороший бак от крупного производителя (бак BigBaby), то с этим всё в порядке. Вкус ощущается чётко и отчётливо, особенно от сладких и мятных жиж, пара довольно много и он вкусный. По поводу пара — есть нюансы. Пар более горячий, по сравнению с большинством других атомайзеров с кальянной тягой. Причины две: компактность и вертикальные нагреватели. Пар не успевает охладиться по пути в рот после образования и поступает туда тёплым. Плюс это или минус — решать каждому для себя, для меня это даже скорее плюс, потому как пар более похож на сигаретный дым и поначалу проще было привыкнуть к ощущениям. Как говорил выше, пара не много и не мало, в меру, он густой и приятный (использовал испарители комплектные, плюс на сетке на 0.15 Ом от этой же фирмы). В случае чего — обдув можно регулировать поворотным кольцом внизу бака, диапозон широкий и каждый подберёт себе по нраву. Мне нравится свободная тяга, поэтому выкрутил обдув на максимум и больше к нему не прикасаюсь.
Бак можно использовать как с необслуживаемыми испарителями, так и с RBA-базой, которая официально продаётся от того же SMOK. Мне было удобнее и проще пользоваться сменными: потратил 280 рублей, установил за 5 минут — и пользуйся ещё две недели. Две недели — понятие субъективное, у меня в неделю уходит где-то 100 мл жижи, то есть ресурс испарителя на сетке — где-то 200 мл. Понятное дело, что зависит это и от жижи, и от конкретного экземпляра. После 200 мл вкус становится немного хуже, и иногда начинает свербить в горле — явный признак, что пора менять. Вот кстати, как выглядит испаритель для BigBaby:
К корпусу и сборке претензий тоже практически нет, всё сидит на своих местах и не люфтит. Есть лишь два нарекания: дрип-тип (плстиковый мундштук сверху) сидел очень неплотно после покупки и всё норовил выпать, хотя все соответствующие уплотнители были на месте. Решилось по-колхозному и быстро: нитка в качестве усплотнителя всегда помогает)) И спустя пару месяцев пропал "щелчок" на кнопке, то есть теперь она нажимается мягко и беззвучно. Но, опять же, функционал ничуть не утерян, чувствительность осталась такой же, просто, видимо, жизнь в кармане моего плаща — не сахар)
Использовать V8 Stick очень удобно, как дома, так и в пути. В управлении участвует лишь одна кнопка. 5 раз нажал — включил. Нажал — пошёл нагрев. Напарившись, 5 раз нажал — выключил. Заправлять его можно даже на ходу, благодаря удобной системе заправки. Благодаря своему формфактору, этот вэйп очень удобно лежит в руке:
Из объективных минусов, я для себя обнаружил только малую ёмкость батарейки. Если Вам предстоит подолгу находиться вдали от розетки или прикуривателя, то Stick V8 — точно не Ваш бро. На субомных испарителях, которыми я пользовался (0.15 Ом) мне его хватало где-то на 2/3 дня, если выходить на перекур минут на 10 раз в полтора-два часа. То есть, путём нехитрой арифметики, получаем примерно 30-40 минут умеренного парения на одном заряде. А потом 4 часа заряжаться. Это и не мудрено: при ёмкости батарейного блока на 3000 mAh и мощности порядка 50 Ватт, особой автономности можно не ждать.
Но если у Вас есть возможность оперативно подзаряжаться в течении дня когда вейп не используется — то я определённо рекомендую эту модель. Если Вы хотите парить, а не заморачиваться с намотками, мощностью, ватой/хлопком и т.д., то это вещь для Вас. Без лишних телодвижений мы получаем неприхотливое устройство, служащее своему предназначению — делать качественный пар.
Я уверен, что сейчас набегут продвинутые вэйперы, которые начнут ругать и устройство, и пост, а может и меня, типа "как можно жить не мотая койлы, без мультиметра, не распознавая на запах и вкус over10000 видов хлопка, ваты и сплавов для спиралей. ". Но! В качестве первого устройства, я считаю, SMOK V8 почти идеален. Почему? Есть несколько причин:
Во-первых, цена. За такую сумму вряд ли можно найти что-то достойнее. А комплектующие в этом наборе объективно хороши, и позволят почувствовать пар и втянуться в это дело.
Во-вторых, бак. Он принимает как обслуживаемые, так и необслуживаемые испарители. Т.е., при наличии желания и прямых рук, можно купить оригинальную обслуживаемую базу и, зная характеристики устройства, крутить разнообразные койлы, экспериментировать с материалами и т.д. Или пользоваться необслугой и не заморачиваться по поводу всего вот этого.
И, наконец, в-третьих. Это скорее, логическое продолжение первых двух пунктов. Так вот. В комплекте идёт SMOK TFV8 Big Baby Beast Tank, цена на который всего на одну-пару сотен рублей ниже, чем за набор. Это действительно хороший бак, способный на многое. И новичок, когда его перестанет удовлетворять Stick или умрут аккумуляторы, которые, увы, не меняются, может перейти с этим баком на любую другую аккумуляторную базу с коннектором 510, что в купе с наличием обслуживаемой базы для испарителя открывает новые и практически безграничные просторы для творчества.