Вейп нагревается при зарядке

Вейп нагревается при зарядке

Многие курильщики электронных сигарет сталкиваются с такой частой проблемой, как сильный нагрев устройства в процессе эксплуатации. Повышение температуры говорит о неисправной работе изделия, которая может привести к окончательной поломке. В связи с этим необходимо рассмотреть, почему нагревается вейп .

Почему нагревается электронная сигарета ?

Вейпы греются по следующим причинам:

  1. Неправильная эксплуатация. При постоянном и долгом удержании кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, происходит перегрев спирали. В результате появляется «горелый» вкус и запах, а вейп сильно греется .
  2. Неправильное парение . Долгое и глубокое затягивание ведет к сильному нагреву электронного устройства.Вейп нагревается при зарядке
  3. Фитиль недостаточно смочен .
  4. Появление нагара на спирали. Образуется налет в результате длительного или неправильного применения.
  5. Отсутствие жидкости. Греется электронная сигарета , если в ней недостаточное количество жидкости. Густую заправку нужно разбавлять чистой (лучше дистиллированной) водой.
  6. Неправильное соотношение напряжения аккумулятора и сопротивления спирали. При высоком значении вольтажа и малом сопротивлении происходит перегрев вейпа.
  7. Неисправность электронной сигареты. Проблемы с аккумулятором , отошедшие провода, поломка платы — все это ведет к тому, что устройство быстро нагревается.

Чем грозит перегрев сигареты?

Вейп при использовании не должен нагреваться . Длительная эксплуатация неисправного электронного устройства может вызвать следующие неисправности:

  • перегорание спирали;
  • отход проводов, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, в результате чего вейп перестает работать;
  • выход из строя батареи, что требует замены аккумулятора.

В редких случаях, если перегрелась электронная сигарета, происходит взрыв батареи.Вейп нагревается при зарядке

Парить вейп нужно правильно

Неправильное парение ведет к нагреву вейпа. Чтобы исключить поломку, придерживаются следующих правил:

  1. Кнопку включения нужно нажимать только при затяжке.
  2. Затягиваться следует медленно, со средней интенсивностью. Время затяжки не должно длится более 5-6 секунд.
  3. За 1 минуту запрещено делать свыше 15 затяжек.
  4. Если вейп не эксплуатируется, его следует отключать. При длительном перерыве его можно разобрать.
Читайте также:  Черный кал после вина

Правильный способ — прожиг

Прожиг — сложная и тонкая процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к поломке, не подлежащей ремонту. Цель прожига — очистка атомайзера в случае, когда другие способы не помогают.

Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • атомайзер откручивается от главной части электронной сигареты, продувается и промывается чистой водой;
  • батарея подключается к атомайзеру, кнопка включения несколько раз нажимается (7-10 раз), при этом удерживается 4-5 секунд;
  • после остывания элемента повторяется продув;
  • наносится 3-4 капли жидкости для вейпа на мост атомайзера;
  • устройство собирается.

Вейп нагревается при зарядкеПосле указанных манипуляций электронную сигарету можно использовать дальше.

Правильный подбор спирали

Перегрев вейпа может привести к перегоранию спирали, в результате чего требуется ее замена. При выборе учитывается напряжение аккумулятора. Если спирали подобраны неправильно, то при высоком вольтаже батареи и низком сопротивлении деталь сгорит.

По значению сопротивления спирали классифицируются следующим образом:

  • на высокоомные (сопротивление более 2,6 Ом);
  • на среднеомные (сопротивление 1,9-2,6 Ом);
  • на низкоомные (сопротивление 1,4-1,8 Ом).

Наиболее популярными являются вейпы с сопротивлением 1,8 Ом и напряжением 3,7 В.

Вейп нагревается при зарядке

Смотря какая часть электронной сигареты у Вас нагревается. Если греется атомайзер — это нормально, особенно при высоких мощностях. Если же греется батарея — советую Вам заменить ее на батарею, которая обладает более высокой токоотдачей. Когда начинаешь увлеченно заниматься вэйпингом, сильно понижаешь сопротивление спирали — нужно вспоминать законы физики: Чем ниже сопротивление спирали, тем больше тока должна отдать батарея(аккумулятор). В интернете полно случаев, когда новички вэйпинга, позабыв о законах физики, понижают сопротивление спирали до 0,5 ОМ и ниже, экономят на качестве аккумулятора, а заканчивается все взрывом батареи.

Советую прочитать эту статью об аккумуляторах: Большая статья про аккумуляторы для модов

Читайте также:  Почему кальян не продувается в обратную сторону

Вейп нагревается при зарядке

В первую очередь потому, что внутри электронной сигареты нагревается спираль, от этого вы и чувствуете нагрев устройства.

Если греется батарея, тут другой вопрос — либо слишком понижено сопротивление спирали, либо батарея некачественная, либо и то и другое.

Я так понимаю, вы в вейпе новичок, иначе такой вопрос не задали бы. Советую начинать с более простых устройств, с обычными картриджами. По мере увлечения этим веянием будете узнавать много нового и интересного, будете переходить на более сложные устройства и приспособления.

В этом деле лучше не торопиться, а изучать всё подробно и точно, к сожалению, полно случаев, когда у новичков взрывались аккумуляторы, принося серьёзный вред здоровью. Задумайтесь, это не шутки.

nehrung
Да, при перемещеннии аккамулятора из одного канала в другой нагрев сохраняется в канале. То есть видимо в заряднике дело.
Разве зарядное устройство не заряжает по чуть чуть? Делаю вывод на основе записи в характеристиках "Подзарядка малым током"?
Да, мне скорость зарядки совершенно не критична.

PS Посмотрел ваш зарядник, цена примерно такая же. Стоит пойти поменять? Вам приходилось пользоваться продукцией varta?

Оцените статью

Вейп нагревается при зарядке

Вейп нагревается при зарядке

Многие курильщики электронных сигарет сталкиваются с такой частой проблемой, как сильный нагрев устройства в процессе эксплуатации. Повышение температуры говорит о неисправной работе изделия, которая может привести к окончательной поломке. В связи с этим необходимо рассмотреть, почему нагревается вейп .

Почему нагревается электронная сигарета ?

Вейпы греются по следующим причинам:

  1. Неправильная эксплуатация. При постоянном и долгом удержании кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, происходит перегрев спирали. В результате появляется «горелый» вкус и запах, а вейп сильно греется .
  2. Неправильное парение . Долгое и глубокое затягивание ведет к сильному нагреву электронного устройства.Вейп нагревается при зарядке
  3. Фитиль недостаточно смочен .
  4. Появление нагара на спирали. Образуется налет в результате длительного или неправильного применения.
  5. Отсутствие жидкости. Греется электронная сигарета , если в ней недостаточное количество жидкости. Густую заправку нужно разбавлять чистой (лучше дистиллированной) водой.
  6. Неправильное соотношение напряжения аккумулятора и сопротивления спирали. При высоком значении вольтажа и малом сопротивлении происходит перегрев вейпа.
  7. Неисправность электронной сигареты. Проблемы с аккумулятором , отошедшие провода, поломка платы — все это ведет к тому, что устройство быстро нагревается.

Чем грозит перегрев сигареты?

Вейп при использовании не должен нагреваться . Длительная эксплуатация неисправного электронного устройства может вызвать следующие неисправности:

  • перегорание спирали;
  • отход проводов, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, в результате чего вейп перестает работать;
  • выход из строя батареи, что требует замены аккумулятора.

В редких случаях, если перегрелась электронная сигарета, происходит взрыв батареи.Вейп нагревается при зарядке

Парить вейп нужно правильно

Неправильное парение ведет к нагреву вейпа. Чтобы исключить поломку, придерживаются следующих правил:

  1. Кнопку включения нужно нажимать только при затяжке.
  2. Затягиваться следует медленно, со средней интенсивностью. Время затяжки не должно длится более 5-6 секунд.
  3. За 1 минуту запрещено делать свыше 15 затяжек.
  4. Если вейп не эксплуатируется, его следует отключать. При длительном перерыве его можно разобрать.
Читайте также:  Фурагин и алкоголь совместимость

Правильный способ — прожиг

Прожиг — сложная и тонкая процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к поломке, не подлежащей ремонту. Цель прожига — очистка атомайзера в случае, когда другие способы не помогают.

Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • атомайзер откручивается от главной части электронной сигареты, продувается и промывается чистой водой;
  • батарея подключается к атомайзеру, кнопка включения несколько раз нажимается (7-10 раз), при этом удерживается 4-5 секунд;
  • после остывания элемента повторяется продув;
  • наносится 3-4 капли жидкости для вейпа на мост атомайзера;
  • устройство собирается.

Вейп нагревается при зарядкеПосле указанных манипуляций электронную сигарету можно использовать дальше.

Правильный подбор спирали

Перегрев вейпа может привести к перегоранию спирали, в результате чего требуется ее замена. При выборе учитывается напряжение аккумулятора. Если спирали подобраны неправильно, то при высоком вольтаже батареи и низком сопротивлении деталь сгорит.

По значению сопротивления спирали классифицируются следующим образом:

  • на высокоомные (сопротивление более 2,6 Ом);
  • на среднеомные (сопротивление 1,9-2,6 Ом);
  • на низкоомные (сопротивление 1,4-1,8 Ом).

Наиболее популярными являются вейпы с сопротивлением 1,8 Ом и напряжением 3,7 В.

Вейп нагревается при зарядке

Смотря какая часть электронной сигареты у Вас нагревается. Если греется атомайзер — это нормально, особенно при высоких мощностях. Если же греется батарея — советую Вам заменить ее на батарею, которая обладает более высокой токоотдачей. Когда начинаешь увлеченно заниматься вэйпингом, сильно понижаешь сопротивление спирали — нужно вспоминать законы физики: Чем ниже сопротивление спирали, тем больше тока должна отдать батарея(аккумулятор). В интернете полно случаев, когда новички вэйпинга, позабыв о законах физики, понижают сопротивление спирали до 0,5 ОМ и ниже, экономят на качестве аккумулятора, а заканчивается все взрывом батареи.

Советую прочитать эту статью об аккумуляторах: Большая статья про аккумуляторы для модов

Читайте также:  108 Псалом от курения

Вейп нагревается при зарядке

В первую очередь потому, что внутри электронной сигареты нагревается спираль, от этого вы и чувствуете нагрев устройства.

Если греется батарея, тут другой вопрос — либо слишком понижено сопротивление спирали, либо батарея некачественная, либо и то и другое.

Я так понимаю, вы в вейпе новичок, иначе такой вопрос не задали бы. Советую начинать с более простых устройств, с обычными картриджами. По мере увлечения этим веянием будете узнавать много нового и интересного, будете переходить на более сложные устройства и приспособления.

В этом деле лучше не торопиться, а изучать всё подробно и точно, к сожалению, полно случаев, когда у новичков взрывались аккумуляторы, принося серьёзный вред здоровью. Задумайтесь, это не шутки.

nehrung
Да, при перемещеннии аккамулятора из одного канала в другой нагрев сохраняется в канале. То есть видимо в заряднике дело.
Разве зарядное устройство не заряжает по чуть чуть? Делаю вывод на основе записи в характеристиках "Подзарядка малым током"?
Да, мне скорость зарядки совершенно не критична.

PS Посмотрел ваш зарядник, цена примерно такая же. Стоит пойти поменять? Вам приходилось пользоваться продукцией varta?

Оцените статью
Adblock detector